Смена лидера клана
В общем такой вопрос.
Сборка L2jserver gracia final Как мне реализовать функцию для отмены назначения нового лидера клана. Или подскажите где вообще обрабатываются запросы из квестовых htm файлов. Например куда передаются этот запрос - "bypass -h npc_%objectId%_change_clan_leader $name" Я как понял в один из них from com.l2emu.gameserver.model.quest import State from com.l2emu.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2emu.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest но ничего конкретного я там не нашёл. Ребят подскажите если не трудно. Просто я новичок в этом деле. и если не трудно разжуйте эту строку bypass -h npc_%objectId%_change_clan_leader $name т.е. за что отвечает каждая команда bypass - что это означает? -h - что это означает? npc_%objectId%_change_clan_leader - id какого именно объекта $name - а это как я понял переменная с именем нового лидера |
Re: Смена лидера клана
bypass - тип события которое запустит данное действие. здесь это нажатие на кнопку
-h - хз) npc_%objectId%_change_clan_leader - id npc с которым мы работаем $name - да, это переменная, берется из строки ввода имени Добавлено через 22 минуты нажатие на кнопку вызывает процедуру changeClanLeader в: Цитата:
Цитата:
|
Re: Смена лидера клана
Спасибо, ОГРОМНОЕ что просвятили - буду искать и изучать теперь.
|
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot