Проблема с количеством ХП
// Decompiled by DJ v3.12.12.101 Copyright 2016 Atanas Neshkov Date: 19.05.2020 20:17:57
// Home Page: http://www.neshkov.com/dj.html - Check often for new version! // Decompiler options: packimports(3) package l2p.gameserver.stats; import l2p.gameserver.Config; import l2p.gameserver.stats.funcs.Func; // Referenced classes of package l2p.gameserver.stats: // StatFunctions, Stats, Env private static class StatFunctions$FuncMaxHpLimit extends Func { public void calc(Env env) { env.value = Math.min(Config.LIM_HP, env.value); } static final Func func = new StatFunctions$FuncMaxHpLimit(); private StatFunctions$FuncMaxHpLimit() { super(Stats.MAX_HP, 256, null); } } имея вот такой скрип у меня нет капа на Хп,цп и мп на сборке но есть проблема в том что если любой из этих статов становиться выше 99999 при релоге хп падает до от 24 до 62к не зависимо от изначального количества. Прошу дать направление где копать и что править... Having such scripts, I don’t have a drop, but there are also problems with the collection, but there is a problem that it will increase to 99999 with a drop from 24 to 62k it does not depend on the initial quantity. Please give directions where to dig and what to edit ... |
Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot