работа с НПЦ
Интересует такой вопрос: где и как сделать так, чтобы после убийства (да и в принципе, после других действий) определенного НПЦ, в другом месте спавнился другой определенный НПЦ? К примеру, после убийства, скажем, Баюма, в Дионе спавнился, скажем, мерчант маммон. Помогите кто может.
|
Re: работа с НПЦ
сделать это можно
но врятли кто то будет тебе за просто так это писать хотя можешь и сам это попробовать сделать есть похожие нпц после убийства которых спавняться другие тебе надо лишь изменить нпц и его координаты для спавна |
Re: работа с НПЦ
это в SQL базе меняеться, или в скриптах? Хотя бы скажите где рыться))
|
Re: работа с НПЦ
Если мне память не изменяет, в .py скрипте квеста Баюма есть раздел OnKill. Он определяет действие, когда указаный моб умирает. Я думаю как раз туда и надо добавлять спавн твоего нпс. Покопайся в других скриптах, там много примеров спавна нпс.
Добавлено через 14 минут А ещё лучше - сделать свой квест, который будет спавнить нпс при убийстве. Это не очень сложно. |
Re: работа с НПЦ
Код:
public String onKill(L2Npc npc, L2PcInstance killer, boolean isPet) |
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot