Упаковка *.obj файлов - анимации в отведенный *.ukx пак.
Здравствуйте все пользователи и в том числе и администрация портала! Возник вопрос...
Клинет: Gracia part2 Суть проблемы: я вытащил анимацию из пака *.ukx она формата *.obj, вытащил нужную мне... теперь я хочу ее обратно упаковать в *.ukx пак... тоесть нужно чтобы все вытащинные допустим 5 *.obj файлов находились в одном *.ukx паке. Мои соображения по этому поводу: пытался сделать программой "OAUKX_С7.exe" ну как я увидел, она только преобразует по одному файлу, а мне нужно чтобы все 5 *.obj анимаций были в одном *.ukx паке... В интернете ничего об этом не пишится, я просто не понимаю, может быть я что - то не так делаю, может кто - нибудь подсказать или может быть там нужно объяснить? Буду рад любой помощи. Смотрел видео, ну там показывалось тоже по одному преобразовывает, тоесть при перетаскивании на "OAUKX_C7.exe" файла *.obj. Народ пожалуйста выручите, кому не сложно, может быть есть программа? Буду очень рад и благодарен!:) |
Re: Упаковка *.obj файлов - анимации в отведенный *.ukx пак.
аналогичная проблема, только клиент Interlude. Но чуток поясню:
Я распаковал анимацию из пака с набором брони которая была в формате .ukx Создалась папка SkeletalMesh и в ней около 20 файлов .psk (каждый из который отвечает за определенную часть брони) Затем, я вытащил нужную мне часть, с помощью ActorXImporter импортирую в 3ds max, по отдельности psk-файл, редактирую например ботинки, и экспортирую в .obj Теперь я хочу ее обратно упаковать в *.ukx пак... тоесть нужно чтобы все вытащенные допустим 20 *.obj файлов находились в одном *.ukx паке. Как запаковать несколько .psk/.obk или .ukx файлов, в один первоначальный пак .ukx ? Я вот с помощью OAUKX_C6 конвертирую .obj в .ukx с параметром 14. Да, оно создает один .ukx-файл, где прописаны все классы персонажей и все рассы, стандартные, т.е. программа "OAUKX_С6.exe" преобразует только по одному файлу, но мне ведь нужно упаковать в .ukx-файл всю папку SkeletalMesh, в которой были определенные названия частей брони, с измененными мною частями. Как это сделать? |
Re: Упаковка *.obj файлов - анимации в отведенный *.ukx пак.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту З,Ы, а вообще есть мнение что такие тулузы надо писать самому. Линка |
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot