Мануал! Создание дуалов - Java
Требуется:
L2Encdec L2ClientDat Раскодированные Itemname-e.dat и weapongrp.dat с L2ClientDat L2J Server+Datapack Приступим: 1 шаг: (Создаем имя и описание дуалов) Откройте itemname-e.dat и скопируйте одну стройчку (например первую строчку) Код:
item_name_begin id=17 name=[Wooden Arrow] additionalname=[] popup=-1 description=[An arrow made of wood. It is an arrow used for a no grade bow.] item_name_end i Код:
tem_name_begin id= ID Вещи name=[ Название проедмета ] additionalname=[ Дополнительное название желтым цветом ] popup= оставляем -1 description=[ Описание предмета ] item_name_end Код:
item_name_begin id=8000 name=[Dark Legion's Edge*Dark Legion's Edge] additionalname=[] popup=-1 description=[When a dualsword is enchanted along with a two-handed sword, a two-handed blunt weapon, and/or a fist-fighting weapon, its P. Atk will increase more than a one-handed sword enchanted with these weapons. When enchanted by 4 or more, Atk. Spd. will increase by 12% and HP will increase by 5% . Inflicts additional damage to target during PvP] item_name_end Теперь открываем weapon.dat и ищем 5706 (Dual Damascus) и вы найдете это : Код:
item_begin object_id=5706 object_name=[] body_part={lrhand} animation=3 drop_type=1 drop_anim_type=1 drop_radius=6 drop_height=1 projectile=[none] curvature=1000 drop_mesh={[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp];[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp]} drop_texture={[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp];[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp]} icon={[icon.weapon_dual_sword_i00]} mesh={[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp];[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp]}texture={[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp];[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp]} crystallizable=1 item_sound={[ItemSound.public_sword_shing_8];[ItemSound.sword_great_4];[ItemSound.sword_mid_2];[ItemSound.public_sword_shing_4]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_sword] equip_sound=[ItemSound.itemequip_sword] weight=2080 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 material_type=fine_steel crystal_type=a physical_damage=282 random_damage=10 weapon_type=dual critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_speed=325 mp_consume=0 magical_damage=114 durability=95 effect_c={[LineageEffect.c_u004]} effect_c_s={[LineageEffect.c_u004]} c3_attr1=0 c3_attr2=0.00 c3_attr3=0.00 c3_attr4=0.00 c3_attr5=0.00 range_s={[]} c3_attr6=0.00 c3_attr7=1.20 c3_attr8=1.20 c3_attr9=1.00 c3_attr10=1.00 range2_s={[LineageWeapons.rangesample];[LineageWeapons.rangesample]} range2_arg={1.40;0.80;0.80;1.40;0.80;0.80;13.00;0. 00;0.00;13.00;0.00;0.00} c4_attr1=[icon.weapon_sword_of_damascus_i00] c4_attr2=[icon.weapon_sword_of_damascus_i00] c4_attr5=0 c4_attr6=-1 c4_attr7=0 item_end Сначала смените ID не редактируйте "object_name" и теперь возвращаемся к weapongrp.dat и ищите одноручный вепон который вы хотите задуалить, в данном случае это Dark Legion's Edge (2500) и вы получите это : Код:
item_begin object_id=2500 object_name=[] body_part={rhand} animation=1 drop_type=1 drop_anim_type=1 drop_radius=7 drop_height=10 projectile=[none] curvature=1000 drop_mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]} drop_texture={[none]} icon={[icon.weapon_dark_legions_edge_i00]} mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp]} texture={[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]} crystallizable=1 item_sound={[ItemSound.sword_mid_1];[ItemSound.sword_big_3];[ItemSound.sword_great_3];[ItemSound.public_sword_shing_4]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_sword] equip_sound=[ItemSound.itemequip_sword] weight=1320 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 material_type=fine_steel crystal_type=a physical_damage=232 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_speed=379 mp_consume=0 magical_damage=114 durability=95 effect_c={[LineageEffect.c_u004]} effect_c_s=0.00 c3_attr1=0 c3_attr2=0.00 c3_attr3=0.00 c3_attr4=1.00 c3_attr5=1.30 range_s={[LineageWeapons.rangesample]} c3_attr6=1.50 c3_attr7=0.80 c3_attr8=0.80 c3_attr9=11.50 c3_attr10=0.00 range2_s=0.00 range2_arg={} c4_attr1=[none] c4_attr2=[none] c4_attr5=0 c4_attr6=-1 c4_attr7=0 item_end Код:
drop_mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]} Теперь скопируйте это куда-нибудь и вернитесь в блокнот, туда где у вас Dual Damascus и сделайте тоже самое и вы получите sword_of_damascus. Теперь нажмите Alt+H (Replace) - замените везде sword_of_damascus на dark_legions_edge. Скопируйте получившеюся строчку и вставте в конец файла weapongrp.dat 3 шаг: (Смена статов) Чтобы изменить patk найдите physical_damage= Чтобы изменить мatk найдите magical_damage= Для остального пошевелите извилинами В конце должно получиться примерно так: Код:
item_begin object_id=8000 object_name=[] body_part={lrhand} animation=3 drop_type=1 drop_anim_type=1 drop_radius=6 drop_height=1 projectile=[none] curvature=1000 drop_mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp]} drop_texture={[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]} icon={[icon.weapon_dual_sword_i00];[icon.weapon_dark_legions_edge_i00];[icon.weapon_dark_legions_edge_i00]} mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp]} texture={[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]} crystallizable=1 item_sound={[ItemSound.public_sword_shing_8];[ItemSound.sword_great_4];[ItemSound.sword_mid_2];[ItemSound.public_sword_shing_4]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_sword] equip_sound=[ItemSound.itemequip_sword] weight=2080 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 material_type=fine_steel crystal_type=s physical_damage=356 random_damage=10 weapon_type=dual critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_speed=325 mp_consume=0 magical_damage=135 durability=95 effect_c={[LineageEffect.c_u004]} effect_c_s={[LineageEffect.c_u004]} c3_attr1=0 c3_attr2=0.00 c3_attr3=0.00 c3_attr4=0.00 c3_attr5=0.00 range_s={[]} c3_attr6=0.00 c3_attr7=1.20 c3_attr8=1.20 c3_attr9=1.00 c3_attr10=1.00 range2_s={[LineageWeapons.rangesample];[LineageWeapons.rangesample]} range2_arg={1.40;0.80;0.80;1.40;0.80;0.80;13.00;0. 00;0.00;13.00;0.00;0.00} c4_attr1=[icon.weapon_dark_legions_edge_i00] c4_attr2=[icon.weapon_dark_legions_edge_i00] c4_attr5=0 c4_attr6=-1 c4_attr7=0 item_end 4 шаг: (Правка сервера) Открываем weapon.sql И заносим туда данные своего оружия. Теперь создаем XML файл для данного оружия. Код:
<item id='8000' name="dark_legions_edge*dark_legions_edge"> |
А кто нибудь может подсказать как создать дуалы книг( как на сервере l2Elite.us)
|
Ответ: Мануал! Создание дуалов - Java
Попробовал поискать в инете l2clientDat - нифига, тупо копии этой статьи и НИ ОДИН автор не догадался(или вобще не подумал, или специально) дать ссылку на этот самый l2clientDat.
|
Ответ: Мануал! Создание дуалов - Java
Вот L2Clientdat _http://mazahaka.at.ua/files/l2/L2Clientdat.zip_ , на сайте полно программ для редактирования *.dat файлов , L2Clientdat уже устарел ;(
|
Ответ: Мануал! Создание дуалов - Java
а есть по кодировке и декодировке универсальные проги для грации 2? если есть киньте ссылочу.
зараннее спасибо:) |
Ответ: Мануал! Создание дуалов - Java
Цитата:
|
Ответ: Мануал! Создание дуалов - Java
вопрос а можно какнить сделать дуалы даггеры чтобы с них можно было бить скиллами Даггерщиков
|
Ответ: Мануал! Создание дуалов - Java
Да думаю можно, просто тип оружия dagger поставить, но в xml придётся дописать, чтобы вторую руку тоже занимало.
|
Ответ: Мануал! Создание дуалов - Java
Как примерно етот xml для етих даггеров выглядеть будет?
|
Re: Мануал! Создание дуалов - Java
Бред, проще взять с weapongrp.dat готовые дуалы, взять оттуда же меч.книгу что угодно и просто по примеру покопировать названия! 2 мин работы! и не каких левых программ не надо, одного файл-едитора в полне хватает...
|
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot