Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа со скриптами (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Флай трансформа. (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=44129)

LifeAfterWoW 25.08.2019 17:53

Флай трансформа.
 
Сборка firstteam
Пробую запилить флай трансформу(типа тех что в грации) только для адена.
Первый вариант был тупо вписать новый айдишник к имеющемся флаям и убрать запреты на полеты в адене, рамки высоты итд но были две проблемы:
1. Смена панели
1. На низкой высоте криво и тормознуто летает, цепляет за геодату.
Т.к. не нашел как это исправить сделал отдельный тип трансформы, которая вроде и не воюет с геодатой и не меняет панельку:
OnStart:
		if(isFly)
		{
			player.setFlying(true);
			player.setLoc(player.getLoc().changeZ(41)); // Немного поднимаем чара над землей
			player.setTransformation(id);
		}
Code: Java
OnExit:
			if(isFly)
			{
				player.setFlying(false);
				player.setLoc(player.getLoc().correctGeoZ());
				player.setTransformation(0);
				player.getEffectList().stopEffects(EffectType.Transformation);
			}
Code: Java
Но в этом трансформе персонажа вечно пытается кинуть вниз, вроде не моментально, а есть некое "падение", хотя в то же время нельзя отменить трансформ т.к. мы слишком высоко над землей итд. Как лечить подскажет кто?
Думал дело в CorrectGeoZ (Creature.class) но до конца не отрежу как быть с этим, нубик:D При выкл. геодате также швыряет вниз. В идеале бы ту же виверну скопировать, но там сосвем мало толкового находил, плюс-минус то же происходит что и в данном коде, только с поправкой на райдинг, а не трансформы.
Заранее благодарочка за любые советы.


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot