Часто Задаваемые Вопросы.
Как сделать себя администратором?
Заходим в Navicat:открываешь базу l2jdbищем таблицу accounts, открываем ее ищем столбик access_level и ставим значение 100 потом жмем на галочку в самом низу и закрываем таблицу!далее ищем таблицу characters, открываем ее ищем столбик access_level и ставим значение 200 потом жмем галочку в самом низу и закрываем таблицу.Запускаем сервер! Как включить авторегистрацию? Заходим в папку gameserver/config открываем файл server.properties блокнотом и в строке AutoCreateAccounts= пишим True, Пример- AutoCreateAccounts=True Во всех Сборках по разному, в некоторых авторег включаеться по этому пути: server/login/config/login/loginserver.properties Как сделать так, чтобы не все кто заходили были гмами? Заходим в папку gameserver/config открываем файл options.properties блокнотом и в строке EverybodyHasAdminRights=True ставим значение False Где изменить рейты сервера? Заходим в папку gameserver/config открываем файл rates.properties блокнотом и видим следующие: RateXp = 1. RateSp = 1. RatePartyXp = 1. RatePartySp = 1. RateDropAdena = 1. RateConsumableCost = 1. RateDropItems = 1. RateDropSpoil = 1. Меняем на свое усмотрение! Где изменить скорость Страйдера и виверны? Заходим в папку gameserver/config открываем файл other.properties блокнотом и видим следующие: # Скорость движения для strider и wyvern WyvernSpeed = 100 StriderSpeed = 80 Ставим на свое усмотрение! А так же в этом файле можно зделать стартувую сумму для персонажа смотрим: #Количество адены у нового персонажа StartingAdena = 2000000000 Теперь если я создам Чара и зайду им в игру то при таком параметре у меня будет 2ккк! Как сделать автоизучение скилов? Заходим в папку gameserver/config открываем файл altsettings.properties блокнотом и ищем строчку AutoLearnSkills: # Автоизучение умений. # Впишите True для включения, False - для отключения AutoLearnSkills = True Как Раскодировать l2.ini и закодировать его обратно: Качаем Программу L2endec Содержимое архива извлекаем в папку, далее создаем два текстовых документа, назовем их l2iniEncode и l2iniDecode, где: (l2iniDecode - Раскодировать l2.ini) (l2iniEncode - Закодировать 2.ini) открываем текстовый документ l2iniDecode и пишем следующие l2encdec.exe -s l2.ini далее жмем файл, сохранить как и меняем разширение txt на bat, пример - l2iniDecode.bat жмем Ок: у нас появился файл l2iniDecode.bat теперь текстовый файл l2iniDecode можно удалить! Далее открываем наш второй текстовый документ l2iniEncode и пишем l2encdec.exe -h 413 l2.ini жмем опять файл, сохранить как и меняем расширение txt на bat и жмем Ок: далее можно удалить наш текстовый файл l2iniEncode! Дальше берем l2.ini помещаем в нашу папку с файлами l2iniDecode и l2iniEncode, запускаем l2iniDecode получаем dec-l2.ini теперь файл l2.ini можно прочитать или поменять в нем IP адресс, далее после того как поменяли или отредактировали наш файл dec-l2.ini, делаем следуещее: удаляем файл l2.ini а наш файл dec-l2.ini переименуем в l2.ini далее запускаем l2iniEncode и получаем закодированный файл l2.ini ...... Внимание соблюдайте пробелы при написании строк внесенных в текстовый документ а имменно Этих l2encdec.exe -h 413 l2.ini Теперь не будет мароки создавать Ярлыки и тому подобное, просто взял поместил l2.ini раскодировал, поменял переименовал и закодировал ))) Как Поменять Музыку в Игре? Для того чтобы поменять Музыку в Игре нам Понадобиться Программа oggpatcher которую можно взять тут Поехали: И так берем нам любую понравившуеся mp3 песенку Конвертим ее в ogg формат ( конвертнуть можно с помощью многих программ я пользуюсь программой Sound Forge) теперь у нас есть наша песенка в ogg формате, берем нашу песенку и кидаем ее в папку с программой oggpatcher, далее делаем следующие создаем текстовый документ: и пишем в нем вот это oggpatcher.exe -r жмем файл сохранить как и меняем расширение txt на bat и жмем Ок все теперь меняем название нашей песенки на название песенки в игре, допустим песня которая играет в гиране называеться NT_Giran.ogg смело меняем название нашей песни на NT_Giran.ogg и кидаем в папку music при прозьбе заменить заменяем. Если хотите прослушать всю музыку, делаем следуещее: Берем копируем папку music на рабочий стол допустим и помещаем туда oggpatcher.exe и запускаем, ждем пока все пропатчит, после этого когда программа пропатчит файлы выдаст сообщение после этого жмем Enter и слушаем либо Winamp'ом либо другой программой которая читает ogg формат. |
Часто Задоваемые вопросы по настройке Сервера?
Вопрос: А почему у меня так сильно лагает? Ответ: Надо Повысить приоритет Java машине! Вопрос: А как это зделать? Ответ: Жмем Ctrl+Alt+Delete, далее заходим в процессы и ищем там два процесса java, и ставим им приоритет высокий с помощью клика правой кнопки мышки по процессу! Вопрос: А какие требования для Работы Сервера более менее нормальные? Ответ: Процессор 2.0; Память оперативная 512 Мб; Жесткий диск 20-40 гб; Вопрос: Нужно ли мне Менять IP и где это зделать? Ответ: Если вы хотите играть не один то разумееться нужно, зделать это можно пройдя по этому пути допустим C:/server/gameserver/config/server.properties # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname=127.0.0.1 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname=127.0.0.1 Тоже самое проделать по этому пути: C:/server/login/config/login.properties Если же хочешь играть один оставляешь 127.0.0.1 Работа над клиентом где и что? sysstring-e.dat - Тут храниться информация из меню логин, чар и т.д. zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд. systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю. symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется Ну даладно оно может и к лудшему npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего сервера. itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его нестал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его руссифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого файла. hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать. eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при конекте к серверу.... creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу. commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги. classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю дополню castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит. actionname-e.dat - В этом файле находятся название и описание стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это не файл в котором находятся комманды, прошу не путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в специальное меню быстрого реагирования . |
Как добавить нпц в руку оружие?
-заходим в таблицу npc, ищем столбец lhand (левая рука) или rhand (правая рука) и вписываем туда ID оружия Как сделать приветствие в игру? Я имею ввиду когда вводишь account и password снизу есть приветсвие как сделать чтоб было написанно так-"Мы рады Вас видеть на Lineage2C4 а тут я хочу написать название своего сервера Это надо в системе (lineage2/system/systemmsg-e.dat расскодировать , а потом найти что писало до того (тоесть в оригинале) и заменить, чтоб расскодировать надо использовать l2encdec и L2Clientdat. |
GM оманды
//admin - Brings up the admin menu. //gmchat - Sends a global message that only GMs can see. Ussage - //gmchat Type message here //gm - Turns on or off your GM status. //invul - Turns your invulnerability on or off. //delete - Used to remove a targetted Mob. Mob will not respawn. //kill - Used to kill a targetted Mob. Mob will respawn. //target - Used to target a Mob or player. Usage: //target kadar //buy - Opens the GMShop. //gmshop - Opens the GMShop. //announce_menu - Opens the announce menu. //list_announcements - Lists the current announcements. //reload_announcements - Reloads the announcement list. //announce_announcements - Posts all announcements in list. //add_announcement - Adds an announcement. Usage: //add_announcement Your announcement here //del_announcement - Deletes an announcement. Usage: //del_announcement Your announcement here //announce - Posts an announcement. Usage: //announce Your announcement here //itemcreate - Opens the item creation menu. //create_item - Creates an item. Usage: //create_item item_id [qty] //server_shutdown - Starts the shutdown process. Usage: //server_shutdown Number of seconds //server_restart - Starts the restart process. Usage: //server_restart Number of seconds //server_abort - Stops the server shutdown. //show_spawns - Opens spawn menu. //spawn - Spawns a Mob on current target. Usage: //spawn npc_id //spawn_monster - Spawns a Mob on current target. Usage: //spawn_monster npc_id //spawn_index - Shows menu for monsters with respective level. Usage: //spawn_index level //show_skills - Lists targetted players skills. //remove_skills - Removes the targetted players skills. //skill_list - Opens skill menu. //skill_index - Opens skill menu according to players stats. //add_skill - Adds a skill to a targetted player. Usage: //add_skill Skill_id level //remove_skill - Removes a skill from a targetted player. Usage: //remove_skill Skill_id //get_skills - Temporarily gives you the skills of a targetted player. //reset_skills - Restores your skills from before the get_skills command. //add_exp_sp_to_character - Opens the xp sp menu of the targetted player. //add_exp_sp - Adds xp sp to targetted player. Usage: //add_exp_sp xp_number sp_number //remove_exp_sp - Removes xp sp to targetted player. Usage: //remove_exp_sp xp_number sp_number //edit_character - Opens menu to edit targetted player. //current_player - Opens character list. //character_list - Opens list of online players. //show_characters - Opens list of online players. //find_character - Opens the find player menu. //save_modifications - Saves the edits done to the targetted player. //show_moves - Opens the teleport menu. //show_moves_other - Opens the teleport menu named other. //show_teleport - Opens the teleport menu. //teleport_to_character - Teleports you to the named player. Usage: //teleport_to_character kadar //teleportto - Teleports you to the named player. Usage: //teleportto kadar //move_to - Teleports you to coordinates given. Usage: //move_to 1111 2222 3333 //teleport_character - Teleports targetted player to coordinates given. Usage: //move_to 1111 2222 3333 //recall - Summons a named player to you. Usage: //recall kadar //restore - Restores a broken player info. //repair - Repairs a broken player info. //changelvl - Changes a targetted players access level. Usage: //changelvl Access_level_number //ban - Used to kick and ban a named players account. Usage: //ban kadar //unban - Used to unban a named players account. Usage: //unban kadar //kick - Used to disconnect named player. Usage: //kick kadar //ride_wyvern - Command used to summon and ride a wyvern. //unride_wyvern - Command to dismount and unsummon a wyvern. //mons - Used to start the Monster Races. //edit_npc - Used to edit an NPCs stats. Usage: //edit_npc npc_id //save_npc - Saves modified NPC info. //recall_npc - Teleports targetted NPC to you. //show_droplist - Shows the named NPCs drop list. Usage: //show_droplist npc_id //edit_drop - Edits the named NPCs droplist. Usage: //edit_drop npc_id item_id [min max sweep chance] //add_drop - Adds a drop to the named NPCs droplist. Usage: //add_drop npc_id item_id [min max sweep chance] //del_drop - Deletes a drop to the named NPCs droplist. Usage: //del_drop npc_id item_id //showShop - Shows a targetted vendors shoplist. //showShopList - Shows a targetted vendors shoplist. //addShopItem - Adds an item to a vendors shop. Usage: //addShopItem Shop_ID item_id Price //delShopItem - Deletes an item from a vendors shoplist. Usage: //delShopItem Shop_ID item_id //editShopItem - Edits an item in a vendors shoplist. Usage: //editShopItem Shop_ID item_id Price //gonorth //gosouth //goeast //gowest //goup //godown //setcastle //clean_up_siege //spawn_doors //move_defenders //startsiege //endsiege //list_siege_clans //add_defender //add_attacker //clear_siege_list //sgspawn <npc_id> <group> //siege - Castle names: gludio, giran, dion, oren //box_access - with box targetted, shows access list //box_access char1 char2 - To add players to box Usage: //box_access kadar LadyPain //box_access no char1 - Removes player from box access Usage: //box_access LadyPain no kadar //fight_calculator //fight_calculator_show //fcs //play_sounds //nokarma - Removes karma from target player //setkarma value - Sets karma of target player to value //setew value - Sets enchantment of target player currently equipped weapon to value Usage: //setew 9999 //banchat - Mutes a player Usage: //banchat kadar //unbanchat - Unmutes a player Usage: //unbanchat kadar //polymorph character npc id //polymorph item id to poly target into id| //polyself <npc id> - Used to polymorph yourself into a mob //unpolyself - Returns you to the normal state //polymorph item <itemid> - Polymorphs an item //invis - To hide your character //invisible - To hide your character //vis - To unhide your character //visible - To unhide your character //earthquake <Intensity> <Duration> - Creates an earthquake //para_all - Paralyzes all players}} //unpara_all - Unparalyze all players //para - Paralyze Target //unpara - Unparalyze Target //bighead - Gives target a big head //shrinkhead - Returns targets head to normal size //test - These //test commands are for the universe mapping feature (developmental) //test uni flush //test hash <number> //test uni //res - Resurrects either target, playername or radius //mammon_find - Lists the current location (if any) of the Mammon NPCs //mammon_respawn - Lists the current respawn times (if any) of the Mammon NPCs //list_spawns <npcId> - Lists all the spawns for the specified NPC ID. If teleIndex is specified, player targets to the location of that spawn. //list_spawns <npcId> <teleIndex> - Teleports to the player based on the given spawn index (from using //list_spawns <npcId>Wink. //gmliston - (To add Gm from gmlist) //gmlistoff - (To remove GM from gmlist) //silence - (To enable/disable private message mode) //diet - Current status of diet mode for player. //diet on - Enables diet mode. //diet off - Disables diet mode. //tradeoff - Current status of trading for player. //tradeoff on -Enables trading with other players. //tradeoff off - Disables trading with other players. //spawn mob_name|mob_id [qty] [respawn_secs] - //spawn kaboo_orc //heal - Heals yourself //heal (with a character selected) - Heals selected character //heal <radius> - Heals all characters within <radius> //heal <name> - Heals character with the name <name>. Does not have to be targeted. //give_all_skills - It will give your target all the skills he can learn at his level with his class /friendlist //openall - Opens all doors //closeall - Closes all doors //unspawnall - Remove all npcs from world //respawnall - Reload npc data //reload skill - Reloads skill data. //reload multisell - Reloads multisell data. //atmosphere <signsky> <dawn|dusk> - Sets current sky to either Dawn or Dusk, as seen by members of the winning cabal. //atmosphere <sky> <day|night> - Sets current sky to either day or night. //cache_htm_rebuild - Rebuilds and reloads the HTML cache. //cache_htm_reload - Reloads the HTML cache. //cache_crest_rebuild - Rebuilds the cache of pledge crests. //cache_crest_fix - Fixes problems with incorrect displaying of pledge crests. //cw_infos - Displays information about existing cursed weapons. //cw_remove itemId - Gets Cursed Weapons' life finished. //cw_goto itemId - Teleports you to the specified cursed weapon, if it exists in the world. //cw_reload - Reloads cursed weapons definition from . |
Хачу спросить такую штуку! У меня у 1го квеста на 2 профу финальная часть не работает, тоесть приходит перс с 3 марками а Гилдмастер пишет не правильная кандиция. Как это пофиксить ?
|
Подправить сам квест:
В папке с квестом файл __init__.py Или скачать рабочий квест. |
Гляну вечерком после работы. Спасиб
|
Ответ: Часто Задаваемые Вопросы.
я маленький нубик, ну я щитаю с этим уже никого знакомить не надо. вот пару вопросов:
1)программер, ты говорил мне шо надо платить, то не надо платить за сервер, так всеже если сделать пвп серв интерлюд или камаеля надо платить? 2)потом скажи мне мануал где будет сказано поточнее и попроще как сделать инетовский серв интерлюда или камаел, естественно хочется чтобы была база какаята нормальная. спасибо, что выслушали. (P.S ответьте на это сообщение) |
Ответ: Часто Задаваемые Вопросы.
Цитата:
1) да это ни для кого не новость 2) по вопросам промолчу так заданы они не мне 3) для вопросов одному человеку есть "личные сообщения" |
Ответ: Часто Задаваемые Вопросы.
Цитата:
1) Нет платить не нужно, все совсем *бесплатно. 2) Мануал он один, других нет! В разделе Документация он есть, проще заказать что бы кто-то сделал - за деньги. А то я не очень уверен что ты справишся. *Бесплатно - сюда входит оплата за сайт, точнее хостинг, потом трафик расходуемый вашим сервером, свет, реклама сервера и т.д. P.S: Ответил ;) |
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot