Делаем ТП в бездну
добваить сюда gameserver\data\static_data\spawns\Npcs\400010000. txt
этих телепортов что бы из Бездны можно было ТП обратно но можно не делать :) PHP код:
это PHP код:
PHP код:
PHP код:
(с)SQL |
Re: Делаем ТП в бездну
Это элементарно...вопрос в другом - как сделать телепорт после юзания обьекта портала бездны, а так и командой //moveto портануться можно
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Делаем ТП в бездну
Цитата:
loc_id="8" mapid="220010000" name="Ishalgen" и <teleloc_template loc_id="8" mapid="400010000" name="Abyss" Вопрос в том позволяет ли система присвоить новый id , а не отобрать у другой локи. |
Re: Делаем ТП в бездну
А мне кажется ТП уже есть осталось только локацию делать вот ид объекта 700080,координата в Абусе Х:298.91/Y:1016.25/Z:133.44 остаётся только локацию прописать Бездны.
|
Re: Делаем ТП в бездну
Ребят, попоробую сегодня прописать телепорты через сферы, если что то получится - поделюсь
|
Re: Делаем ТП в бездну
а можно просто назвать локацию бездна?как? или када через элтенен и интердика юзаешь чтоб перемещало подмскажите7
|
Re: Делаем ТП в бездну
Цитата:
|
Re: Делаем ТП в бездну
никто не розобрался как бездну тп сделать способом юзанья?
|
Re: Делаем ТП в бездну
Кто подскажет как правельно прописать тп в бездну за елисов а то непалучается никак
|
Re: Делаем ТП в бездну
Я справился частично...тупо открыл туда рифты и сделал их постоянными...тупо но всё же...
|
Re: Делаем ТП в бездну
Цитата:
|
Re: Делаем ТП в бездну
Цитата:
AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\spawnengi ne\RiftSpawnManager.java Сейчас обьясню по блокам что к чему Этот блок отвичает за респ рифтов, а конкретно за количество респающихся одновременно. Добавим один свой рифт в Абисс. { RiftEnum rift1 = RiftEnum.values()[Rnd.get(0, 6)]; RiftEnum rift2 = RiftEnum.values()[Rnd.get(7, 13)]; RiftEnum rift3 = RiftEnum.values()[Rnd.get(14, 20)]; RiftEnum rift4 = RiftEnum.values()[Rnd.get(21, 27)]; RiftEnum rift5 = RiftEnum.values()[Rnd.get(28,29)]; spawnRift(rift1); spawnRift(rift2); spawnRift(rift3); spawnRift(rift4); spawnRift(rift5); } Теперь у нас есть рифт и мы должны указать точку респауна Обратите внимание - Последняя указанная точка спауна - это конец перечисления и после нее всегда ставится не точка, а точка с запятой(!) Теперь мы напишем спаун одного своего рифта(в блоке перечисления private enum RiftEnum): ELTENENABYSS_VHOD("ELTENENABYSS_VHOD", "ELTENENABYSS_VIHOD", 99, 50); у нас получилось примерно так: ELTNEN_AM("ELTNEN_AM", "MORHEIM_AS", 12, 28), ELTNEN_BM("ELTNEN_BM", "MORHEIM_BS", 20, 32), ELTNEN_CM("ELTNEN_CM", "MORHEIM_CS", 35, 36), ELTNEN_DM("ELTNEN_DM", "MORHEIM_DS", 35, 37), ELTNEN_EM("ELTNEN_EM", "MORHEIM_ES", 45, 40), ELTNEN_FM("ELTNEN_FM", "MORHEIM_FS", 50, 40), ELTNEN_GM("ELTNEN_GM", "MORHEIM_GS", 50, 45), HEIRON_AM("HEIRON_AM", "BELUSLAN_AS", 24, 35), HEIRON_BM("HEIRON_BM", "BELUSLAN_BS", 36, 35), HEIRON_CM("HEIRON_CM", "BELUSLAN_CS", 48, 46), HEIRON_DM("HEIRON_DM", "BELUSLAN_DS", 48, 40), HEIRON_EM("HEIRON_EM", "BELUSLAN_ES", 60, 50), HEIRON_FM("HEIRON_FM", "BELUSLAN_FS", 60, 50), HEIRON_GM("HEIRON_GM", "BELUSLAN_GS", 72, 50), MORHEIM_AM("MORHEIM_AM", "ELTNEN_AS", 12, 28), MORHEIM_BM("MORHEIM_BM", "ELTNEN_BS", 20, 32), MORHEIM_CM("MORHEIM_CM", "ELTNEN_CS", 35, 36), MORHEIM_DM("MORHEIM_DM", "ELTNEN_DS", 35, 37), MORHEIM_EM("MORHEIM_EM", "ELTNEN_ES", 45, 40), MORHEIM_FM("MORHEIM_FM", "ELTNEN_FS", 50, 40), MORHEIM_GM("MORHEIM_GM", "ELTNEN_GS", 50, 45), BELUSLAN_AM("BELUSLAN_AM", "HEIRON_AS", 24, 35), BELUSLAN_BM("BELUSLAN_BM", "HEIRON_BS", 36, 35), BELUSLAN_CM("BELUSLAN_CM", "HEIRON_CS", 48, 46), BELUSLAN_DM("BELUSLAN_DM", "HEIRON_DS", 48, 40), BELUSLAN_EM("BELUSLAN_EM", "HEIRON_ES", 60, 50), BELUSLAN_FM("BELUSLAN_FM", "HEIRON_FS", 60, 50), BELUSLAN_GM("BELUSLAN_GM", "HEIRON_GS", 72, 50), ELTENENABYSS_VHOD("ELTENENABYSS_VHOD", "ELTENENABYSS_VIHOD", 99, 50); Где в скобках первое значение - константа входного рифта, а второе константа выходного рифта (пропишем координаты позднее), 99 это количество проходящих в рифт за промежуток его респауна и 50 - максимальный уровень персоонажа который сможет в него пройти. наша добавленная строчка будет стоять в конце, потому ставим после нее ; а перед предыдущей строчкой меняем ; на , И так...теперь нам нужно сделать так, чтобы рифты у нас не удалялись долгий промежуток. Это решается двумя методами, я расскажу самый простой и легкий в этой строке меняем множитель private static final int RIFT_LIFETIME = 26 * 60 * 1000; на private static final int RIFT_LIFETIME = 99 * 60 * 1000; этим самым мы увеличиваем живучесть рифта. Каждый промежуток времени значение прошедших через рифт будет обнуляться. И так всё готово, нам осталось только прописать координаты рифтов, для этого открываем фаил data\static_data\spawns\Rifts\rifts.xml прописываем туда свой рифты... таким методом Первый рифт этот тот в который мы войдем <spawn map="210020000" npcid="700137" pool="1" handler="RIFT" anchor="ELTENENABYSS_VHOD"> <object x="икс рифта" y="У рифта" z="З рифта" h="0"/> </spawn> Где anchor обозначает тип рифта (вход или выход) Второй это тот из которого выйдем <spawn map="400010000" npcid="700137" pool="1" handler="RIFT" anchor="ELTENENABYSS_VIHOD"> <object x="икс рифта" y="У рифта" z="З рифта" h="0"/> </spawn> Компилируем, врубаем, радуемся своему новому, рабочему, рифту. |
Re: Делаем ТП в бездну
Либо прописать все рифты в виде:
{ RiftEnum rift1 = RiftEnum.values()[0]; RiftEnum rift2 = RiftEnum.values()[1]; RiftEnum rift3 = RiftEnum.values()[2]; RiftEnum rift4 = RiftEnum.values()[3]; ... RiftEnum riftn = RiftEnum.values()[n]; spawnRift(rift1); spawnRift(rift2); spawnRift(rift3); spawnRift(rift4); .... spawnRift(riftn); } тогда все 28 стандартных рифтов будут проспавнены на карте одновременно. П.С.: теория, сам не пробовал :) |
Re: Делаем ТП в бездну
Решил проблему исчерпывающе
кидаем в исходники в эту папку AE-go_GameServer\data\scripts\system\handlers\quest этот файл http://rapidshare.com/files/35323794...rtObjects.java И с заменой кидаем сюда AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\model\gam eobjects\player этот файл http://rapidshare.com/files/35323841...seHandler.java Компилируем, радуемся портам в бездну |
Re: Делаем ТП в бездну
Или этот патч:)
|
Re: Делаем ТП в бездну
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Делаем ТП в бездну
AE-go_GameServer\data\scripts\system\handlers\quest
http://depositfiles.com/files/tb8ealabw AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\model\gam eobjects\player http://depositfiles.com/files/fpzqcd4oq |
Re: Делаем ТП в бездну
У мну вопрос. Я не могу найти этот путь к файлу? Где он находится или его нужно создать?
|
Re: Делаем ТП в бездну
Цитата:
|
Re: Делаем ТП в бездну
Есть ссылка на последнею ревизию? Или где ее глянуть можно
|
Re: Делаем ТП в бездну
Вот на качай скомпилированная сборка 1291 с телепортом в бездну, дропом в бездне и тд. Рабочая у меня стоит она. Rev 1291
|
Re: Делаем ТП в бездну
Цитата:
|
Re: Делаем ТП в бездну
Цитата:
|
Re: Делаем ТП в бездну
Вот переделанный вариант под 1304 ревизию.
http://aion-kristall.host56.com/uploads/files/abyss.zip Компилировать не нужно просто кинуть в GameServer\data\scripts\system\handlers\quest |
Re: Делаем ТП в бездну
Доброго времени суток!
Ребят, вопрос такой, только что скомпелировал 1304 сборку с http://www.aion-unique.org/, когда распаковал архив с скомпелированой папки build то увидел в ней вот такой содержимое http://s57.radikal.ru/i158/1003/fb/28b690f7eb7bt.jpg Но не могу понять почему у меня нет папки "src", как вы показываете высше AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\model\gam eobjects\player Подскажите пожалуйста где эту папку взять, или как правильно скомпелировать геймсервер З.Ы. у меня без этой src папки сервер запустился, но ума не приложу за что она отвечает:( |
Re: Делаем ТП в бездну
Мне интересно, вот вы говорите "я скомпилировал сервер", но после слов "где находится папка src и за что она отвечает" я очень засомневался в том, что вы сами скомпилировали. Исходного кода (source code) быть не может в скомпиленой сборке, так что непонятно для чего вы его там ищете.
|
Re: Делаем ТП в бездну
Всё делал как написано тут: http://www.aion-unique.org/viewtopic.php?f=4&t=22
Если я правильно понял то готовый геймсервер находится в AE-go_GameServer\build\ae_gameserver.zip Просто высше в топике указали адрес, куда нужно залить файлик RequestResponseHandler.java что б работал ТП в бездну, AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\model\gam eobjects\player и у них есть папка src, у меня же её нет. Хочу узнать надо ли она(папка src), если да то где её взять? |
Re: Делаем ТП в бездну
Вообще-то без папки scr ты вообще скомпилировать не смог бы... Открой глаза и мозги врубай...
|
Re: Делаем ТП в бездну
мля... ок, сформулирую по-другому.
Вопрос: Файл RequestResponseHandler.java заливается по адресу AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\model\gam eobjects\player ДО или ПОСЛЕ компиляции сервера??? |
Re: Делаем ТП в бездну
До конечно, т.к. после компиляции этой папки не должно у тебя быть в используемых для запуска.
|
Re: Делаем ТП в бездну
ааа, вот что я и хотел узнать :) спасибо огромное!
|
Re: Делаем ТП в бездну
Цитата:
|
Re: Делаем ТП в бездну
Цитата:
Ревизия 1308 Обновляй свои 1304 там баг. [1306] corrected MySQL5PlayerDAO in GS, thx Jelu [1305] hotfix for LS in account DAO |
Re: Делаем ТП в бездну
[1306] corrected MySQL5PlayerDAO in GS, thx Jelu
[1305] hotfix for LS in account DAO Да это я итак самостоятельно исправил, еще до того как на свн выложили. А трабл именно с этим патчем( странно... |
Re: Делаем ТП в бездну
Сделал как написано. Тп работают везде, но в Белуслане на тп в бездну реагирует атакой. Кто то знает в чем причина? И не кидает в бездну((( Мож где то ошибка.
|
Re: Делаем ТП в бездну
Если ты пытался пройти рифт другой расой то он прально тебя не пустит.
|
Re: Делаем ТП в бездну
http://s13.radikal.ru/i186/1003/b2/5b30e3488740t.jpg
При обновлении до версии 1427 выдает ошибку . И тп в бездну не работают. |
Re: Делаем ТП в бездну
Цитата:
|
Re: Делаем ТП в бездну
Вот профикшеный Скачать
Компилировать не нужно просто кинуть в GameServer\data\scripts\system\handlers\quest |
Re: Делаем ТП в бездну
Спасибо. работает.
|
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot