Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Документация (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=149)
-   -   [Гайд]Создаём апдейтер (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=5989)

DoLoD 11.01.2010 16:51

[Гайд]Создаём апдейтер
 
ачаем :
1.Апдейтер поищите в разделе ла2 (тока перейменуйте файл Lineage2.exe в Aion.exe, так же перепишите конфиг буилдера что бы он искал не Lineage2.exe , а Aion.exe)
2.Качаем Wampserver
Теперь настраиваем Wampserver.(за настройку спасибо Dadly)
[spoiler]
Сразу после установки у меня возник вопрос: "А какой пароль доступа к базе данных (для root)?". Как оказалось, подключаться к БД нужно вообще без пароля. Естественно, это нужно сразу исправить. Поэтому заходим в папку C:\wamp\mysql\bin и выполняем команды:
mysql -u root
UPDATE mysql.user SET Password=PASSWORD('new_pass') WHERE user='root';
FLUSH PRIVILEGES;

Примечание: после смены пароля PHPMyAdmin не сможет подключиться к БД. О том, как это исправить, я расскажу чуть ниже.

Следующим этапом идет настройка сервера Apache

Его конфигурационный файл находится здесь:
C:\wamp\Apache2\conf\httpd.conf
Если вы планируете использовать виртуальные хосты, то добавьте в этот файл строку:
Include "d:/www/virtualhosts.conf".
В этом файле будут находиться настройки хостов (название и размещение файла роли не играет).

Еще можно сразу подключить модуль перезаписи URL (Apache mod rewrite). Этот модуль используют большинство современных движков и фрэймворков. Для этого удаляем точку с запятой в начале строки
LoadModule rewrite_module modules/mod_rewrite.so

PHP

Вот тут начинается самое интересное. WAMP содержит два (!)файла php.ini. Один расположен в папке C:\wamp\php, а второй – в папке C:\wamp\Apache2\bin. Учтите, что используется именно второй файл, и все настройки нужно вносить именно в него. Почему разработчики сделали именно так, для меня загадка. Наверное, хотели сказать, что программирование не должно быть слишком простым .

В этом файле я изменил только количество памяти, выделяемое для скриптов:
memory_limit = 16M (по умолчанию установлено 8М, но этого не достаточно даже для запуска WordPress).

CLI режим. Если вы попробуете запустить скрипт не через сервер, а из командной строки, то получите сообщение об ошибке (PHP пишет, что не может найти какую-то библиотеку). Проблема в том, что при запуске через Apache используется php.ini, расположенный в C:\wamp\Apache2\bin, а при запуске из командной строки – php.ini из C:\wamp\php. Поэтому просто копируем php.ini из C:\wamp\Apache2\bin в C:\wamp\php.

Чтобы каждый раз не вводить путь к php.exe, добавьте C:\wamp\php в системную переменную PATH.

MySQL

Пароль для root’а мы уже установили. Теперь, при желании, можно перенести сами базы данных в какую-нибудь отдельную папку (так удобнее будет делать backup’ы).
Для этого:
1) создаем папку, в которой будут находиться базы (например, e:\mysql_data);
2) останавливаем сервер MySQL;
3) изменяем параметр datadir в файле C:\wamp\mysql\my.ini:
datadir= e:/mysql_data
4) переносим содержимое папки C:\wamp\mysql\data\ в e:\mysql_data\;
5) запускаем сервер.

Кроме того, я изменил кодировку БД:
default-character-set=utf8

PHPMyAdmin

Если вы попытаетесь сейчас запустить PHPMyAdmin, то увидите сообщение об ошибке. Помните, мы установили новый пароль для root’а. Естественно, PHPMyAdmin его не знает. Поэтому, открываем C:\wamp\phpmyadmin\config.inc.php и указываем пароль:
$cfg['Servers'][$i]['password'] = 'new_pass';
Кроме пароля, я изменил еще два параметра:
$cfg['Servers'][$i]['extension'] = 'mysqli';
$cfg['Servers'][$i]['compress'] = TRUE;

Создание виртуальных хостов

При настройке сервера Apache в httpd.conf мы подключили файл "d:/www/virtualhosts.conf".

Для создания хоста выполняем следующие шаги:
1) останавливаем Apache;
2) придумываем название хоста и создаем для него папку (она будет задана в параметре DocumentRoot). Например, название – www.simplecoding.orgl; а папка – d:/www/my_site;
Примечание: я задал название корневого домена orgl. Вы можете использовать любое название, главное чтобы локальные хосты не путались с интернетовскими.
3) открываем файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts и добавляем в него строку с названием нашего локального хоста и его IP адресом:
127.0.0.1 www.simplecoding.orgl
Примечание: адрес 127.0.0.1 всегда указывает на локальный компьютер.
4) В файле virtualhosts.conf задаем настройки хоста:
<VirtualHost 127.0.0.1>
ServerName www.simplecoding.orgl
DocumentRoot "d:/www/sites/my_site"
</VirtualHost>
5) запускаем сервер.

Все, хост создан. В этом примере показаны только минимальные настройки. Полная информация о создании виртуальных хостов находится в документации к серверу Apache.

[/spoiler]


Теперь извлекаем апдейтер, и видим 2 папки Client и server.Идём в папку Client и тут же создаём папку "патч"(название не имеет роли) и в эту папку кидаем 2 файла Updater.ini и Aion.exe , эте же 2 файла кидаем в корень клиента.Теперь из клиента перемещаем необходимые файлы в соответствующих папках , в папку "патч" . Всё идём в папку server и запускаем upBuilder, находим папку "патч" выделяем её и нажимаем Build, ждём....
После этого в папке server должна появится папка Upload, переименовываем её в Updates(это роль играет)и кидаем её в папку
Цитата:

локальный диск:\wamp\www
Готово , запускаем файл Aion.exe в клиенте игры , и если пошло радуемся.:hapydancsmil:

Теперь если вы хотите что бы в апдейтере показывало страницу реги , запускаем файл (в клиенте) Updater
Там есть строчка:
Цитата:

NewsUrl=http://127.0.0.1/WebNews/main.php
Заменяем её(если вы используете Aion Spora, я лично её использую) на:
Цитата:

NewsUrl=http://127.0.0.1/index.php
P.S. Этот гайд написал я , при копировании на другие ресурсы ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА.
©DoLoD

Вот видео

Ksaji 11.01.2010 18:51

Re: [Гайд]Создаём апдейтер
 
Мне кажется название темы не правильное. тут не создаем а настраиваем. Если бы создавали - То все начиная от исходного кода самого лаунчера

DoLoD 11.01.2010 19:41

Re: [Гайд]Создаём апдейтер
 
А ну да... Тогда лучше ПЕРЕнастраиваем, так как берётся апдейтре ла2

bapackyda 12.01.2010 16:21

Re: [Гайд]Создаём апдейтер
 
чтото я не вкурю какой ла2 апдейтер =((

HuKoJIaC 12.01.2010 18:54

Re: [Гайд]Создаём апдейтер
 
Цитата:

Сообщение от bapackyda (Сообщение 50550)
чтото я не вкурю какой ла2 апдейтер =((

Вот этот http://zone-game.info/946-lameupdate...a-lineage.html

DoLoD 12.01.2010 20:52

Re: [Гайд]Создаём апдейтер
 
Цитата:

Сообщение от HuKoJIaC (Сообщение 50563)

Нет, не этот

PROGRAMMATOR 12.01.2010 20:58

Re: [Гайд]Создаём апдейтер
 
Вот, с открытыми исходниками - http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=5346

DoLoD 12.01.2010 21:07

Re: [Гайд]Создаём апдейтер
 
Цитата:

Сообщение от PROGRAMMATOR (Сообщение 50593)
Вот, с открытыми исходниками - http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=5346

во , он самый, тока там его переделать нужно не много, и буилдер чуть другой, там легко разобраться =)

harvi 13.01.2010 01:04

Re: [Гайд]Создаём апдейтер
 
Ппц вы вам update дают не нравится апдейтера нет тоже не нравится!


Парень спасибо за работу

bapackyda 13.01.2010 03:35

Re: [Гайд]Создаём апдейтер
 
Цитата:

Сообщение от PROGRAMMATOR (Сообщение 50593)
Вот, с открытыми исходниками - http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=5346

А как эти исходники потом переделать в .ехе файл!?!? Как я понял через Delphi!?


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot