Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Серверная часть (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=148)
-   -   Делаем ТП в бездну (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=6176)

DoLoD 24.01.2010 15:31

Делаем ТП в бездну
 
добваить сюда gameserver\data\static_data\spawns\Npcs\400010000. txt
этих телепортов что бы из Бездны можно было ТП обратно но можно не делать :)
PHP код:

#doman (spawned from game)
400010000 204191 1079.7266 2836.5854 1636.7412 480
#polyidus (spawned from game)
400010000 203726 2864.0903 1040.857 1528.2529 1030 

исправить тут gameserver\data\static_data\teleport_location.xml

это
PHP код:

    <!-- Normal Teleport-->
    
    <!-- 
ELYOS -->
    <
teleloc_template loc_id="2" mapid="110010000" name="Sanctum" posX="1313.9315" posY="1512.0283" posZ="568.107" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="3" mapid="210010000" name="Akarios Village" posX="806.11426" posY="1242.6438" posZ="118.98627" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="4" mapid="210030000" name="Verteron" posX="1643" posY="1500" posZ="119" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="5" mapid="210020000" name="Eltnen" posX="343" posY="2724" posZ="264" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="6" mapid="210040000" name="Heiron" posX="2540" posY="343" posZ="411" heading="0"/> 
    <
teleloc_template loc_id="81" mapid="210060000" name="Theobomos" posX="1398" posY="1557" posZ="31" heading="0"/>
    
    <!-- 
ASMODIANS -->
    <
teleloc_template loc_id="7" mapid="120010000" name="Pandemonium" posX="1685.5665" posY="1399.6561" posZ="195.38385" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="8" mapid="220010000" name="Ishalgen" posX="528.59595" posY="2449.176" posZ="281.59262" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="9" mapid="220030000" name="Altgard" posX="1748" posY="1807" posZ="254" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="10" mapid="220020000" name="Morheim" posX="308" posY="2274" posZ="449" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="11" mapid="220040000" name="Beluslan" posX="325" posY="336" posZ="229" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="82" mapid="220050000" name="Brusthonin" posX="2917" posY="2421" posZ="15" heading="0"/> 

на это
PHP код:

<!-- Normal Teleport-->
    
    <!-- 
ELYOS -->
    <
teleloc_template loc_id="2" mapid="110010000" name="Sanctum" posX="1313.9315" posY="1512.0283" posZ="568.107" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="3" mapid="400010000" name="Abyss" posX="2864.0903" posY="1040.857" posZ="1528.2529" heading="1030"/>
    <
teleloc_template loc_id="4" mapid="210030000" name="Verteron" posX="1643" posY="1500" posZ="119" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="5" mapid="210020000" name="Eltnen" posX="343" posY="2724" posZ="264" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="6" mapid="210040000" name="Heiron" posX="2540" posY="343" posZ="411" heading="0"/> 
    <
teleloc_template loc_id="81" mapid="210060000" name="Theobomos" posX="1398" posY="1557" posZ="31" heading="0"/>
    
    <!-- 
ASMODIANS -->
    <
teleloc_template loc_id="7" mapid="120010000" name="Pandemonium" posX="1685.5665" posY="1399.6561" posZ="195.38385" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="8" mapid="400010000" name="Abyss" posX="1079.7266" posY="2836.5854" posZ="1636.7412" heading="480"/>
    <
teleloc_template loc_id="9" mapid="220030000" name="Altgard" posX="1748" posY="1807" posZ="254" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="10" mapid="220020000" name="Morheim" posX="308" posY="2274" posZ="449" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="11" mapid="220040000" name="Beluslan" posX="325" posY="336" posZ="229" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="82" mapid="220050000" name="Brusthonin" posX="2917" posY="2421" posZ="15" heading="0"/> 

Теперь попасть в Бездну можно простым телепортом
PHP код:

Для Асмодиан 
Из Пандемониума у ТП Доман нажимаете на город Исхальген и вы попадаете в Бездну 

Для Элиосов 
Из Элизиума у ТП Фоллидус нажимаете на город Фоэта и вы попадаете в Бездну 

вот и все вот как бы еще изменить название что бы показывалось Бездна в игре

(с)SQL

MetaWind 24.01.2010 17:09

Re: Делаем ТП в бездну
 
Это элементарно...вопрос в другом - как сделать телепорт после юзания обьекта портала бездны, а так и командой //moveto портануться можно

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от DoLoD (Сообщение 52203)
добваить сюда gameserver\data\static_data\spawns\Npcs\400010000. txt
этих телепортов что бы из Бездны можно было ТП обратно но можно не делать :)
PHP код:

#doman (spawned from game)
400010000 204191 1079.7266 2836.5854 1636.7412 480
#polyidus (spawned from game)
400010000 203726 2864.0903 1040.857 1528.2529 1030 

исправить тут gameserver\data\static_data\teleport_location.xml

это
PHP код:

    <!-- Normal Teleport-->
    
    <!-- 
ELYOS -->
    <
teleloc_template loc_id="2" mapid="110010000" name="Sanctum" posX="1313.9315" posY="1512.0283" posZ="568.107" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="3" mapid="210010000" name="Akarios Village" posX="806.11426" posY="1242.6438" posZ="118.98627" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="4" mapid="210030000" name="Verteron" posX="1643" posY="1500" posZ="119" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="5" mapid="210020000" name="Eltnen" posX="343" posY="2724" posZ="264" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="6" mapid="210040000" name="Heiron" posX="2540" posY="343" posZ="411" heading="0"/> 
    <
teleloc_template loc_id="81" mapid="210060000" name="Theobomos" posX="1398" posY="1557" posZ="31" heading="0"/>
    
    <!-- 
ASMODIANS -->
    <
teleloc_template loc_id="7" mapid="120010000" name="Pandemonium" posX="1685.5665" posY="1399.6561" posZ="195.38385" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="8" mapid="220010000" name="Ishalgen" posX="528.59595" posY="2449.176" posZ="281.59262" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="9" mapid="220030000" name="Altgard" posX="1748" posY="1807" posZ="254" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="10" mapid="220020000" name="Morheim" posX="308" posY="2274" posZ="449" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="11" mapid="220040000" name="Beluslan" posX="325" posY="336" posZ="229" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="82" mapid="220050000" name="Brusthonin" posX="2917" posY="2421" posZ="15" heading="0"/> 

на это
PHP код:

<!-- Normal Teleport-->
    
    <!-- 
ELYOS -->
    <
teleloc_template loc_id="2" mapid="110010000" name="Sanctum" posX="1313.9315" posY="1512.0283" posZ="568.107" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="3" mapid="400010000" name="Abyss" posX="2864.0903" posY="1040.857" posZ="1528.2529" heading="1030"/>
    <
teleloc_template loc_id="4" mapid="210030000" name="Verteron" posX="1643" posY="1500" posZ="119" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="5" mapid="210020000" name="Eltnen" posX="343" posY="2724" posZ="264" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="6" mapid="210040000" name="Heiron" posX="2540" posY="343" posZ="411" heading="0"/> 
    <
teleloc_template loc_id="81" mapid="210060000" name="Theobomos" posX="1398" posY="1557" posZ="31" heading="0"/>
    
    <!-- 
ASMODIANS -->
    <
teleloc_template loc_id="7" mapid="120010000" name="Pandemonium" posX="1685.5665" posY="1399.6561" posZ="195.38385" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="8" mapid="400010000" name="Abyss" posX="1079.7266" posY="2836.5854" posZ="1636.7412" heading="480"/>
    <
teleloc_template loc_id="9" mapid="220030000" name="Altgard" posX="1748" posY="1807" posZ="254" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="10" mapid="220020000" name="Morheim" posX="308" posY="2274" posZ="449" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="11" mapid="220040000" name="Beluslan" posX="325" posY="336" posZ="229" heading="0"/>
    <
teleloc_template loc_id="82" mapid="220050000" name="Brusthonin" posX="2917" posY="2421" posZ="15" heading="0"/> 

Теперь попасть в Бездну можно простым телепортом
PHP код:

Для Асмодиан 
Из Пандемониума у ТП Доман нажимаете на город Исхальген и вы попадаете в Бездну 

Для Элиосов 
Из Элизиума у ТП Фоллидус нажимаете на город Фоэта и вы попадаете в Бездну 

вот и все вот как бы еще изменить название что бы показывалось Бездна в игре

(с)SQL

ТП должен быть под элизиумом и над бертоном, а это какаято школьная самодеятельность блин...я знаю всё включая ид обьекта телепорта и т д, не знаю только внутреннее ид локи, внешнее то уже давно известно

Jerrik 24.01.2010 20:45

Re: Делаем ТП в бездну
 
Цитата:

.я знаю всё включая ид обьекта телепорта и т д, не знаю только внутреннее ид локи
Аналогично в общем то.. Но у меня такое чувство появилось что этот ид надо самому присваивать..
loc_id="8" mapid="220010000" name="Ishalgen"
и
<teleloc_template loc_id="8" mapid="400010000" name="Abyss"
Вопрос в том позволяет ли система присвоить новый id , а не отобрать у другой локи.

Blacksoul 25.01.2010 08:16

Re: Делаем ТП в бездну
 
А мне кажется ТП уже есть осталось только локацию делать вот ид объекта 700080,координата в Абусе Х:298.91/Y:1016.25/Z:133.44 остаётся только локацию прописать Бездны.

Jerrik 25.01.2010 12:05

Re: Делаем ТП в бездну
 
Ребят, попоробую сегодня прописать телепорты через сферы, если что то получится - поделюсь

present 28.01.2010 18:14

Re: Делаем ТП в бездну
 
а можно просто назвать локацию бездна?как? или када через элтенен и интердика юзаешь чтоб перемещало подмскажите7

MetaWind 28.01.2010 18:41

Re: Делаем ТП в бездну
 
Цитата:

Сообщение от Jerrik (Сообщение 52248)
Аналогично в общем то.. Но у меня такое чувство появилось что этот ид надо самому присваивать..
loc_id="8" mapid="220010000" name="Ishalgen"

Скорее всего. только почему допустим присваеваешь нпц (в данном случае обьекту телепорта) класс useable(или как то так) а он не юзается О_о

present 29.01.2010 18:56

Re: Делаем ТП в бездну
 
никто не розобрался как бездну тп сделать способом юзанья?

Hylop 15.02.2010 00:15

Re: Делаем ТП в бездну
 
Кто подскажет как правельно прописать тп в бездну за елисов а то непалучается никак

MetaWind 15.02.2010 12:30

Re: Делаем ТП в бездну
 
Я справился частично...тупо открыл туда рифты и сделал их постоянными...тупо но всё же...

ViAl 15.02.2010 14:24

Re: Делаем ТП в бездну
 
Цитата:

Сообщение от {Xo_Wind_oX} (Сообщение 55542)
Я справился частично...тупо открыл туда рифты и сделал их постоянными...тупо но всё же...

Так рифты не юзабельные же вроде?

MetaWind 15.02.2010 16:17

Re: Делаем ТП в бездну
 
Цитата:

Сообщение от ViAl (Сообщение 55566)
Так рифты не юзабельные же вроде?

Открываем в исходниках
AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\spawnengi ne\RiftSpawnManager.java


Сейчас обьясню по блокам что к чему
Этот блок отвичает за респ рифтов, а конкретно за количество респающихся одновременно. Добавим один свой рифт в Абисс.

{
RiftEnum rift1 = RiftEnum.values()[Rnd.get(0, 6)];
RiftEnum rift2 = RiftEnum.values()[Rnd.get(7, 13)];
RiftEnum rift3 = RiftEnum.values()[Rnd.get(14, 20)];
RiftEnum rift4 = RiftEnum.values()[Rnd.get(21, 27)];
RiftEnum rift5 = RiftEnum.values()[Rnd.get(28,29)];

spawnRift(rift1);
spawnRift(rift2);
spawnRift(rift3);
spawnRift(rift4);
spawnRift(rift5);
}


Теперь у нас есть рифт и мы должны указать точку респауна

Обратите внимание - Последняя указанная точка спауна - это конец перечисления и после нее всегда ставится не точка, а точка с запятой(!)

Теперь мы напишем спаун одного своего рифта(в блоке перечисления private enum RiftEnum):

ELTENENABYSS_VHOD("ELTENENABYSS_VHOD", "ELTENENABYSS_VIHOD", 99, 50);

у нас получилось примерно так:

ELTNEN_AM("ELTNEN_AM", "MORHEIM_AS", 12, 28),
ELTNEN_BM("ELTNEN_BM", "MORHEIM_BS", 20, 32),
ELTNEN_CM("ELTNEN_CM", "MORHEIM_CS", 35, 36),
ELTNEN_DM("ELTNEN_DM", "MORHEIM_DS", 35, 37),
ELTNEN_EM("ELTNEN_EM", "MORHEIM_ES", 45, 40),
ELTNEN_FM("ELTNEN_FM", "MORHEIM_FS", 50, 40),
ELTNEN_GM("ELTNEN_GM", "MORHEIM_GS", 50, 45),

HEIRON_AM("HEIRON_AM", "BELUSLAN_AS", 24, 35),
HEIRON_BM("HEIRON_BM", "BELUSLAN_BS", 36, 35),
HEIRON_CM("HEIRON_CM", "BELUSLAN_CS", 48, 46),
HEIRON_DM("HEIRON_DM", "BELUSLAN_DS", 48, 40),
HEIRON_EM("HEIRON_EM", "BELUSLAN_ES", 60, 50),
HEIRON_FM("HEIRON_FM", "BELUSLAN_FS", 60, 50),
HEIRON_GM("HEIRON_GM", "BELUSLAN_GS", 72, 50),

MORHEIM_AM("MORHEIM_AM", "ELTNEN_AS", 12, 28),
MORHEIM_BM("MORHEIM_BM", "ELTNEN_BS", 20, 32),
MORHEIM_CM("MORHEIM_CM", "ELTNEN_CS", 35, 36),
MORHEIM_DM("MORHEIM_DM", "ELTNEN_DS", 35, 37),
MORHEIM_EM("MORHEIM_EM", "ELTNEN_ES", 45, 40),
MORHEIM_FM("MORHEIM_FM", "ELTNEN_FS", 50, 40),
MORHEIM_GM("MORHEIM_GM", "ELTNEN_GS", 50, 45),

BELUSLAN_AM("BELUSLAN_AM", "HEIRON_AS", 24, 35),
BELUSLAN_BM("BELUSLAN_BM", "HEIRON_BS", 36, 35),
BELUSLAN_CM("BELUSLAN_CM", "HEIRON_CS", 48, 46),
BELUSLAN_DM("BELUSLAN_DM", "HEIRON_DS", 48, 40),
BELUSLAN_EM("BELUSLAN_EM", "HEIRON_ES", 60, 50),
BELUSLAN_FM("BELUSLAN_FM", "HEIRON_FS", 60, 50),
BELUSLAN_GM("BELUSLAN_GM", "HEIRON_GS", 72, 50),


ELTENENABYSS_VHOD("ELTENENABYSS_VHOD", "ELTENENABYSS_VIHOD", 99, 50);

Где в скобках первое значение - константа входного рифта, а второе константа выходного рифта (пропишем координаты позднее), 99 это количество проходящих в рифт за промежуток его респауна и 50 - максимальный уровень персоонажа который сможет в него пройти.

наша добавленная строчка будет стоять в конце, потому ставим после нее ; а перед предыдущей строчкой меняем ; на ,

И так...теперь нам нужно сделать так, чтобы рифты у нас не удалялись долгий промежуток. Это решается двумя методами, я расскажу самый простой и легкий

в этой строке меняем множитель

private static final int RIFT_LIFETIME = 26 * 60 * 1000;
на
private static final int RIFT_LIFETIME = 99 * 60 * 1000;

этим самым мы увеличиваем живучесть рифта. Каждый промежуток времени значение прошедших через рифт будет обнуляться.

И так всё готово, нам осталось только прописать координаты рифтов, для этого открываем фаил
data\static_data\spawns\Rifts\rifts.xml

прописываем туда свой рифты... таким методом
Первый рифт этот тот в который мы войдем

<spawn map="210020000" npcid="700137" pool="1" handler="RIFT" anchor="ELTENENABYSS_VHOD">
<object x="икс рифта" y="У рифта" z="З рифта" h="0"/>
</spawn>

Где anchor обозначает тип рифта (вход или выход)

Второй это тот из которого выйдем

<spawn map="400010000" npcid="700137" pool="1" handler="RIFT" anchor="ELTENENABYSS_VIHOD">
<object x="икс рифта" y="У рифта" z="З рифта" h="0"/>
</spawn>


Компилируем, врубаем, радуемся своему новому, рабочему, рифту.

ViAl 17.02.2010 10:03

Re: Делаем ТП в бездну
 
Либо прописать все рифты в виде:
{
RiftEnum rift1 = RiftEnum.values()[0];
RiftEnum rift2 = RiftEnum.values()[1];
RiftEnum rift3 = RiftEnum.values()[2];
RiftEnum rift4 = RiftEnum.values()[3];
...
RiftEnum riftn = RiftEnum.values()[n];

spawnRift(rift1);
spawnRift(rift2);
spawnRift(rift3);
spawnRift(rift4);
....
spawnRift(riftn);
}
тогда все 28 стандартных рифтов будут проспавнены на карте одновременно.
П.С.: теория, сам не пробовал :)

MetaWind 20.02.2010 13:07

Re: Делаем ТП в бездну
 
Решил проблему исчерпывающе
кидаем в исходники в эту папку AE-go_GameServer\data\scripts\system\handlers\quest этот файл

http://rapidshare.com/files/35323794...rtObjects.java


И с заменой кидаем сюда AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\model\gam eobjects\player этот файл

http://rapidshare.com/files/35323841...seHandler.java

Компилируем, радуемся портам в бездну

ALeKsIuS 20.02.2010 13:33

Re: Делаем ТП в бездну
 
Или этот патч:)

nelegal 01.03.2010 09:15

Re: Делаем ТП в бездну
 
Цитата:

Сообщение от ALeKsIuS (Сообщение 56397)
Или этот патч:)

1285 рева не патчится.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от {Xo_Wind_oX} (Сообщение 56393)
Решил проблему исчерпывающе
кидаем в исходники в эту папку AE-go_GameServer\data\scripts\system\handlers\quest этот файл

http://rapidshare.com/files/35323794...rtObjects.java


И с заменой кидаем сюда AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\model\gam eobjects\player этот файл

http://rapidshare.com/files/35323841...seHandler.java

Компилируем, радуемся портам в бездну

Перезалей на депозит плиз.

MetaWind 01.03.2010 11:50

Re: Делаем ТП в бездну
 
AE-go_GameServer\data\scripts\system\handlers\quest
http://depositfiles.com/files/tb8ealabw

AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\model\gam eobjects\player
http://depositfiles.com/files/fpzqcd4oq

Shema 01.03.2010 15:34

Re: Делаем ТП в бездну
 
У мну вопрос. Я не могу найти этот путь к файлу? Где он находится или его нужно создать?

paravozik 01.03.2010 17:04

Re: Делаем ТП в бездну
 
Цитата:

Сообщение от ALeKsIuS (Сообщение 56397)
Или этот патч:)

хзхз... мну пустило)))) ревизия.... ммм... в основе лежит 1225, но была она апдейчена до 1270+ точно не помню

Shema 01.03.2010 19:31

Re: Делаем ТП в бездну
 
Есть ссылка на последнею ревизию? Или где ее глянуть можно

FllearTM 01.03.2010 20:41

Re: Делаем ТП в бездну
 
Вот на качай скомпилированная сборка 1291 с телепортом в бездну, дропом в бездне и тд. Рабочая у меня стоит она. Rev 1291

crox 02.03.2010 01:11

Re: Делаем ТП в бездну
 
Цитата:

Сообщение от FllearTM (Сообщение 57699)
Вот на качай скомпилированная сборка 1291 с телепортом в бездну, дропом в бездне и тд. Рабочая у меня стоит она. Rev 1291

у меня вопрос... ты когда компилировал сам добавлял телепорт в бездну или это изначально было?

nelegal 02.03.2010 03:49

Re: Делаем ТП в бездну
 
Цитата:

Сообщение от {Xo_Wind_oX} (Сообщение 57645)
AE-go_GameServer\data\scripts\system\handlers\quest
http://depositfiles.com/files/tb8ealabw

AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\model\gam eobjects\player
http://depositfiles.com/files/fpzqcd4oq

Ревизия 1304 - все скомпилировалось. спасибо поставил, хотя сервер не запускается.

MAZDIK 02.03.2010 09:55

Re: Делаем ТП в бездну
 
Вот переделанный вариант под 1304 ревизию.
http://aion-kristall.host56.com/uploads/files/abyss.zip

Компилировать не нужно просто кинуть в GameServer\data\scripts\system\handlers\quest

DIIZ 02.03.2010 11:06

Re: Делаем ТП в бездну
 
Доброго времени суток!
Ребят, вопрос такой, только что скомпелировал 1304 сборку с http://www.aion-unique.org/, когда распаковал архив с скомпелированой папки build то увидел в ней вот такой содержимое http://s57.radikal.ru/i158/1003/fb/28b690f7eb7bt.jpg
Но не могу понять почему у меня нет папки "src", как вы показываете высше AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\model\gam eobjects\player
Подскажите пожалуйста где эту папку взять, или как правильно скомпелировать геймсервер

З.Ы. у меня без этой src папки сервер запустился, но ума не приложу за что она отвечает:(

PROGRAMMATOR 02.03.2010 11:22

Re: Делаем ТП в бездну
 
Мне интересно, вот вы говорите "я скомпилировал сервер", но после слов "где находится папка src и за что она отвечает" я очень засомневался в том, что вы сами скомпилировали. Исходного кода (source code) быть не может в скомпиленой сборке, так что непонятно для чего вы его там ищете.

DIIZ 02.03.2010 11:40

Re: Делаем ТП в бездну
 
Всё делал как написано тут: http://www.aion-unique.org/viewtopic.php?f=4&t=22
Если я правильно понял то готовый геймсервер находится в AE-go_GameServer\build\ae_gameserver.zip

Просто высше в топике указали адрес, куда нужно залить файлик RequestResponseHandler.java что б работал ТП в бездну, AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\model\gam eobjects\player и у них есть папка src, у меня же её нет.
Хочу узнать надо ли она(папка src), если да то где её взять?

zaqwer 02.03.2010 13:38

Re: Делаем ТП в бездну
 
Вообще-то без папки scr ты вообще скомпилировать не смог бы... Открой глаза и мозги врубай...

DIIZ 02.03.2010 13:52

Re: Делаем ТП в бездну
 
мля... ок, сформулирую по-другому.
Вопрос: Файл RequestResponseHandler.java заливается по адресу AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\model\gam eobjects\player ДО или ПОСЛЕ компиляции сервера???

Drin 02.03.2010 14:44

Re: Делаем ТП в бездну
 
До конечно, т.к. после компиляции этой папки не должно у тебя быть в используемых для запуска.

DIIZ 02.03.2010 14:57

Re: Делаем ТП в бездну
 
ааа, вот что я и хотел узнать :) спасибо огромное!

Drin 02.03.2010 15:19

Re: Делаем ТП в бездну
 
Цитата:

Сообщение от MAZDIK (Сообщение 57793)
Вот переделанный вариант под 1304 ревизию.
http://aion-kristall.host56.com/uploads/files/abyss.zip

Компилировать не нужно просто кинуть в GameServer\data\scripts\system\handlers\quest

Сделал как говоришь, скинул в указанную папку и сервер из-за этого не включается :D. Есть у кого нибудь рабочий патчик для ревизий от 1304 и выше?

FllearTM 02.03.2010 15:43

Re: Делаем ТП в бездну
 
Цитата:

Сообщение от Drin (Сообщение 57853)
Сделал как говоришь, скинул в указанную папку и сервер из-за этого не включается :D. Есть у кого нибудь рабочий патчик для ревизий от 1304 и выше?

Я скачал кинул и у меня нормально работает и запускается.
Ревизия 1308
Обновляй свои 1304 там баг.
[1306] corrected MySQL5PlayerDAO in GS, thx Jelu
[1305] hotfix for LS in account DAO

Drin 02.03.2010 17:53

Re: Делаем ТП в бездну
 
[1306] corrected MySQL5PlayerDAO in GS, thx Jelu
[1305] hotfix for LS in account DAO

Да это я итак самостоятельно исправил, еще до того как на свн выложили.
А трабл именно с этим патчем( странно...

Shema 03.03.2010 15:51

Re: Делаем ТП в бездну
 
Сделал как написано. Тп работают везде, но в Белуслане на тп в бездну реагирует атакой. Кто то знает в чем причина? И не кидает в бездну((( Мож где то ошибка.

FllearTM 04.03.2010 13:21

Re: Делаем ТП в бездну
 
Если ты пытался пройти рифт другой расой то он прально тебя не пустит.

Shema 07.03.2010 13:28

Re: Делаем ТП в бездну
 
http://s13.radikal.ru/i186/1003/b2/5b30e3488740t.jpg

При обновлении до версии 1427 выдает ошибку . И тп в бездну не работают.

crox 07.03.2010 16:45

Re: Делаем ТП в бездну
 
Цитата:

Сообщение от Shema (Сообщение 58499)
При обновлении до версии 1427 выдает ошибку . И тп в бездну не работают.

Не только у тебя

ALeKsIuS 07.03.2010 18:37

Re: Делаем ТП в бездну
 
Вот профикшеный Скачать
Компилировать не нужно просто кинуть в GameServer\data\scripts\system\handlers\quest

Shema 07.03.2010 19:03

Re: Делаем ТП в бездну
 
Спасибо. работает.


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot