Разъяснение по .dat файлам
Хотелось бы понять что за что отвечает в различных дат файлах.
Да, есть значения, которые довольно легко понять, но не все функции так уж доступны для понимания с первого взгляда. Особенно интересуют дат файлы групп: нпц, этсайтем, вепон и армор. Если знаете все ,но лень делать список, то я могу выкладывать непонятные значения и спрашивать что под ними подразумевается. Взять к примеру npcgrp.dat tag - айди нпц class - класс нпц. mesh - имя полигональной сетки для нпц cnt_tex1 - количество текстур 1 tex1[0],tex1[1],tex1[2],tex1[3],tex1[4],tex1[5],tex1[6] - текстуры 1-6 cnt_tex2 - количество текстур 2 (что за текстуры?) tex1[0],tex1[1] - текстуры 2 (для чего оно?) cnt_dtab1 - количество скиллов * 2 (Потому что один скилл занимает две ячейки - ид скилла и уровень) dtab1[0] - dtab1[25] - здесь перечисляем скиллы (ID и уровень скилла) npc_speed - множитель скорости нпц unk0_cnt - количество чего? unk0_tab - за что отвечает? cnt_snd1 количество звуков 1 snd1[0],snd1[1],snd1[2] - набор звуков 1 cnt_snd2 количество звуков 2 snd2[0],snd2[1],snd2[2],snd2[3],snd2[4] - набор звуков 2 cnt_snd3 - количество звуков 3 snd3[0],snd3[1],snd3[2] - набор звуков 3 rb_effect_on - РБ эффект. Что конкретно подразумевается? rb_effect - что имеется ввиду? rb_effect_fl - что это? unk1_cnt - количество чего? unk1_tab[0] - unk1_tab[7] - что за неизвестные? effect - какой эффект? UNK_2 - что за неизвестное? sound_rad,sound_vol,sound_rnd - в-основном стандартные значения, которые не имеет смысла менять: радиус слышимости, громкость и непонятный рандом. quest_be - квестовое ли существо class_lim_? - 0 - нет полоски хп, 1 - есть полоска хп (но вообще понять бы суть) Таким же образом увидеть бы для остальных групп. И, в дополнение, хотелось бы узнать допустимые значения для этих непонятных пунктов. Заранее спасибо. |
Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot