Проблема с коннектом
Доброго времени суток.Вобщем вот такая вот пробема. читал форум ответа так и не нашел. использую сборку RT 2.0.6 сделалвсе по мануалу. запустил гейм и логин.все стабильно работает. захожу сам в игру все норм. сделал себе днс для внешки и тут наткнулся на проблему, френды не могут зайти ко мнепо инету. вообщем вот мои настойки.
server.properties # ================================================== =========== # Настройка гейм сервера # ================================================== =========== # Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить соединение для вашего сервера. # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет) # - Есть вопросы? => http://l2rt.ru # * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru # x.x.x.x - Формат IP адреса. Не используйте "X" указывайте только реальные цифры. # ================================================== =========== # ================================================== =========== # Интернет # ================================================== =========== # Это передается клиентам подключения из внешней сети, так что IP должен быть публичным или имя хоста. # 127.0.0.1 - Если вы играете только на тестовом сервере # 192.168.x.x - Используется только для внутре сетевого ресурса. # x.x.x.x - Получить WAN IP можно здесь http://www.whatismyip.com/. Это для того чтобы сервер мог быть доступен людям с интернета. # Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *. # ================================================== =========== # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) ExternalHostname = prelude.no-ip.biz # ================================================== =========== # Параметр передаётся клиенту из такой же сети что и вы. Поэтому у вас должен быть IP одного хоста. # Это может быть внутренний IP, таких как 127.0.0.1 или IP компьютера, таких как 192.168.xx # Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *. # ================================================== =========== # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один InternalHostname = prelude.no-ip.biz # Адрес и порт Loginserver LoginHost = prelude.no-ip.biz LoginPort = 9014 # IP для GameServer, используйте * чтобы GameServer был доступен на всех IP-адресах GameserverHostname = prelude.no-ip.biz GameserverPort = 7777 # ================================================== =========== # База данных сервера. # ================================================== =========== # Раскомментируйте соответствующий драйвер и URL для базы данных. Driver=com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= # Укажите имя пользователя и пароль базы данных. В основном имя пользователя идёт "ROOT". Login = root Password = **** # Прочие настройки базы данных. MaximumDbConnections = 100 MaximumDbIdleTime = 0 # ================================================== =========== # Разные настройки сервера # ================================================== =========== # Этот ID, будет требовать GameServer (т.е. 1 - Bartz) RequestServerID = 1 # Если True, LoginServer будет выдавать другой ID, если тот уже зарезервирован AcceptAlternateID = True # Папка датапака, по умолчанию папка лежащая в папке с сервером #DatapackRoot = . # Максимальное кол-во игроков одновременно играющих на сервере. MaximumOnlineUsers = 100 # Минимальная и максимальная версия протокола клиента, с которой можно коннектиться к серверу. # Соблюдайте правило: MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. MinProtocolRevision = 83 MaxProtocolRevision = 83 # ================================================== =========== # Разные настройки игроков # ================================================== =========== # Define character name template # Пример использования : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* # Разрешает первую заглавную букву, следующие три маленькие, # а потом любую (заглавную или маленькую) букву или цифру, например ExamP1E # Более рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]* # Разрешает только первую заглавную букву, например Example # По умолчанию .* - любые символы # [Рекомендуется] Новый формат от L2REDZ Core - все английские буквы и цифры, от 3 до 16 символов: [A-Za-z0-9\-]{3,16} CnameTemplate = .* PetNameTemplate = .* # Максимальное кол-во чаров на аккаунте, по умолчанию 7 (0 = неограничено [7 - лимит клиента]) CharMaxNumber = 7 LoginServer.properties # --------------------------------------------------------------------------- # Настройка логин сервера # ================================================== =========== # Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить соединение для вашего сервера. # - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер) # - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети) # - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет) # - Есть вопросы? => http://l2rt.ru # * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig" # **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru # x.x.x.x - Формат IP адреса. Не используйте "X" указывайте только реальные цифры. # ================================================== =========== # ================================================== =========== # Интернет # ================================================== =========== # Это передается клиентам подключения из внешней сети, так что IP должен быть публичным или имя хоста. # 127.0.0.1 - Если вы играете только на тестовом сервере # 192.168.x.x - Используется только для внутре сетевого ресурса. # x.x.x.x - Получить WAN IP можно здесь http://www.whatismyip.com/. Это для того чтобы сервер мог быть доступен людям с интернета. # Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *. # ================================================== =========== # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет) ExternalHostname = prelude.no-ip.biz # ================================================== =========== # Параметр передаётся клиенту из такой же сети что и вы. Поэтому у вас должен быть IP одного хоста. # Это может быть внутренний IP, таких как 127.0.0.1 или IP компьютера, таких как 192.168.xx # Если это IP является таким же как и в Login Server то можно оставить *. # ================================================== =========== # Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один InternalHostname = prelude.no-ip.biz # --------------------------------------------------------------------------- # If you are behind a router which using its own local IP for Port Forwarding then set this to the routers # local IP if you want people outside your internal network to be able to connect to your server. # --------------------------------------------------------------------------- # RouterHostname = prelude.no-ip.biz # IP для LoginServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах # По умолчанию: * LoginserverHostname = prelude.no-ip.biz # По умолчанию: 2106 LoginserverPort = 2106 # Адрес на котором логин ожидает подключений от всех GameServers, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах # По умолчанию: * LoginHostname = prelude.no-ip.biz # Порт на котором логин ожидает подключений от всех GameServers # По умолчанию: 9014 LoginPort = 9014 # Перерыв в минутах после которого логин обновляет айпи геймсерверов (используйте если айпи динамические) # По умолчанию: 15 IpUpdateTime = 15 # --------------------------------------------------------------------------- # Безопасность # --------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: True LogLoginController = True # Максимальное кол-во неправильных попыток входа перед тем как забанить IP. # По умолчанию: 10 LoginTryBeforeBan = 10 # На какое время банить айпи. # По умолчанию: 600 (10 минут) LoginBlockAfterBan = 600 # Если True любой GameServer может зарегистрироваться на вашем логине на свободном месте # По умолчанию: False AcceptNewGameServer = False # Проверять ли наличие GameGuard в клиенте? # Если True, логин будет кикать клиент если у него не запущен геймгвард. # По умолчанию: False ForceGGAuth = False # Защита от флуда. Все значения в милисекундах. # По умолчанию: True EnableFloodProtection = True # По умолчанию: 15 FastConnectionLimit = 15 # По умолчанию: 700 NormalConnectionTime = 700 # По умолчанию: 350 FastConnectionTime = 350 # По умолчанию: 50 MaxConnectionPerIP = 50 # --------------------------------------------------------------------------- # База данных # --------------------------------------------------------------------------- # Раскомментируйте тот драйвер и адрес который вы используете. Если вы не знаете что это... www.google.com Driver=com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= #Информация пользователя бд (использование root пользователя не рекомендуется) Login = root Password = **** # По умолчанию: 10 MaximumDbConnections = 10 # По умолчанию: 0 MaximumDbIdleTime = 0 # --------------------------------------------------------------------------- # Разное # --------------------------------------------------------------------------- # Если False, лицензия (после логина) не будет показываться. # По умолчанию: True ShowLicence = False # По умолчанию: True AutoCreateAccounts = True # --------------------------------------------------------------------------- # Настройки разработчика # --------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: False Debug = False # По умолчанию: False Assert = False # По умолчанию: False Developer = False Народ очень нужна ваша помошь!!Помогите с траблой плииз!!! ПС в л2.ини прописал адрес внешки. |
Re: Проблема с коннектом
такая же проблема не могу разобраться если получится исправить напиши
|
Re: Проблема с коннектом
я нуб в сайте но не в сервере...
интернал айпи это внутренний.... это получается ты пишешь что твой серв в интеренете находится на prelude.no-ip.biz и нахождение логин и геймсервера оставь без изменения! |
Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot