Флай трансформа.
Сборка firstteam
Пробую запилить флай трансформу(типа тех что в грации) только для адена. Первый вариант был тупо вписать новый айдишник к имеющемся флаям и убрать запреты на полеты в адене, рамки высоты итд но были две проблемы: 1. Смена панели 1. На низкой высоте криво и тормознуто летает, цепляет за геодату. Т.к. не нашел как это исправить сделал отдельный тип трансформы, которая вроде и не воюет с геодатой и не меняет панельку: OnStart: if(isFly) { player.setFlying(true); player.setLoc(player.getLoc().changeZ(41)); // Немного поднимаем чара над землей player.setTransformation(id); }OnExit: if(isFly) { player.setFlying(false); player.setLoc(player.getLoc().correctGeoZ()); player.setTransformation(0); player.getEffectList().stopEffects(EffectType.Transformation); }Но в этом трансформе персонажа вечно пытается кинуть вниз, вроде не моментально, а есть некое "падение", хотя в то же время нельзя отменить трансформ т.к. мы слишком высоко над землей итд. Как лечить подскажет кто? Думал дело в CorrectGeoZ (Creature.class) но до конца не отрежу как быть с этим, нубик:D При выкл. геодате также швыряет вниз. В идеале бы ту же виверну скопировать, но там сосвем мало толкового находил, плюс-минус то же происходит что и в данном коде, только с поправкой на райдинг, а не трансформы. Заранее благодарочка за любые советы. |
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot