utx пак
В папке SysTextures лежат закодированые utx.А как перекодировать чтобы можно было открыть Unreal Engine Editor.
Например чтобы закодировать файлы едитора надо в дериктории l2encdec создать батник с содержанием l2encdec.exe -h121 название пака.utx . А как обратно чтобы можно читать едитором, а если не перекодировать обратно ошибка. |
Re: utx пак
Точно незнаю но это всеволиш моё предположение.
Попробуй заместо -h121 прописать -d121 Может сконает. |
Re: utx пак
Не помогло ещё предложения.
Добавлено через 9 часов 27 минут Что не кто не знает какая кодировка у UnrealEngineEditor ? |
Re: utx пак
у UnrealEngineEditor нету кодировщика, он работает ТОЛЬКО с чистыми файлами. Декодировать файл - l2encdec.exe -s имя_файла. Работаешь с декодированным файлом. Потом его обратно кодируешь -h121. Про фишку текстур в Грации финал надеюсь знаешь.
|
Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot