Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   La2Phoenix rev. 17352M (шара.) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=6514)

Goodday 14.02.2010 16:49

La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
http://mazafaka.wapto.ru/l2p-server.7z

пароль к архиву: jg34y9jklsdtjl459jk777

Сборку уже выложили на многих форумах, а тут никак не выложат, досихпор барыжат не порядок.

(есть ещё скрипты дописанные под коммунити что в сборке - но их я не дам :D)

Просьба тем кто скачает залейте на какойнить файлообменник, ибо я в скоре удалю с хоста архив.

Добавлено через 1 минуту
сборка вместе с гео.

FlowWK 14.02.2010 16:58

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
кошмар......
давай уж и скриптики под боард, раз уж в шару саму сборку выложил

extrimexxx 14.02.2010 17:26

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
вот залил на депозит http://depositfiles.com/files/ok26dlrkt

SycJIik 14.02.2010 17:56

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Извиняюсь за тупой вопрос.
А это Финал или Парт 2?

prelest 14.02.2010 18:24

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Финал.
Как я понимаю это фиксы этой ревизии?
http://forum.asterios.tm/index.php?s...ic=16400&st=20

GoodShadow 14.02.2010 18:29

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Цитата:

Сообщение от prelest (Сообщение 55447)
Финал.
Как я понимаю это фиксы этой ревизии?
http://forum.asterios.tm/index.php?s...ic=16400&st=20

Нет, это фиксы ревы 17827

prelest 14.02.2010 18:59

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Цитата:

Сообщение от GoodShadow (Сообщение 55448)
Нет, это фиксы ревы 17827

Проморгал о_о

А вообще ребят актуально будет поставить на этой сборе пвп серв?
Ставил парт2 от фениксов,там динамика пвп весьма странная...
маги больно ватные...просто мне кажется что динамика пвп тут не для фулл бафа.

Ozzy 14.02.2010 22:35

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Сборка конечно не плохая но я бы все таки порекомендовал самому делать=)

dexi 14.02.2010 23:24

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
кто может сказать ее основные недостатки?

cokol 14.02.2010 23:40

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
папку скилов глянь , скиллс ерор - файлик, бери правь...

prelest 15.02.2010 00:09

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Цитата:

Сообщение от Ozzy (Сообщение 55478)
Сборка конечно не плохая но я бы все таки порекомендовал самому делать=)

Ну да это понятно что без своих наработок необойдеться.
Просто минус этой сборки-то что это сборка,а не сорцы.
Так что если что это на свой страх и риск)

Goodday 15.02.2010 00:14

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Основные недостатки это:

1. Кривой олимп (можно считать что олимпа нету)
2. Петы берут exp взависимости от урона
3. Кривой логин выделил под логин 2гб озу - всё ровно падает от недостачи памяти. (логин можно взять со старой ревы)
4. Криво работает виталити

Добавлено через 4 минуты
Ещё пожалуй один недостаток, это очень большие требования к озу сервера, чтоб всё работало без висов нужно не менее 10 гб озу (на 1000 онлайна хватит.) (тестил при их гео)

FlowWK 15.02.2010 01:06

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
мдо) криво виталити ты это с какими рейтами играл то?)))И настройки в конфигах?
Логин просто настроить надо.
Олимп ну не знаю. 3х3 да, глючит. И глючит 3 арена вроде или 2.
хм у меня занимает 2.5гига с геодатой) и кучу места еще остается под народ.

Goodday 15.02.2010 01:32

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Цитата:

Сообщение от FlowWK (Сообщение 55513)
мдо) криво виталити ты это с какими рейтами играл то?)))И настройки в конфигах?
Логин просто настроить надо.
Олимп ну не знаю. 3х3 да, глючит. И глючит 3 арена вроде или 2.
хм у меня занимает 2.5гига с геодатой) и кучу места еще остается под народ.


Мда, бред ты несёшь, виталити даёт 30% к при полном вместо 300%,
настроек виталити там нету!

Логин настроить что именно?? Я отвечу там нечего настаивать там ошибка в ядре, о которой сами разрабы феникса отписали в следующей реве.

Олимп глючит при любых боях, можно "уходить в хайд" когда угодно и кем угодно.

2,5гб с геодатой феникса у тебя никак не может занимать, если только у тебя пустой сервер и то врятли.

top - 01:26:38 up 2 days, 9:24, 1 user, load average: 0.02, 0.09, 0.21
Tasks: 164 total, 1 running, 163 sleeping, 0 stopped, 0 zombie
Cpu(s): 5.7%us, 5.9%sy, 0.0%ni, 88.1%id, 0.0%wa, 0.0%hi, 0.3%si, 0.0%st
Mem: 16466616k total, 15183460k used, 1283156k free, 125100k buffers
Swap: 9759476k total, 18052k used, 9741424k free, 2292996k cached

PID USER PR NI VIRT RES SHR S %CPU %MEM TIME+ COMMAND
20644 root 20 0 7856m 5.5g 9484 S 56 35.0 601:25.48 java
20600 root 20 0 7991m 6.0g 9492 S 41 38.4 489:12.01 java
1049 mysql 20 0 403m 63m 7608 S 2 0.4 47:10.99 mysqld
18262 root 18 -2 618m 184m 9076 S 2 1.1 9:32.65 java
27489 ****** 20 0 19132 1356 980 R 0 0.0 0:00.03 top
1 root 20 0 19324 1544 1180 S 0 0.0 0:03.79 init
2 root 15 -5 0 0 0 S 0 0.0 0:00.00 kthreadd
3 root RT -5 0 0 0 S 0 0.0 0:00.01 migration/0
4 root 15 -5 0 0 0 S 0 0.0 0:05.56 ksoftirqd/0
5 root RT -5 0 0 0 S 0 0.0 0:00.00 watchdog/0
6 root RT -5 0 0 0 S 0 0.0 0:00.00 migration/1
7 root 15 -5 0 0 0 S 0 0.0 2:05.54 ksoftirqd/1
8 root RT -5 0 0 0 S 0 0.0 0:00.00 watchdog/1
9 root RT -5 0 0 0 S 0 0.0 0:00.01 migration/2
10 root 15 -5 0 0 0 S 0 0.0 0:32.78 ksoftirqd/2
11 root RT -5 0 0 0 S 0 0.0 0:00.00 watchdog/2
12 root RT -5 0 0 0 S 0 0.0 0:00.01 migration/3

Щас онлайн 250 чел на одном 50 на втром 200, тут видно как он хавает 2,5гб.... Логин щас поставил старый с 13** веры вроде нормально работает.

SkyWard 15.02.2010 12:59

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
ing a full backup into 15.02.2010-04'46'30_backup_full.sql

"mysqldump.exe" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

Backup complite 15.02.2010-04'46'30_backup_full.sql

Starting L2P Game Server.

Invalid initial heap size: -Xms4g
The specified size exceeds the maximum representable size.
Could not create the Java virtual machine.

Server terminated abnormaly


server terminated

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Все сделал как нуно!!
Поиск юзал непомогло!

FlowWK 15.02.2010 15:38

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
xDD Invalid initial heap size: -Xms4g . Меняй в батнике потребляемость оперативки. Будет тебе счастье. А про майсклдамп не обращай.

sasha_rip 15.02.2010 18:28

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Комюнити кто починил ?

Goodday 15.02.2010 18:39

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
[QUOTE=KapkapoB;55552]ing a full backup into 15.02.2010-04'46'30_backup_full.sql

"mysqldump.exe" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

Backup complite 15.02.2010-04'46'30_backup_full.sql

Цитата:

Starting L2P Game Server.

Invalid initial heap size: -Xms4g
The specified size exceeds the maximum representable size.
Could not create the Java virtual machine.

Server terminated abnormaly


server terminated

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Все сделал как нуно!!
Поиск юзал непомогло!
вот тебе новое содержание батника без мусора.

Цитата:

@echo off
:start
set user=root
set pass=0000
set DBname=l2pdb
set DBHost=localhost
set ctime=%TIME:~0,2%
if "%ctime:~0,1%" == " " (
set ctime=0%ctime:~1,1%
)
set ctime=%ctime%'%TIME:~3,2%'%TIME:~6,2%
echo.
echo Making a full backup into %DATE%-%ctime%_backup_full.sql
echo.
mysqldump.exe %Ignore% --add-drop-table -h %DBHost% -u %user% --password=%pass% %DBname% > backup/%DATE%-%ctime%_backup_full.sql
echo.
echo Backup complite %DATE%-%ctime%_backup_full.sql
echo.
TITLE L2P Game Server
echo %DATE% %TIME% Game server is running !!! > gameserver_is_running.tmp
echo Starting L2P Game Server.
echo.
rem ======== Optimize memory settings =======
rem Minimal size with geodata is 1.5G, w/o geo 1G
rem Make sure -Xmn value is always 1/4 the size of -Xms and -Xmx.
rem -Xms and -Xmx should always be equal.
rem ==========================================
java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -Xms1024m -Xmx1024m -cp bsf.jar;bsh-2.0.jar;javolution.jar;c3p0-0.9.1.2.jar;mysql-connector-java-5.1.6-bin.jar;l2pserver.jar;jython.jar;rrd4j-2.0.1.jar;jacksum.jar l2p.gameserver.GameServer

if ERRORLEVEL 2 goto restart
if ERRORLEVEL 1 goto error
goto end
:restart
echo.
echo Admin Restart ...
echo.
goto start
:error
echo.
echo Server terminated abnormaly
echo.
:end
echo.
echo server terminated
echo.
del gameserver_is_running.tmp
pause

Перед запуском переименуй папку с геодатой, с гео на винде ты всё ровно не поднимешь.

FlowWK 15.02.2010 18:47

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Т.е с гео не поднимешь?

Kashiro 15.02.2010 19:12

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
а у кого-то есть рабочий CommunityBoard?

Ozzy 15.02.2010 19:30

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Извините конечно - а он что, не работает? О_о

FlowWK 15.02.2010 19:41

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Цитата:

Сообщение от Kashiro (Сообщение 55612)
а у кого-то есть рабочий CommunityBoard?

попросите goodday или goodshadow , они у нас топ выкладывалак в шару таких вещей.

Kashiro 15.02.2010 19:42

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Цитата:

Сообщение от Ozzy (Сообщение 55616)
Извините конечно - а он что, не работает? О_о

работает только шоп, бафер и телепортер не работает
даёт такой ерор:
Код:

18:45:53.458  Script class services.PVPCommunityBoard.CBBuffer not found
18:45:58.518  Script class services.PVPCommunityBoard.CBUtil not found

и класменеджер не работает

sasha_rip 15.02.2010 19:48

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
папки PVPCommunityBoard нет в script.jar

Kashiro 15.02.2010 19:54

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Цитата:

Сообщение от sasha_rip (Сообщение 55621)
папки PVPCommunityBoard нет в script.jar

а от куда взять script.jar с PVPCommunityBoard?

Goodday 15.02.2010 20:27

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
http://planetka.net/PVPCommunityBoard.zip

Кому надо могу дать исходники, хотя тут декомпил будет 100%й, т.к. (обуфикацию не делал)

Вобщем тут баффер и телепортер, баффер не бафает в бою не бафает на олимпе, у баффера убрал время каста и анимацию.

Ну телепортер так же. (Скрипты заточены под коммунити гудшадов которая в сборке.)

Установка для ламеров: Меняем расширение у файла Scripts.jar на Scripts.zip заходим в архив идём в папку services и копируем туда папку PVPCommunityBoard которую я дал выше. Далее изменяем Scripts.zip на Scripts.jar делаем и рестарт.

sasha_rip 15.02.2010 20:44

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
а есть multisell 9000 для S80 ?

Goodday 15.02.2010 20:59

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Цитата:

Сообщение от sasha_rip (Сообщение 55631)
а есть multisell 9000 для S80 ?

нету, я вообще себе написал другую коммунити, где всё по категориям аккуратно.

Kashiro 15.02.2010 21:15

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Цитата:

Сообщение от Goodday (Сообщение 55629)
http://planetka.net/PVPCommunityBoard.zip

Кому надо могу дать исходники, хотя тут декомпил будет 100%й, т.к. (обуфикацию не делал)

Вобщем тут баффер и телепортер, баффер не бафает в бою не бафает на олимпе, у баффера убрал время каста и анимацию.

Ну телепортер так же. (Скрипты заточены под коммунити гудшадов которая в сборке.)

Установка для ламеров: Меняем расширение у файла Scripts.jar на Scripts.zip заходим в архив идём в папку services и копируем туда папку PVPCommunityBoard которую я дал выше. Далее изменяем Scripts.zip на Scripts.jar делаем и рестарт.

Всё хорошо с телепортер, но бафер и класменеджер неработает

sasha_rip 15.02.2010 21:41

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
класменеджер и магаз с заточками не алё! кто знает как исправить ?

Kashiro 15.02.2010 22:08

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Цитата:

Сообщение от Goodday (Сообщение 55629)
http://planetka.net/PVPCommunityBoard.zip

Кому надо могу дать исходники, хотя тут декомпил будет 100%й, т.к. (обуфикацию не делал)

Вобщем тут баффер и телепортер, баффер не бафает в бою не бафает на олимпе, у баффера убрал время каста и анимацию.

Ну телепортер так же. (Скрипты заточены под коммунити гудшадов которая в сборке.)

Установка для ламеров: Меняем расширение у файла Scripts.jar на Scripts.zip заходим в архив идём в папку services и копируем туда папку PVPCommunityBoard которую я дал выше. Далее изменяем Scripts.zip на Scripts.jar делаем и рестарт.

Цитата:

Сообщение от Kashiro (Сообщение 55635)
Всё хорошо с телепортер, но бафер и класменеджер неработает

уй, всё работает, надо было конфиг править :) но ещё надо сделать EnchCB :)

Goodday, могу я получить исходники? спс

incognito 15.02.2010 23:24

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
исходы в студию=)

Goodday 16.02.2010 00:07

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
О ёпт там с 14** ревы пару минут переписать под эту

PHP код:

package services.PVPCommunityBoard;

import l2p.Config;
import l2p.extensions.scripts.Functions;
import l2p.extensions.scripts.ScriptFile;
import l2p.gameserver.ThreadPoolManager;
import l2p.gameserver.cache.Msg;
import l2p.gameserver.instancemanager.TownManager;
import l2p.gameserver.model.L2Character;
import l2p.gameserver.model.L2Player;
import l2p.gameserver.model.L2Skill;
import l2p.gameserver.model.L2Summon;
import l2p.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad;
import l2p.gameserver.model.entity.residence.Residence;
import l2p.gameserver.model.entity.siege.Siege;
import l2p.gameserver.model.instances.L2NpcInstance;
import l2p.gameserver.serverpackets.MagicSkillLaunched;
import l2p.gameserver.skills.effects.EffectTemplate;
import l2p.gameserver.tables.SkillTable;
import l2p.util.Files;
import l2p.util.Util;

public class 
CBBuffer extends Functions implements ScriptFile
{
    public 
L2NpcInstance npc;

    
/** Количество бафов в группах */
    
    
private static int CAST_TIME 0;
     
    private static 
int grpCount1grpCount2grpCount3grpCount4grpCount5;

    
// Количество бафов в 1 и второй группах должно быть одинаковое
    
private static int buffs[][] = { // id, lvl, group
            // Chants
                
{125125}, // Chant of Fury
                
{125235}, // Chant of Evasion
                
{125335}, // Chant of Rage
                
{146135}, // Chant of protect
                
{130835}, // Chant of Predator
                
{130935}, // Chant of Eagle
                
{131045}, // Chant of Vampire
                
{136215}, // Chant of Spirit
                
{136315}, // Chant of Victory
                
{139035}, // War Chant
                
{139135}, // Earth Chant
                // Songs
                
{26414}, // Song of Earth
                
{26514}, // Song of Life
                
{26614}, // Song of Water
                
{26714}, // Song of Warding
                
{26814}, // Song of Wind
                
{26914}, // Song of Hunter
                
{27014}, // Song of Invocation
                
{30414}, // Song of Vitality
                
{30614}, // Song of Flame Guard
                
{30814}, // Song of Storm Guard
                
{34914}, // Song of Renewal
                
{36314}, // Song of Meditation
                
{36414}, // Song of Champion
                // Dances
                
{27113}, // Dance of Warrior
                
{27213}, // Dance of Inspiration
                
{27313}, // Dance of Mystic
                
{27413}, // Dance of Fire
                
{27513}, // Dance of Fury
                
{27613}, // Dance of Concentration
                
{27713}, // Dance of Light
                
{30713}, // Dance of Aqua Guard
                
{30913}, // Dance of Earth Guard
                
{31013}, // Dance of Vampire
                
{31113}, // Dance of Protection
                
{36513}, // Dance of Siren
                // Группа для магов 2
            
70591}, // Wild Magic
            
43563}, // Empower
            
43553}, // Acumen
            
43521}, // Berserker Spirit
            
43464}, // Mental Shield
            
43443}, // Shield
            
43516}, // Concentration
            
43422}, // Wind Walk
            
43476}, // Bless the Body
            
43486}, // Bless the Soul
            
43504}, // Resist Shock
              
43504}, // Resist Shock
             
43476}, // Bless the Body
            
43486}, // Bless the Soul
            
43492}, // Magic Barrier
              
13913}, // Earth Chant
             
12523}, // Chant of Evasion
             
12843}, // Chant of Revenge
             
13621}, // Chant of Spirit
             
14131}, // Chant of Victory
            
13231}, // Noblesse of Blessing
             
2731}, // Dance of Mystic
              
2761}, // Dance of Concentration
             
3651}, // Dance of Siren
             
2641}, // Song of Earth
             
2661}, // Song of Water
            
2671}, // Song of Warding
            
2681}, // Song of Wind
             
3041}, // Song of Vitality
             
3061}, // Song of Flame Guard
            
3081}, // Song of Storm Guard
            
3491}, // Song of Renewal
            
3631}, // Song of Meditation        
             
45544}, // Hot Springs Malaria 4 lvl
                // Группа для воинов 1
            
43453}, // Might
            
43443}, // Shield
            
43492}, // Magic Barrier
            
43422}, // Wind Walk
            
43572}, // Haste
            
43593}, // Focus
            
43583}, // Guidance
            
43603}, // Death Whisper
            
43544}, // Vampiric Rage
            
43464}, // Mental Shield
             
43521}, // Berserker Spirit
             
43504}, // Resist Shock
             
43476}, // Bless the Body
            
43486}, // Bless the Soul
             
13913}, // Earth Chant
             
12523}, // Chant of Evasion
             
12843}, // Chant of Revenge
             
13621}, // Chant of Spirit
            
13631}, // Chant of Victory
            
13231},  // Noblesse of Blessing
            
2711}, // Dance of Warrior
            
2741}, // Dance of Fire
            
2751}, // Dance of Fury
             
2641}, // Song of Earth
             
2671}, // Song of Warding
            
2681}, // Song of Wind
            
2691}, // Song of Hunter
            
3041}, // Song of Vitality
             
3061}, // Song of Flame Guard
            
3081}, // Song of Storm Guard
             
3491}, // Song of Renewal
            
3641}  // Song of Champion            
            
};

    public 
void onLoad()
    {
        if(
Config.SERVICES_BUFFER_ENABLED)
            
System.out.println("Loaded Service: CBBuffer [state: ON]");
        else
            
System.out.println("Loaded Service: CBBuffer [state: OFF]");

        for(final 
int buff[] : buffs)
            switch(
buff[2])
            {
                case 
1:
                    
grpCount1++;
                    break;
                case 
2:
                    
grpCount2++;
                    break;
                case 
3:
                    
grpCount3++;
                    break;
                case 
4:
                    
grpCount4++;
                    break;
                case 
5:
                    
grpCount5++;
                    break;
            }
    }

    public 
void onReload()
    {}

    public 
void onShutdown()
    {}

    
/**
     * Бафает группу баффов, снимает плату за бафф, отображает диалог с кнопкой возврата к списку бафов
     * 
     * @param args
     *            массив строк, где элемент 0 - id группы бафов
     */
    
public void doBuffGroup(final String[] args)
    {
        
//final L2Player player = (L2Player) self;
        
        
final L2Player player = (L2Player)getSelf();
        final 
L2Summon pet player.getPet();


        
        if( !
checkCondition(player))
            return;

        if(
player.getAdena() < Config.SERVICES_BUFFER_PRICE * (Integer.valueOf(args[1]) + 2))
        {
            
player.sendPacket(Msg.YOU_DO_NOT_HAVE_ENOUGH_ADENA);
            return;
        }
        
player.reduceAdena(Config.SERVICES_BUFFER_PRICE * (Integer.valueOf(args[1]) + 2));

        
int time 0;
        final 
int id_groups Integer.valueOf(args[0]);
        final 
int select_id Integer.valueOf(args[1]);
        
L2Skill skill;
        for(final 
int buff[] : buffs)
            if(
buff[2] == id_groups)
            {
                if(
select_id == 0)
                {
                    
skill SkillTable.getInstance().getInfo(buff[0], buff[1]);
                                    
                    
// time += skill.getHitTime();
                    
ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new BeginBuff(playerskillplayer), CAST_TIME);
                    
time += 0;
                }
                if(
select_id == 1)
                {
                    if(
pet == null)
                        return;

                    
skill SkillTable.getInstance().getInfo(buff[0], buff[1]);
                                        
                    
// time += skill.getHitTime();
                    
ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new BeginPetBuff(playerskillpet), CAST_TIME);
                    
time += 0;
                }
            }
    }

    
/**
     * Бафает один бафф, снимает плату за бафф, отображает диалог с кнопкой возврата к списку бафов
     * 
     * @param args
     *            массив строк: элемент 0 - id скида, элемент 1 - уровень скила
     */
    
public void doBuff(final String[] args)
    {
        
//final L2Player player = (L2Player) self;
        
final L2Player player = (L2Player)getSelf();
        final 
L2Summon pet player.getPet();

        if( !
checkCondition(player))
            return;

        if(
player.getAdena() < Config.SERVICES_BUFFER_PRICE)
        {
            
player.sendPacket(Msg.YOU_DO_NOT_HAVE_ENOUGH_ADENA);
            return;
        }

        try
        {
            final 
int skill_id Integer.valueOf(args[0]);
            final 
int skill_lvl Integer.valueOf(args[1]);
            final 
int select_id Integer.valueOf(args[2]);
            final 
L2Skill skill SkillTable.getInstance().getInfo(skill_idskill_lvl);
                    
            
            if(
select_id == 0)
                
ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new BeginBuff(playerskillplayer), CAST_TIME);
            if(
select_id == 1)
            {
                if(
pet == null)
                    return;

                
ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new BeginPetBuff(playerskillpet), CAST_TIME);
            }
            
player.reduceAdena(Config.SERVICES_BUFFER_PRICE);
        }
        catch(final 
Exception e)
        {
            
player.sendMessage("Invalid skill!");
        }

    }

    
/**
     * Проверяет возможность бафа персонажа.<BR>
     * В случае невозможности бафа показывает игроку html с ошибкой и возвращает false.
     * 
     * @param player
     *            персонаж
     * @return true, если можно бафать персонажа
     */
    
public boolean checkCondition(final L2Player player)
    {
        if( !
Config.SERVICES_BUFFER_ENABLED || player == null)
            return 
false;

        if(
player.getOlympiadGameId() != -|| Olympiad.isRegisteredInComp(player))
        {
            
show("Buff sell are closed for Oly time."player);
            return 
false;
        }
        
String html;

        
// Проверяем по уровню
        
if(player.getLevel() > Config.SERVICES_BUFFER_MAX_LVL || player.getLevel() < Config.SERVICES_BUFFER_MIN_LVL)
        {
            
html Files.read("data/scripts/services/NPCBuffer/no-lvl.htm"player);
            
html html.replace("%min_lvl%"Integer.toString(Config.SERVICES_BUFFER_MIN_LVL));
            
html html.replace("%max_lvl%"Integer.toString(Config.SERVICES_BUFFER_MAX_LVL));
            
show(htmlplayer);
            return 
false;
        }

        
// Можно ли юзать бафера во время осады?
        
if( !Config.SERVICES_BUFFER_SIEGE)
        {
            
//final Residence castle = TownManager.getInstance().getClosestTown(self).getCastle();
            //final Siege siege = castle.getSiege();
            
            
final Residence castle TownManager.getInstance().getClosestTown(getSelf()).getCastle();
            final 
Siege siege castle.getSiege();
            
            if(
siege != null && siege.isInProgress())
            {
                
show(Files.read("data/scripts/services/NPCBuffer/no-siege.htm"player), player);
                return 
false;
            }
        }
        return 
true;
    }

    
/* Выбор меню */
    
public void SelectMenu(final String[] args)
    {
        final 
int select_menu Integer.valueOf(args[0]);
        
        
//final L2Player player = (L2Player) self;
        
final L2Player player = (L2Player)getSelf();

        
String html null;

        if(
select_menu == 0)
            
html Files.read("data/scripts/services/NPCBuffer/buffschar.htm"player);

        if(
select_menu == 1)
        {
            if(
Config.SERVICES_BUFFER_PET_ENABLED != true)
                return;
            if(
player.getPet() == null)
                return;
            
html Files.read("data/scripts/services/NPCBuffer/buffspet.htm"player);
        }

        
assert html != null;
        
html html.replace("%grp_price1%"Util.formatAdena(Config.SERVICES_BUFFER_PRICE * (grpCount1 2)));
        
html html.replace("%grp_price2%"Util.formatAdena(Config.SERVICES_BUFFER_PRICE * (grpCount2 2)));
        
html html.replace("%grp_price3%"Util.formatAdena(Config.SERVICES_BUFFER_PRICE * (grpCount3 2)));
        
html html.replace("%grp_price4%"Util.formatAdena(Config.SERVICES_BUFFER_PRICE * (grpCount4 2)));
        
html html.replace("%grp_price5%"Util.formatAdena(Config.SERVICES_BUFFER_PRICE * (grpCount5 2)));
        
html html.replace("%buffs_in_grp1%"Integer.toString(grpCount1));
        
html html.replace("%buffs_in_grp2%"Integer.toString(grpCount2));
        
html html.replace("%buffs_in_grp3%"Integer.toString(grpCount3));
        
html html.replace("%buffs_in_grp4%"Integer.toString(grpCount4));
        
html html.replace("%buffs_in_grp5%"Integer.toString(grpCount5));
        
html html.replace("%price%"Util.formatAdena(Config.SERVICES_BUFFER_PRICE));
        
show(htmlplayer);
    }

    public class 
BeginBuff implements Runnable
    
{
        
L2Character _buffer;
        
L2Skill _skill;
        
L2Player _target;

        public 
BeginBuff(final L2Character buffer, final L2Skill skill, final L2Player target)
        {
            
_buffer buffer;
            
_skill skill;
            
_target target;
            
        }

        public 
void run()
        {
            if(
_target.isInOlympiadMode() || _target.isAttackingNow() || _target.isCastingNow() || _target.isInCombat())
                return;
            
//_buffer.broadcastPacket(new MagicSkillUse(_buffer, _target, _skill.getDisplayId(), _skill.getLevel(), _skill.getHitTime(), 0));
            
ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new EndBuff(_buffer_skill_target), CAST_TIME);
        }
    }

    public class 
EndBuff implements Runnable
    
{
        
L2Character _buffer;
        
L2Skill _skill;
        
L2Player _target;

        public 
EndBuff(final L2Character buffer, final L2Skill skill, final L2Player target)
        {
            
_buffer buffer;
            
_skill skill;
            
_target target;
        }

        public 
void run()
        {
            
_skill.getEffects(_buffer_targetfalsefalse);
            
//_buffer.broadcastPacket(new MagicSkillLaunched(_buffer.getObjectId(), _skill.getId(), _skill.getLevel(), _target, _skill.isOffensive()));
        
}
        
    }

    public class 
BeginPetBuff implements Runnable
    
{
        
L2Character _buffer;
        
L2Skill _skill;
        
L2Summon _target;

        public 
BeginPetBuff(final L2Character buffer, final L2Skill skill, final L2Summon target)
        {
            
_buffer buffer;
            
_skill skill;
            
_target target;
        }

        public 
void run()
        {
            
//_buffer.broadcastPacket(new MagicSkillUse(_buffer, _target, _skill.getDisplayId(), _skill.getLevel(), _skill.getHitTime(), 0));
            
ThreadPoolManager.getInstance().scheduleGeneral(new EndPetBuff(_buffer_skill_target), CAST_TIME);
        }
    }

    public class 
EndPetBuff implements Runnable
    
{
        
L2Character _buffer;
        
L2Skill _skill;
        
L2Summon _target;

        public 
EndPetBuff(final L2Character buffer, final L2Skill skill, final L2Summon target)
        {
            
_buffer buffer;
            
_skill skill;
            
_target target;
        }

        public 
void run()
        {
            
_skill.getEffects(_buffer_targetfalsefalse);
            
//_buffer.broadcastPacket(new MagicSkillLaunched(_buffer.getObjectId(), _skill.getId(), _skill.getLevel(), _target, _skill.isOffensive()));
        
}
    }


PHP код:

package services.PVPCommunityBoard;

import javolution.util.FastMap;
import l2p.Config;
import l2p.extensions.scripts.Functions;
import l2p.extensions.scripts.ScriptFile;
import l2p.gameserver.cache.Msg
import l2p.gameserver.idfactory.IdFactory;
import l2p.gameserver.instancemanager.InstancedZoneManager;
import l2p.gameserver.instancemanager.TownManager;
import l2p.gameserver.instancemanager.ZoneManager;
import l2p.gameserver.model.entity.residence.TeleportLocation;
import l2p.gameserver.model.L2Effect;
import l2p.gameserver.model.L2Object;
import l2p.gameserver.model.L2Player;
import l2p.gameserver.model.L2Spawn;
import l2p.gameserver.model.L2Zone;
import l2p.gameserver.model.Reflection;
import l2p.gameserver.model.L2Zone.ZoneType;
import l2p.gameserver.model.entity.SevenSigns;
import l2p.gameserver.model.entity.residence.Castle;
import l2p.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad;
import l2p.gameserver.model.entity.residence.Residence;
import l2p.gameserver.model.entity.siege.Siege;
import l2p.gameserver.model.instances.L2DoorInstance;
import l2p.gameserver.model.items.L2ItemInstance;
import l2p.gameserver.model.instances.L2ReflectionBossInstance;
import l2p.gameserver.serverpackets.SystemMessage;
import l2p.gameserver.tables.NpcTable;
import l2p.gameserver.tables.ReflectionTable;
import l2p.util.Location;

public class 
CBUtil extends Functions implements ScriptFile
{

    public 
void onLoad()
    {
        
System.out.println("CB Utilites Loaded [state: OK]");
    }

    public 
void onReload()
    {}

    public 
void onShutdown()
    {}

    
/**
     * Перемещает за плату в аденах
     * 
     * @param x
     * @param y
     * @param z
     * @param price
     */
    
public void Gatekeeper(final String[] param)
    {

        final 
L2Player player = (L2PlayergetSelf();
        if(
player == null)
        {
            return;
        }

        final 
int price Integer.parseInt(param[3]);

        if(
player.isActionsDisabled() || player.isSitting())
        {
            return;
        }

        if(
price && player.getAdena() < price)
        {
            
player.sendPacket(Msg.YOU_DO_NOT_HAVE_ENOUGH_ADENA);
            return;
        }

        if(
player.getMountType() == 2)
        {
            
player.sendMessage("Телепортация верхом на виверне невозможна.");
            return;
        }

        
/*
         * Затычка, npc Mozella не ТПшит чаров уровень которых превышает заданный в конфиге
         * Off Like >= 56 lvl, данные по ограничению lvl'a устанавливаются в altsettings.properties.
         */
        
if(player.getLastNpc() != null)
        {
            final 
int mozella_cruma 30483// NPC Mozella id 30483
            
if(player.getLastNpc().getNpcId() == mozella_cruma && player.getLevel() >= Config.CRUMA_GATEKEEPER_LVL)
            {
                
show("data/html/teleporter/30483-no.htm"player);
                return;
            }
        }

        final 
int x Integer.parseInt(param[0]);
        final 
int y Integer.parseInt(param[1]);
        final 
int z Integer.parseInt(param[2]);
        

        if(
player.getOlympiadGameId() != -|| Olympiad.isRegisteredInComp(player))
        {
        
player.sendMessage("Дождитесь окончания боя на олимпиаде!");
        return;
        }
        
        if(
player.isAttackingNow() || player.isCastingNow() || player.isInCombat())
        {
        
player.sendMessage("В бою телепортация запрещена!");
        return;
        }
        
        final 
Castle castle TownManager.getInstance().getClosestTown(xy).getCastle();
        if(
castle != null && castle.getSiege().isInProgress())
        {
            
// Определяем, в город ли телепортируется чар
            
boolean teleToTown false;
            
int townId 0;
            for(final 
L2Zone town ZoneManager.getInstance().getZoneByType(ZoneType.Town))
            {
                if(
town.checkIfInZone(xy))
                {
                    
teleToTown true;
                    
townId town.getIndex();
                    break;
                }
            }

            if(
teleToTown && townId == castle.getTown())
            {
                
player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.YOU_CANNOT_TELEPORT_TO_A_VILLAGE_THAT_IS_IN_A_SIEGE));
                return;
            }
        }

        
//final Location pos = GeoEngine.findPointToStay(x, y, z, 50, 100);

        
if(price 0)
        {
            
player.reduceAdena(price);
        }
        
player.teleToLocation(xyz);
    }





Kashiro 16.02.2010 01:37

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
это только для меня, что ли? Когда я ставлю 150 атрибута с атрибутом камень и когда я начинаю положить 150 + с атрибутом кристалл он говорит что у меня уже есть атрибут и не позволяет мне ставлять. WTF?

FlowWK 16.02.2010 02:08

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
нубс детектед рофл
возми камень повышаюший с 3 уровня атрибута. И будет тебе счастье нафик.

SkyWard 16.02.2010 02:21

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Народ впринцепи с ошибками я дохожу до загрузки геодаты потом выдазит вот такая ошибка и все!!
Ошибка сылается на папку может файл "main"
могу кинуть даже скрины если будет нуно !! Прошу помощи!!

Kashiro 16.02.2010 13:11

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Цитата:

Сообщение от FlowWK (Сообщение 55690)
нубс детектед рофл
возми камень повышаюший с 3 уровня атрибута. И будет тебе счастье нафик.

а что это за камень? как он називается?

Goodday 16.02.2010 16:04

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Цитата:

Сообщение от KapkapoB (Сообщение 55695)
Народ впринцепи с ошибками я дохожу до загрузки геодаты потом выдазит вот такая ошибка и все!!
Ошибка сылается на папку может файл "main"
могу кинуть даже скрины если будет нуно !! Прошу помощи!!

переименуйте папку geodata в geodata2

Kashiro 16.02.2010 16:09

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
Цитата:

Сообщение от Goodday (Сообщение 55739)
переименуйте папку geodata в geodata2

а ты незнаешь что за херня с атрибут?

Drastik 16.02.2010 20:51

Re: La2Phoenix rev. 17352M (шара.)
 
прошу ,дайте исходники или рабочую сборку,с работующими скриптами,и не вылажуйте плис фейк


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot