Ставим Контру 1.6 с нуля. С абсолютного нуля!!! Нулее не бывает.
На юникс машину (я юзаю FreeBSD 5.2.1). STEP BY STEP )) I Установка HDLS (cstrike mod). Сразу оговорим один момент - будем ставит и запускать контру из под любого юзера КРОМЕ рута!!! Иначе создастся /usr/compat/linux/usr/steam В нее будут улетать логи и будут складываьбся какието файлы. 1. Актуально для FreeBSD. (если linux - пропускаем) Ставим из портов библиотеки совместимости с linux /usr/ports/emulators/linux_base-8 без них нифига работать не будет. Провим /etc/rc.conf Добавляем строку linux_enable="YES" 2. Качаем HLDS файлик hlds_l_1120_full.bin (размер 440 мегов), Half-Life Dedicated Server v1.1.2.0 for Linux. 3. Распаковываем В консоле: mkdir /usr/steam chmod 700 hlds_l_1120_full.bin ./hlds_l_1120_full.bin На вопрос естно онвечаем "yes". cd /usr/steam tar zxvf hlds_l_1120_full.tgz 4. Надо бы проапдейтится . . . Читаем файл 3) из п. 2. если все итак понятно - переходим к следующему пункту. Те кто в танке - читаем дальше. Правда я не воткнул одного - нафига файл 2) из п. 2 нужен, когда файлик steam (который из него разворачивется) имеется в файле 1) из п.2. Создаем аккаунт Идем туда где лежит steam (/usr/steam/hlds_l например) Если он вдруг не выполняемый - chmod ему )) (см. п.3) Запускае апдейттулзу с опцией "-create": Как по учебнику: ./steam -create <username> <password> <question> <answer> Например: ./steam -create emai[@]here.com comPlexPass "Your hint" "answer" В качестве username использовать влидное мыло!!! После запуска видим чето типа этого: Checking bootstrapper version ... Getting version 9 of Steam HLDS Update Tool Downloading. . . . . . . . . . . Steam Linux Client updated, please retry the command ---- ВНИМАНИЕ ГРАБЛИ: если попробовать запустить тоже самое еще раз - steam будет глючить и выдавать следующие: Checking bootstrapper version ... Creating Account AuthenticationServerRSAPublicKey failed signature verifcation Чтобы такого небыло - ижем в домашний каталог юзера из под которого работаем и дропаем папку .steam. ---- Опа, апдейт тул проапдейтился ))) Мде маленькое НО!!! Пробуем как просят retry - хрен вам - параметры командной строки другие ))) Делаем ./steam Видим хелпу. Делаем как надо: ./steam -command greate -username <username> -email <email> -password <password> -question <question> -answer <answer> Видим: Checking bootstrapper version ... Creating Account Account Created successfully Щастье есть - оно не может не есть )) Обновляем сервак. ./steam -command update -game cstrike -dir /usr/steam/hlds_l -username <username> -password <password> Наблюдаем лог апдейта - если никаких слов типа error нет - значит все, сервак проапдейтился. ... HLDS installation up to date 5. Тестим ./hlds_run -game cstrike +sv_lan 1 -insecure +map de_dust -nomaster +maxplayers 20 -game cstrike - запускаемый мод. +sv_lan 1 - работа в режиме локальной сети, ОБЯЗАТЕЛЬНО, и вроде как жедательно первым (сразу за cstrike)!!! -nomaster - сервер не пробует авторизовать себя в WON. +map de_dust - стартовая мапа, очень желательно. -insecure - по моему связано с VAC, точно не помню. ВНИМАНИЕ!!! Не путать плюсики и минусики. Это не глюк, так надо. Пробуем коннектится с сетки класса "C" (думаю понятно почему, если нет смотрим ниже). Если выше глюков не наблудалось, то в принцапе перед нами готовый "голый" LAN сервак. Да, один баг с ходу: при попытки сменить автоматом карту на cs_havana, сервак рухнул и рестартанулся с фразой "не могу найти cs_havana.wad". Все просто - делаем ренейм cs_havana.WAD на cs_havana.wad (все лежит в hlds_l/cstrike). Для тех кто в танке или БТР: в UNIX регист учитывается при именовании файлов. 6. Патчим WON. Для тех кто не в курсе . . . HLDS может работать в двух режимах WAN и LAN. В режиме LAN сервер вполне функционален, но позволяет коннектится только с сети класса "C". В режиме WON требуется наличие оригинального CD-KEY на клиенте (обшероссийский не катит ) ;-) Тянем nowon patch (например nowon.zip). Распаковывем на виндовой машинке, подтягиваем сюда же engine_i686.so (или какой там у вас ;-)). Данный файл перед патчингом рекомендуется переименовать т к патчер может не понять длинные имена (8.3 only судя по инструкции), хотя у меня все и так сканало. Переименоваваем напр. в engine.so. Запускаем c:\hlds\nowon>sp.exe nowon.s *.so Если видим что то типа: ---- SIMPLE PATCHER 0.99beta (c) Victor Romanoff 2:5054/2.256 Patching file ENGINE.SO Signature found at 947992d, 000E7718h done. ---- значит патч успешно отработал. Если ручки кривые или просто чето пошло не так увидим: ---- SIMPLE PATCHER 0.99beta (c) Victor Romanoff 2:5054/2.256 Error: No files found for patch Total 1 error(s), patch process aborted ---- Сдесь хочется сказать огромное спасибо людям которые ваяют такие весчи как nowon patch - СПАСИБА ВАМ БАЛЬШАЯ И НИЖАЙШИЙ ПАКЛОН, такие люди как вы помагают сэканомит кровный рубль в наше нелегкое для жизни время!!! Ладно, хватит трепаться, продолжим. И так, что мы имеем? А имеем мы пропатченный двиган для контры!!! Что сделать с пропатченным файлом догадайтесь сами. Догадались? Правильно! Переименовываем и кладем обратно. Сдорово. Стартим сервак и тестим. Небольшое лирическое отступление. Думаю эта фраза вам знакома: LAN servers are restricted to local clients (class C). Что бы не наводить неопытного читателя на ложный след поясню: сеть класса "C" это сеть вида /24 (т е маска 255.255.255.0, сама сеть выглядит как 123.123.123.xxx). А сервак по сетью класса "C" подразумевает сеть вида /16 (т е маска 255.255.0.0, сама сеть выглядит как 123.123.xxx.xxx), хотя вообшето это сеть класса "B" ("бэээ"). Почему так - хз :)) БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ - у тестируеммых хостов (клиент и сервер) должны отличаться как минимум один из двух первых октетов IP адресов (числа до второй точки). Если при тестированиие с разных сетей класса "C" (которые на самом деле "B") не пишет вышепреведенной надписи - значить все гут. Перед нами рабочий интернет сервер, но пока он все равно "голый" - ща будем прикручивать навороты. |
II Навороты (они же моды, они же аддоны).
Я нехочу в данном раздели далать полные описание использования плагинов, постараюсь описать лишь необходимое, в меру надобности. Тому есть одна причина - по каждому моду есть собственная документация. Читайте, там все понятно описано. Приведу ссылки на доки. 1. Прикручиваем MetaMod (_http://metamod.org/) MetaMod - мод который позваляет прикрутить к серверу все другие (вернее все поддерживаемые) плагины. Установка. Тянем дистрибу metamod-1.17.2-linux.tar.gz - нам нужны тока бинарники, на линки со словами "source" внимания не обращаем. Распаковываем. Внутри cstrike (/usr/steam/hlds_l/cstrike) создаем: mkdir addons cd addons mkdir metamod cd metamod mkdir dlls cd dlls ---- Отступление: мы создали каталок addons - сюда мы быдем ставить и все остальные плагины. Если речь не будет идти о каком то конкретном пути - значит говорится именно про него. ---- Копируем полученною сошку в metamod/dlls. ---- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: устанавливая сервер, вам придется постоянно редактировать фалы конфигов как самого сервера, так и его плагинов. Что бы облегчить себе жизнь в дальнейшем крайне рекомендую создать где-нибудь структуру каталог аналогичную серверно и сохранять в ней дефолтные и текущие конфиги сервака, чтобы в любой момент времение мона было сделать откат на предыдущий конфиг или на дефолт. ---- Ищем в hlds_l/cstrike файлик liblist.gam. Меняем в нем gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" на gamedll_linux "addons/metamod/dlls/metamod_i386.so" Создаем в папке metamod файл plugins.ini: touch plugins.ini Этот файл мы в дальнейшем будет юзать для запуска плагинов. Формат файла: <platform> <filepath> [<description>] Пример смотрим ниже: ---- ЭТО ПРИМЕР!!! НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! ---- // linux dlls/mybot.so # win32 dlls/mybot-old.dll Mybot old win32 dlls/mybot.dll Mybot current linux /tmp/stub_mm_i386.so win32 /tmp/stub_mm_i386.dll linux ../dlls/trace_mm_i386.so win32 ../dlls/trace_mm_i386.dll linux dlls/admin_MM_i386.so win32 dlls/admin_MM_i386.dll ---- Стартуем сервер - если все гут видим в консоле что типа: Metamod version 1.17.2 Copyright (c) 2001-2004 Will Day <willday@metamod.org> Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'. This is free software, and you are welcome to redistribute it under certain conditions; type `meta gpl' for details. Мета мод установлен и функционирует. Теперь на сервак мона вешать другие моды. Что касается выбора конкретных модов - дело вкуса и цвета ;-). Также хочется отметить что настройка каждого конкретного плагина - тема отдельной статьи. Потому далее приведу краткий пример установки AMX MODа. 2. AMX Mod (_http://amxmod.net/). Качаем amx-0.9.9-won.tar.tar. Распаковываем в addons/amx Чиатем доки. Внимательно читаем. В файл metamod/plugims.ini добавляем: linux addons/amx/dlls/amx_mm_i586.so Запускаем сервер. Хочется оговорится что с версией metamod 1.17.2 в консоле стала проскакивать ошибка [META] ERROR: Couldn't find game entity 'item_generic' in game DLL 'cstrike': ./cstrike/addons/metamod/dlls/metamod_i386.so: undefined symbol: item_generic Поставил ту версию matamod что шла вместе с AMX (1.17.1) - ошибка пофиксилась. Еше одна ошибка всплыла с ходу: [FUN] Module is not attached to MetaMod [AMX] Make sure that modules are compatible with AMX 0.9.9 [AMX] Please fix the problem then start the server again Пофиксил коментированием в amx/config/modules.ini данного плагина. Все. Теперь у нас есть сервак с прибамбасом типа AMX. Настраиваем его в amx/config/*.ini как нам нравится. По всем тегам есть комменты. Думаю на этом все. |
Ответ: Установка HLDS CS 1.6 с нуля!
спс отморозок за гайд,, нигде найти не мог.
|
Ответ: Установка HLDS CS 1.6 с нуля!
Хмм...спс,попробую)
|
Re: Установка HLDS CS 1.6 с нуля!
А поставить сервер на windows xp чтоли нельзя!
Добавлено через 1 минуту И да кстати если не в сети сервер работает 23 часа в сутки и 7 дней в неделю\\\\\1 |
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot