Редактирование клиента .
Клиент: Gracia Final
Суть проблемы: у меня есть текстуры карты L2 я хочю просто заменить свои на аналогичные в клиенте.У меня есть 6 .dds текстур с аналогичными названиями в клиенте.Юзал программу l2tool,но после нажатии кнопки set создается только temp файл. Ошибка крита: Ошибок не наблюдается, не могу импортировать обратно в *.utx пак. З.Ы. С интерлюдией всё получалось. |
Re: Редактирование клиента .
Делайте новый "*.utx" пак, импортнуть обратно получится только в "fixer" файл, а обратно его не получится перевести в прежний формат, на этот файл не действует "l2encdec", "l2decrypt" ибо после их выполнения, клиент не понимает их и вылезает ошибка. Думаю дело в том что "файлpack" не подходит. Сколько не искал так и не понял, как обратно этот "fixer" перевести в прежнее состояние.
А так пользуйтесь перепаковкой пака, программой "UnrealEd". Правда конечно затруднительный вариант, ну иначе никак, если конечно у вас случаем не завалялся адаптированный L2Tool под Gracia part 2:). Взять где такой я не знаю, мне довали, как говорил этот пацан что он этими прогами из Финала в парт 2 переносит, но я ее удалил, так как у меня это не работает, такая же ошибка. Что и при другом использовании ver. "L2Tool". Проще возьмите программу "umodel", вытащите все текстуры из нее в формате "*.tag", после отредактируйте на фотошопе или сразу переконвентируйте в формат "*.dds" все текстуры разом:), а после чего с этими текстурами само сабой надо работать в "UnreadlED". "Import" производите желательно с таким же названием пака, тот откудо вытаскивали текстуры в формате "*.tag", для того чтобы текстуры работали, чтобы их не переписывать в "*.datках". А так если хотите даже можете и новые текстуры прописать, с новым паком, это уже вам решать...:) А также можете попробовать метод который я привел в данной теме http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=6117 не знаю возможно получится, пытайтись конвертить)))... получается ну не все файлы... сначало decrypt потом Tool encdec'om' можно тоже попробовать... |
Re: Редактирование клиента .
Бр...как же на финале всё сложно)А как все текстуры сразу в пак запихнуть,а не по одной?Там же ещё надо каждую текстурку в properties изменять в Unreale,а там около 200+ текстур ><
А если сделать как с пушкой в мануале...создать пак именно с файлами карты,а в стандартных значениях заменить на мой пак,а не l2font-e .Только одна проблема,я не знаю где стандартное значение для карты)Все файлы *dat обшарил и нигде не нашёл значение для карты...Помогите!!! |
Re: Редактирование клиента .
Я всегда за понимающих людей, ты один из них, спасибо за понимание:)
Ты не там ищешь, открой localization.ini :) А точно, сделайте импорт сразу всех текстур, делается это очень просто, заходите жмете... импорт, после чего выделяете все необходимые текстуры и нажимаете OKall все текстуры импортированы. Удачки =) |
Re: Редактирование клиента .
Уф...а я мучался каждый dat файл облазил)
|
Re: Редактирование клиента .
Ну вот, а вы меня не слушаете:cool:
|
Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot