Как добавить эффект активации соски NPC в своем UKX?
Перенес Great Wolf из High Five в Interlude
Отметил в анимации момент нанесения удара и т.д. (через AnimNotify). Вспышка от удара с Beast Soulshot есть, но самой анимации использования соски на питомце нет (должна быть синяя вспышка в районе головы в момент начала удара) Судя по оригинальным UKX нужно отметить в анимации момент использования соски через AnimNotify_Effect с корректным ID эффекта, размера, имени кости и смещения относительно нее? Сигнатура AnimNotify_Effect из UDN: То же самое кодом: class AnimNotify_Effect extends AnimNotify native; var() class<Actor> EffectClass; var() name Bone; var() vector OffsetLocation; var() rotator OffsetRotation; var() bool Attach; var() name Tag; var() float DrawScale; var() vector DrawScale3D; var private transient Actor LastSpawnedEffect; // Valid only in the editor. Возможно ли это? Нет ли у кого-нибудь оригинальных значений или похожего примера? |
Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot