Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   |Задумка|Определеный итем при лвлапе (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=4837)

DorianGrey 11.10.2009 20:02

|Задумка|Определеный итем при лвлапе
 
Возникла такая проблема, вернее нужда, как хлеб...

Зборка: L2JServer

Идея:
Надо зделать скрипт в ядре на автополучение какого либо итема при лвл апе, при этом до 30го лвла ничего не получать, а начиная с 30го получать допустим по 3 вещи на каждый лвл, 31лвл 3 вещи в инвентаре, 32, 6 таких вещей, и т.д. XD

Я нихочу эксперментировать зря, лучше уж спросить мнение папок, т.е вас.:rolleyes:

Вот как я думаю это зделать:

В java\net\sf\l2j\gameserver\model\L2LvlupData.java

Есть коды на добавление чаром при каждом лвл апе определеное количество, хп, мп, цп и.т.д


Взять к примеру участок кода:
PHP код:

private float _classCpAdd;

public 
float getClassCpAdd()
    {
        return 
_classCpAdd;
    }

    
/**
     * @param hpAdd The _classCpAdd to set.
     */
    
public void setClassCpAdd(float cpAdd)
    {
        
_classCpAdd cpAdd;
    } 

Зделать в конце:

Код HTML:

getInventory().addItem("Итемкакойта", 6673, 3, this, this);
          sendMessage("You received 3 Items");

ну гдето так...прошу меня понять и ответить на мой вопрос, мне это очень надо ;)

А именно подскажите как зделать так чтобы давало только после 30го уровня, я понятия не имею:rolleyes::p


Добавил: Еще коечто, как настроить гвардов атачить челов другой рассы, при этом не атачить челов своеи рассы вот как я думаю это зделать, скажите, прав ли я?


INDEX: java\net\sf\l2j\gameserver\model\actor\knownlist\G uardKnownList.java

участок кода:
PHP код:

 L2PcInstance player = (L2PcInstanceobject;

            if ( (
player.getKarma() > 0) )
            {
                if (
Config.DEBUG_log.fine(getActiveChar().getObjectId()+": PK "+player.getObjectId()+" entered scan range"); 


Добавить чтото типа этого :

Код HTML:

if ( (player.getRace() == Race.DarkElf) )
          if ( (player.getRace() == Race.Human) )
          if ( (player.getRace() == Race.Orc) )
          if ( (player.getRace() == Race.Elf) )
          if ( (player.getRace() == Race.Dwarf) )
          if ( (player.getRace() == Race.Kamael) )


то он начнет это сканировать...

А вот что для Ai например для гвардов людей..

Добавить чтото типа этого, AI для Human Guard

PHP код:

            if ((getRace() == Race.DarkElf)             
            }    
            if ((
getRace() == Race.Elf
            }
            if ((
getRace() == Race.Orc
            }
            if ((
getRace() == Race.Dwarf)

           
getAttackTarget(); 


чтото типа такого
то тогда будет атакавать...


Добавлено через 22 часа 17 минут
Помогите мне емае!

DorianGrey 13.10.2009 20:10

Re: |Задумка|Определеный итем при лвлапе
 
Мда я ожидал наиболее быстрого ответа)) Хотя я и сам решил это;))

Все тему можно закрыть

jerom 14.10.2009 17:26

Re: |Задумка|Определеный итем при лвлапе
 
Цитата:

Сообщение от DorianGrey (Сообщение 42435)
Мда я ожидал наиболее быстрого ответа)) Хотя я и сам решил это;))

Все тему можно закрыть

Вот ты проблему решил, а поделиться с нами, смертными?
Если решил проблему, выкладывай решение во избежание повторных тем=)
Либо это можно розценивать как Спам xD

DorianGrey 14.10.2009 18:41

Re: |Задумка|Определеный итем при лвлапе
 
нет, не выдам, вам смертным это слижком жироно ибо я загеморился с этом ужастно долго а вы даже идею не дали) теперь у меня нормальная система получение итемов...
могу поставить на любой лвл при лвлапе любой итем и любое количество, а также любой текст в системных сообщениях про то что ты получил столькото итемов...

Даю небольшую подсказку, если есть руки и мозг конечно, как у меня...все на подобе обновления мп\хп\цп у чара при лвлапе а также повышение хп мп при лвлапе, на подобе и это, для этого вам надо будет создать таблицу в мускуле с 3 мя колонами имя сами придумайте, дальше просто по примеру getInventory().getItem () его ид ну и тд и тп, мессагу и другое лехко зделать

FXAntiXrist 14.10.2009 18:54

Re: |Задумка|Определеный итем при лвлапе
 
нет у тя програмистской этики =)

jerom 15.10.2009 21:24

Re: |Задумка|Определеный итем при лвлапе
 
Как бы существует негласное правило: "создал тему с проблемой, нашел решение - напиши что сделал, чтобы решить проблему" иначе всё это можно расценивать как Спам, набитие постов, и т.д.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от DorianGrey (Сообщение 42543)
нет, не выдам, вам смертным это слижком жироно ибо я загеморился с этом ужастно долго а вы даже идею не дали)

У тебя ответ настоящего "Эгоиста" не в обиду, но это факт.
К примеру...
Ты дал какие-нибудь идеи для создания Java-серверов , на котором ты сие сделал? Нет? Я так и думал. А ведь люди тоже " загеморились" над его созданием и что? Они же не сказали : "Ребята, извиняйте "кина" не будет, компилятор сломался"

DorianGrey 16.10.2009 15:54

Re: |Задумка|Определеный итем при лвлапе
 
Все проще, я ценю свой труд.

По теме...мб и выложу но под другим видом, ибо чтобы не было как у меня, т.к. знаю я вас, чтото вам скинь так все копирайты сотрете и всем будете хвастатся что сами это зделали...а меня это бесит ;)

А вообще у меня своя команда 4 человек и мы делаем новую зборку, выложим ее в виде новости на ЗГ на вашем портале, там и увидете новые фичи

DorianGrey 11.11.2009 14:55

Re: |Задумка|Определеный итем при лвлапе
 
и так прошло не мало времени...были некоторые траблы в реале. :)

Вылаживаю мод для получение определеного итема и определенное количество на опреденном уровне.


///Этот мод для тех у кого есть исходники сервера.!!!///

[SPOILER]

Dелал на L2JServer

И так заходим сюда: java\net\sf\gameserver\model\instances\L2Pcinstanc e.java

Nа}{одим строку:
Цитата:

public void rewardSkills()


после коментария
// Remove beginner Lucky skill Должна быть часть кода

Цитата:

if (lvl == 10)
{
L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(194, 1);
skill = removeSkill(skill);

if (Config.DEBUG && skill != null) _log.fine("removed skill 'Lucky' from "+getName());
}
после нее добовляем:

Цитата:

if (lvl == 20)
{
sendMessage ("You have recieved 200 Festival Adena For Leveling UP!.");
getInventory().addItem("FA", 6673, 200, this, this);
}

это можно вписывать неограниченое количество раз, и делать награды разные.

[/SPOILER]

Код HTML:

ФАК Ю:

Нуб: Для чего это надо!?!о_О!!АДЫНАДЫН!!1!
ДорианГрей: На серверах лоу рейт да и на высоких рейтах для того чтобы было стремление игрокам к каче и к новым лвлам, можно ввести этот мод дабы стимулировать игроков поднимать свой уровень.

Нуб: ОоОО А кАк вщаее этО-О ставить!?! МожЫт зделаете АвтоЕксЕшНИк ну Шоб Она сома посТавИлясясяся!!?!??!АДЫН!

ДорианГрей: Своими ручками, тока ручками ув. Нубила!



У мода есть одно НО, этот мод хорош если на сервере выключена опция делевела чара...Имхо если нет то чар может задюпать дофига этих вещей...

У меня стоит такаяже батва только через Базу мускуля))) Для вас же зделал чуток примитивние...

PROGRAMMATOR 11.11.2009 15:22

Re: |Задумка|Определеный итем при лвлапе
 
Цитата:

Сообщение от DorianGrey
if (lvl == 20)

Чисто так, на вскидку, я получил на 19-м уровне сразу 21. И?

DorianGrey 11.11.2009 15:43

Re: |Задумка|Определеный итем при лвлапе
 
Цитата:

я получил на 19-м уровне сразу 21. И?
нефига непонял, вы получили, что получили? и что 21?

код пашет сам проверял


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot