Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Документация (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=76)
-   -   Quice - подробный мануал (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=4413)

PuShKinG 11.08.2009 14:14

Quice - подробный мануал
 
Итак я решился написать мануал по программе Quice.

Quice

Редактор базы данных MaNGOS, если быть точнее:
Редактор квестов, мобов, объектов, предметов, и многое другое...


Мой мануал будет основан на скринах, так что текста будет мало :)

Для того чтобы начать с ним работу необходимо сначала:
Хоть немного включить мозг :)
СКАЧАТЬ сам Quice
После этого необходимо запустить Denwer (run.exe или start.bat)
Перед первым запуском программы рекомендуется выполнить файл Quice.sql из дистрибутива программы в базу mangos.


Теперь можно начинать.

После запуска программы должно появиться окно авторизации в котором вам надо установить параметры соединения с MySQL сервером.

После соединения с базой данных Вы увидите интерфейс программы.

После этого необходимо установить адрес к папке dbc, для этого нажимаем сочетание клавиш Ctrl+F6 и вводим:

После чего базовая настройка программы закончена.

Урок первый.

Редактирование квестов.

Для редактирования квеста необходимо знать либо его ID, либо его название, после чего вводим эти данные, для примера возьмём квест "Сияние рассвета":

и нажимаем:
http://img.zone-game.info/image-C39B_4A7FE86D.jpg
После, видим:
http://img.zone-game.info/image-024D_4A7FEB47.jpg
Для редактирования найденного квеста щёлкаем два раза на найденный квест, после чего видим первые данные этого квеста:

Данные находятся на нескольких вкладках и редактируются либо непосредственным вводом значений, либо вызовом редактора на кнопку у поля.
Если Вы настроили первую часть квеста как Вам необходимо, то щёлкаем на следующий шаг - "Квест часть 2"
И видим, условия квеста:

Также меняем как Вам угодно.
Идём дальше, а дальше у нас идут NPC у которых мы можем взять данный квест:

Ну а следующий шаг - это NPC которому будем здавать данный квест:

После редактирования перейдите на вкладку "SQL-Script", где вы можете просмотреть и выполнить сгенерированный программой SQL-скрипт.
Внимание: до тех пор, пока вы не выполните скрипт, ваши изменения не применятся.

После каждого обновления базы рекомендуется выполнять обновление списка спеллов, используемых в базе, для этого необходимо после выполнения скрипта нажимать Ctrl+L.
Не забывайте чистить кэш клиента (Cache\WDB) перед его запуском, иначе некоторые изменения могут не отобразиться
Все выполненные скрипты хранятся в файле Log.sql.


Урок второй.

Создание вендора.


Перед началом второго урока, обязательно прочитайте первый, изучите основы.


Поехали!

После запуска программы должно появиться окно авторизации, в котором вам надо установить параметры соединения с MySQL сервером.

После этого переходим на вкладку:
http://img.zone-game.info/image-55F7_4A814637.jpg
Сегодня мы будем работать с ней. Для того чтобы создать вендора, нам как всегда придётся включить мозг, но главное выбрать внешний вид для нашего Вендора.
Мой мануал будет основан на примере:
То есть мы будем делать вендора - Иллидана, который будет торговать своими клинками.

План:
1. Создать NPC с внешним видом Иллидана.
2. Сделать его торговцем.
3. Дать товар.


1. Перед тем как создать NPC нам придётся выбрать вид, для этого во вкладке NPC, находим строку "Entry" куда вписываем - 32587 это ID Иллидана. Можно вписать любой, но сейчас используем этот. И жмём:
http://img.zone-game.info/image-C39B_4A7FE86D.jpg
После чего видим внизу: Illdan stormrage, щёлкаем 2 раза по нему, и вытягиваем его модель, не ID, а modelid_A.

Нужно тупо скопировать значение modelid_A в мозг или буфер обмена.

После чего снова переходим во вкладку Поиск, и жмём на кнопку:
http://img.zone-game.info/image-E778_4A814637.jpg
После чего у Вас появятся настройки, МНОГО настроек :) Но парится не надо, заполняем значения, как показано на скрине, в строку modelid_A и modelid_H, вставляем то что скопировали ранее:

Не забудьте после этого нажать на "Creature_Template скрипт", и выполнить скрипт:


После того как Вы выполнили скрипт, необходимо перезапустить Quice, тупо выйдете и снова войдите в него.
После этого снова переходим на вкладку NPC, и в графе "Entry" введите Номер моба, который Вы вписывали при создании NPC, в нашем случае это 987654, вводим и видим:
http://img.zone-game.info/image-1788_4A814C06.jpg
Щёлкаем по нему два раза, и видим, что ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ВКЛАДКА:

Переходим на неё, и видим:


Это как бы склад вещей, для продажи, но он пуст, для того чтобы понять, как его заполнять смотрим скрин:

После этого видим, что склад пополнился одним клинком:
http://img.zone-game.info/image-D8BB_4A814C06.jpg
Но как Вы знаете, клинка два, поэтому:


После этого видим, что склад пополнился двумя клинками:
http://img.zone-game.info/image-A79A_4A814F05.jpg
После этого нажимаем на кнопку:
http://img.zone-game.info/image-D956_4A814F05.jpg
Выполняем скрипт, нажимаем Ctrl+L и закрываем Quice.
После необходимо перезагрузить сервер, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЧИСТИТЬ КЕШ КЛИЕНТА, после войти в игру, и вписать команду .npc add ID, в нашем случае .npc add 987654, если Вы всё сделали правильно ты Вы увидите:


Мануал буду дописывать, читайте, пишите замечания.
Буду ждать, с уважением PuShKinG.

Sava 17.08.2009 13:02

Ответ: Quice - подробный мануал
 
PuShKinG у меня к вам вопрос: Программа Quice она может исправлять работу квеста или только редактировать его.

PuShKinG 17.08.2009 14:45

Ответ: Quice - подробный мануал
 
Хмм... Я не вижу разницы между "исправлять работу" и "редактировать". Он создан для создания новых И редактирования уже имеющихся квестов.

Sava 17.08.2009 18:01

Ответ: Quice - подробный мануал
 
Цитата:

Сообщение от PuShKinG (Сообщение 39439)
Хмм... Я не вижу разницы между "исправлять работу" и "редактировать". Он создан для создания новых И редактирования уже имеющихся квестов.

Редактировать: Количество убитых мобов, ID вешей которые дают за выполнение квеста, количество денег.

Исправления квеста: Допустим не работает квест ID 4770 " Путь Домой"
Что не работает: В квесте нужно провисти НПЦ от начально точки в конечную. Баг заключаеться в том что на половину пути НПЦ исчезает и найти его можно мертвым только в ГИ режиме.
Если вручную то этот квест исправляетсья так:
PHP код:

UPDATE `quest_templateSET `StartScript` = '0' WHERE `entry` =4770;
DELETE FROM `quest_start_scriptsWHERE `id` = 4770;
DELETE FROM `db_script_stringWHERE `entryin (2000000080,2000000081,2000000082,2000000083); 

Теперь разницу видите? А теперь повторю вопрос: Через эту программу можно исправлять квесты или только редактировать и создавать вендоры?
И если можно то как?

PuShKinG 17.08.2009 19:08

Ответ: Quice - подробный мануал
 
Если вы заметили, все квесты с такими фишками как отведи, приведи, это не просто так, там запускается скрипт:
Код:

`quest_template` SET `StartScript` = 'id'
Я в таких случаях просто меняю квест, то есть, как править script я не знаю, но приходится включать фантазию, и я придумываю новый квест в замен старого, но не менее интересный.

Sava 17.08.2009 20:52

Ответ: Quice - подробный мануал
 
Ну наконецто я дождался полноценного ответа спасибо за разьеснение.

Tecktonik 19.08.2009 13:42

Ответ: Quice - подробный мануал
 
PuShKinG а добовления будут? или на этом он закончен????

PuShKinG 19.08.2009 13:51

Ответ: Quice - подробный мануал
 
Ещё напишу по итемам.

Tecktonik 14.09.2009 15:28

Ответ: Quice - подробный мануал
 
PuShKinG-сделай пожалуйста мануал по итемам!

HonesT 05.10.2009 15:26

Ответ: Quice - подробный мануал
 
А возможно ли создать вендора, который продавал бы не за золото, а за другие интемы (который я бы сам указал)?


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot