Воскрешение героев как в DotA
Вопрос может показаться нубским.
Но подскажите как сделать что бы после смерти героя он мог воскреснуть ну например через 60 секунд и на месте где находится база.:( Подскажите пожайлуста! |
Re: Воскрешение героев как в DotA
Если воскрешать героев, то требуется MUI-воскрешение, т.е. сразу нескольких героев. Для этого требуется использовать локальные переменные и язык программирования JASS. Например, триггер называется HeroResp. Тогда воскрешалка будет такой:
function Trig_HeroResp_Conditions takes nothing returns boolean return IsUnitType(GetDyingUnit(),UNIT_TYPE_HERO) == true endfunction function Trig_HeroResp_Actions takes nothing returns nothing local unit u = GetDyingUnit() local timer t = CreateTimer() local timerdialog td = CreateTimerDialog(t) local real wait = 60 call TimerStart(t,wait,false,null) call TimerDialogSetTitle(td,"Respawn in:") if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(u) then call TimerDialogDisplay(td,true) endif call TriggerSleepAction(wait) call TimerDialogDisplay(td,false) if IsUnitAlly(GetOwningPlayer(u),Player(0)) == true then call ReviveHero(u,x1,y1,true) else call ReviveHero(u,x2,y2,true) endif call DestroyTimerDialog(td) call DestroyTimer(t) set td = null set t = null set u = null endfunction //================================================== =========== function InitTrig_HeroResp takes nothing returns nothing set gg_trg_HeroResp = CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_HeroResp,EVEN T_PLAYER_UNIT_DEATH) call TriggerAddCondition(gg_trg_HeroResp,Condition(func tion Trig_HeroResp_Conditions)) call TriggerAddAction(gg_trg_HeroResp,function Trig_HeroResp_Actions) endfunction Вместо x1,y1,x2,y2 поставь координаты одной и второй враждующих баз, где должени воскреситься герой. |
Re: Воскрешение героев как в DotA
Спасибо все таки есть толковые люди
|
Re: Воскрешение героев как в DotA
Не за что.
|
Re: Воскрешение героев как в DotA
поясните поподробней пож куда впысивать и что создавать плиз
спс зарание |
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot