Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
1 у меня вот проблема немогу зайти к себе на сервак все я зарегестрирывался через account_manager в навикате все тоже в таблице acсounts показует что все нормально есть там мой пользыватель захожу в игру кстати сервер от Сборка сервера l2Emu+Fantom Интересные наработки по этому пути C:\WINDOWS\system32\drivers\etc хост я там переписал все как надо на свой айпи. Сервер настроил работает все ок .может что то я не зделал может L2 файл в папке систем нужно отредактирывать или что то еще туда вписать и патчь который я туда втулил от самого-же создателя этой темы систем должен полюбому работать мне так кажетьтся П.С помогите подскажите
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Что пишет Login Server при попытке зайти на сервер?
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
нечего вабще не пишет все как на своих местах стоит так и стоит он ноль эмоций тоже
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Ты бы поконкретнее указал, где и что тебя непускает...
Если непускает при вводе акка - что написано в клиенте? Что в консоли сервера? Если при выборе сервера - что пишет сервер? Или ещё что? |
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Если непускает при вводе акка - что написано в клиенте? Что в консоли сервера?да при вводе ака ноль эмоций он не чего не пишет и в логине таблице не пишеть не чего а в конфигах я все выставил айпи все как нада и в консоли сервера не чего не пишет ноль сплошной
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Поправь свой l2.ini с помощью l2fileEdit и ещё раз проверь везде ли в конфигах на стороне сервера прописан нужный ip
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Попробуй для начала поставить внутр и внеш айпи 127.0.0.1, и в хостах соответственно также. И попробуй зайди на серв...
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
вот что у меня в консоле логина INFO : ..................................................
INFO : LoginServer: Initializing Login Manager... INFO : LoginManager: Cached 10 KeyPairs for RSA communication INFO : Stored 20 keys for Blowfish communication INFO : LoginServer: Initializing Game Server Manager... INFO : GameServerManager: Loaded 4 Gameserver(s). INFO : GameServerManager: Cached 10 RSA keys for Game Server communication. INFO : LoginServer: Initializing Ban Manager... INFO : BanManager: Loaded 3 Banned ip(s)/Subnet(s). INFO : LoginServer: Listening for GameServers on: 192.168.2.35 : 9014 INFO : LoginServer: Telnet server is currently disabled. INFO : LoginServer: Login Server Ready on: 192.168.2.35 : 2106 Selector Started INFO : Updated Gameserver [1] Bartz IP's: INFO : 192.168.2.35 INFO : 192.168.2.35 а вот что в консоле гейм сервера при этом я пробывал вадить в игре акк и пароль и заходить нажимал все как стояло так и стоит INFO GameServer: Initializing Petition Manager INFO PetitionManager: initalized. INFO GameServer: Initializing Flood Protector. ================================================== ===========-[ ServerThreads ] INFO GameServer: Connecting to Login Server on 192.168.2.35 : 9014 INFO Telnet server is currently disabled. ================================================== ===========-[ L2Emu Project ] INFO Information: L2Emu Revision: 1060 Selector Started INFO Information: Compiler version: 1.6.0_02 INFO Build date: INFO Maximum Numbers of Connected Players: 100 INFO Information: http://www.l2emu.net for support. INFO GameServer: Total Boot Time: 58 Seconds. ================================================== ==================-[ Memory ] INFO - AllowedMemory: 780416 KB INFO Allocated: 603376 KB (77.3147%) INFO Non-Allocated: 177040 KB (22.6853%) INFO - AllocatedMemory: 603376 KB INFO Used: 347659 KB (44.5479%) INFO Unused (cached): 255717 KB (32.7668%) INFO - UseableMemory: 432757 KB (55.4521%) ================================================== ===========-[ GameServerLog ] INFO Registered on login as Server 1 : Bartz |
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
щас попробую поменять все на 127.0.0.1 как вы говорите
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Ты слишком часто нажимаешь залогиниться. Активируется Флуд протекция.
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Все адреса, кроме внешнего и внутреннего, нужно ставить 127.0.0.1, или знак *, если это допустимо.
У тебя же, я вижу, логин сервер регистрируется на внешнем айпи, на этом же айпи он ищет гейм сервер. Это неправильно, если ты запускаешь всё на одной машине. |
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
щас попробую и один раз нажать на войти а как убрать этот флуд протэкцион ?
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Цитата:
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
вот консоль логин серва INFO : ..................................................
INFO : .................................................. INFO : LoginServer is Starting up... INFO : Detecting Machine please wait... INFO : processing... INFO : Total Memory: 3522560 MB INFO : Free Ram: 532480 MB INFO : JRE version: 1.5.0_15 INFO : JRE vendor url: http://java.sun.com/ INFO : JRE specification vendor: Sun Microsystems Inc. INFO : .................................................. INFO : .................................................. INFO : LoginServer: Initializing Login Manager... INFO : LoginManager: Cached 10 KeyPairs for RSA communication INFO : Stored 20 keys for Blowfish communication INFO : LoginServer: Initializing Game Server Manager... INFO : GameServerManager: Loaded 5 Gameserver(s). INFO : GameServerManager: Cached 10 RSA keys for Game Server communication. INFO : LoginServer: Initializing Ban Manager... INFO : BanManager: Loaded 3 Banned ip(s)/Subnet(s). INFO : LoginServer: Listening for GameServers on: 127.0.0.1 : 9014 INFO : LoginServer: Telnet server is currently disabled. Selector Started INFO : LoginServer: Login Server Ready on: 127.0.0.1 : 2106 INFO : Updated Gameserver [1] Bartz IP's: INFO : 127.0.0.1 INFO : 127.0.0.1 а вот консоль гейм серва INFO GameServer: Connecting to Login Server on 127.0.0.1 : 9014 INFO Telnet server is currently disabled. ================================================== ===========-[ L2Emu Project Selector Started INFO Information: L2Emu Revision: 1060 INFO Information: Compiler version: 1.6.0_02 INFO Build date: INFO Maximum Numbers of Connected Players: 100 INFO Information: http://www.l2emu.net for support. INFO GameServer: Total Boot Time: 55 Seconds. ================================================== ==================-[ Memory INFO - AllowedMemory: 780416 KB INFO Allocated: 603520 KB (77.3331%) INFO Non-Allocated: 176896 KB (22.6669%) INFO - AllocatedMemory: 603520 KB INFO Used: 346453 KB (44.3934%) INFO Unused (cached): 257067 KB (32.9397%) INFO - UseableMemory: 433963 KB (55.6066%) ================================================== ===========-[ GameServerLog INFO Registered on login as Server 1 : Bartz |
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Подскажите в каких конфигах настраивать это и что и как пототчьнее чтобы я мог войти в игру блин ваще с такой проблемкой первый раз сталкиваюсь незнаю все пашеть а вы тут пишете мине вот Активируется Флуд протекция. как это исправить
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
в логин сервере логинсервер пропертис
в геймсервере сервер пропертис в них пропиши интернал и екстернал айпи |
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Цитата:
# Connection # ========== # Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs LoginServerHostName = 127.0.0.1 LoginServerPort = 2106 # The port, ip on which login will listen for GameServers LoginPort = 9014 LoginHostName = 127.0.0.1 # The delay between IP Update Time. # set this delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's # (usefull when ip is dynamic) # (0 = disabled) in Minutes IpUpdateTime =10 а вот конфиг гейм сервера где мне что нужно поменять раскажите где нужно * поставить а где 127.0.0.1# ================== #==================# # L2Emu Project Pack # Network Settings # # ================== #==================# # ================================================== =============================================== # # This is the GameServer Network Configuration file. # # Here you can set up the connection for your GameServer. # # Usually you have to change the ExternalHostname option to # # - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose) # # - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network) # # - WAN IP** (if you want to play with friends over internet) # # - Support => http://www.l2emu.net # # - If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig" # # - If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com or www.showip.com # # ================================================== =============================================== # # ----------------- # Connection Config # ----------------- # Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs GameserverHostname = 127.0.0.1 GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, # so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 127.0.0.1 # This is transmitted to the client from the same network, # so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 127.0.0.1 # -------------- # Port Forwading # -------------- # The Loginserver host and port LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 # ------------------------ # Section: Network Options # ------------------------ # Network traffic optimization: minimum time between sending char's hp/mp status update packet. NetworkTrafficOptimization = false NetworkTrafficOptimizationMs = 1100 # how character will be logged out on //kick command # Options: 1 - closeclient - closes client: WARNING: this method sometimes crash client :P # 2 - relogin - send client to relogin screen KickType = relogin # ---------------- # Section: Packets # ---------------- #Packet LifeTime in milliseconds, 0 - disabled feature PacketLifeTime = 0 перепишите мой конфиг как нужно вы щитаете чтоб у меня всетаки заходило с клиента в игру все выложил что нужно подскажите токо если че поточьнее где и что менять |
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Ну в данном случае, вместо * пишется 0.0.0.0
В строке LoginServerHostName = 127.0.0.1 так и сделай, пропиши 0.0.0.0 GameserverHostname = 127.0.0.1 - тут аналогично. ExternalHostname = 127.0.0.1 InternalHostname = 127.0.0.1 - в этих строках пиши свои внешний и внутр айпи. Можешь оставить 127.0.0.1 - тогда извне к тебе никто не сможет подцепиться, но сам побегать на сервере сможешь. Если ты не в подсети, тут должны быть одинаковые айпи прописаны. Всё должно работать. |
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
вместо 127 потавь звездочки и оставь стандартные порты
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
ок ща буд пробывать тушу сервак )
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
и не забудь в клиенте пописать айпи сервака)))
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
вот что я поменял щас пробую грузить сервак логина опцыии измененные # ================== #========================#
# L2EMU PROJECT PACK # Network Configuration # # ================== #========================# # ================================================== ================================================= # # This is the network configuration file. Here you can set up the connection for your Loginserver. # # Usually you have to change the LoginServerHostName option to # # - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose) # # - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network) # # - WAN IP** (if you want to play with friends over internet) # # - Support => http://www.l2emu.net # # - If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig" # # - If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com or www.showip.com # # ================================================== ================================================= # # =========== # Connection # =========== # Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs LoginServerHostName = 127.0.0.1 LoginServerPort = 2106 # The port, ip on which login will listen for GameServers LoginPort = 9014 LoginHostName = selmak.hopto.org # The delay between IP Update Time. # set this delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's # (usefull when ip is dynamic) # (0 = disabled) in Minutes IpUpdateTime = 10 а вот опцыи гейм сервака тоже измененные# ================== #==================# # L2Emu Project Pack # NETWORK SETTINGS # # ================== #==================# # ================================================== ================================================= # # This is the Gameserver Network Configuration file. # # Here you can set up the connection for your Gameserver. # # Usually you have to change the ExternalHostname option to # # - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose) # # - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network) # # - WAN IP** (if you want to play with friends over internet) # # - Support => http://www.l2emu.net # # - If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig" # # - If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com or www.showip.com # # ================================================== ================================================= # # ================================ # # GameServer Network Configuration # # ================================ # # ----------------- # Connection Config # ----------------- # Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs GameserverHostname = 127.0.0.1 GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, # so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = selmak.hopto.org # This is transmitted to the client from the same network, # so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = selmak.hopto.org InternalNetworks = selmak.hopto.org # Define optional networks and router IPs # IP (200.100.200.100) or fully qualified domain name # (google.com) that resolves to an IP (use ping to determine if a domain resolves). # Format: ip,net/mask;ip,net/mask,net/mask # (mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0 would be 192.168.*.*) # Note: keep InternalNetworks and OptionalNetworks blank for compatibility with older login server OptionalNetworks =127.0.0.1 # -------------- # Port Forwading # -------------- # The Loginserver host and port LoginPort = 9014 LoginHost = selmak.hopto.org # ------------------------ # Section: Network Options # ------------------------ # Network traffic optimization: minimum time between sending char's hp/mp status update packet. NetworkTrafficOptimization = false NetworkTrafficOptimizationMs = 1100 # how character will be logged out on //kick command # Options: 1 - closeclient - closes client: WARNING: this method sometimes crash client :P # 2 - relogin - send client to relogin screen KickType = relogin |
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
LoginHostName = selmak.hopto.org
господи убери это поставь * в обоих конфигах |
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Цитата:
Protocol=unreal ProtocolDescription=Unreal Protocol Name=Player Map=Index.unr LocalMap=Entry.unr Host= Portal= MapExt=unr EXEName=l2.exe SaveExt=usa Port=7777 Class=LineageWarrior.MFighter ServerAddr=selmak.hopto.org IsL2NetLogin=True IsL2Console=True IsL2Seamless=True IsL2Projector=True ISL2Mark=2 ForceAspectRatio=False AspectRatio=1.334 IsDefaultShaodw=False IsUnderWaterEffect=False IsUseCommand=True L2VersionCheck=false IsL2MemLog=False L2ThreadFilter=1 L2TestServer=false EnablePurgeLevel=True SharedSky=True L2MaxPawnResourceLoad=1.0 L2UseKeyCrypt=true L2UseReplayManager=true EnableSecondWindow=true IsUseXMLUI=True [L2WaterEffect] ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150) EffectResolution=512 [LanguageSet] Language=0 [FontSet] ;Font=L2Font.Japan ;Glyph=Japan.gly Font=L2Font.gulim Glyph=gulim.gly [CharacterDisplay] Name=true Dist=1000 |
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Цитата:
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
ServerAddr=selmak.hopto.org
правильно и не забуть в логин сервере запустить регистр геймсервер и нажать например цифру 1 появится файл переименуй его в hexid.txt и кинь в конфиги геймсервера |
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
INFO Deconnected from Login, Trying to reconnect:
INFO java.net.ConnectException: Connection refused: connect INFO GameServer: Connecting to Login Server on 0.0.0.0 : 9014 INFO Deconnected from Login, Trying to reconnect: INFO java.net.ConnectException: Connection refused: connect INFO GameServer: Connecting to Login Server on 0.0.0.0 : 9014 INFO Deconnected from Login, Trying to reconnect: INFO java.net.ConnectException: Connection refused: connect INFO GameServer: Connecting to Login Server on 0.0.0.0 : 9014 INFO Deconnected from Login, Trying to reconnect: INFO java.net.ConnectException: Connection refused: connect INFO GameServer: Connecting to Login Server on 0.0.0.0 : 9014 вот что у меня терь выдает в гейм консоли и вот еще ниже консоль логин серва INFO : GameServerManager: Loaded 6 Gameserver(s). INFO : GameServerManager: Cached 10 RSA keys for Game Server communication. INFO : LoginServer: Initializing Ban Manager... INFO : BanManager: Loaded 3 Banned ip(s)/Subnet(s). INFO : LoginServer: Listening for GameServers on: 127.0.0.1 : 9014 INFO : LoginServer: Telnet server is currently disabled. Selector Started INFO : LoginServer: Login Server Ready on: 0.0.0.0 : 2106 |
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
портокол ещё проверь подходит ли он
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Цитата:
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Мда... бывает, незабудь учесть что есть проблемы подключения "нового" клиента на "старый" сервак... если сервак описан как камаэль, это ещё далеко не значит что это так... сам напоролся недавно, чуть не сломал комп на психах...
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Какая разница, как сервер описан...достаточно просто посмотреть, какой нужен протокол.
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
ilyxa Вот так прошиши
Логин: # Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs LoginServerHostName = 0.0.0.0 LoginServerPort = 2106 # The port, ip on which login will listen for GameServers LoginPort = 9014 LoginHostName = 127.0.0.1 # The delay between IP Update Time. # set this delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's # (usefull when ip is dynamic) # (0 = disabled) in Minutes IpUpdateTime = 10 Геймсервер: # Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs GameserverHostname = 0.0.0.0 GameserverPort = 7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, # so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = внешний ип # This is transmitted to the client from the same network, # so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = внутр ип InternalNetworks = # Define optional networks and router IPs # IP (200.100.200.100) or fully qualified domain name # (google.com) that resolves to an IP (use ping to determine if a domain resolves). # Format: ip,net/mask;ip,net/mask,net/mask # (mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0 would be 192.168.*.*) # Note: keep InternalNetworks and OptionalNetworks blank for compatibility with older login server OptionalNetworks = # -------------- # Port Forwading # -------------- # The Loginserver host and port LoginPort = 9014 LoginHost = 127.0.0.1 |
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
внешний ип это который у меня виден из интернета а внутрений это именно который у меня стоит на компе вот он 192.168.2.35 я так понял правильно или нет :?
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Цитата:
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
у меня через провайдера из подсети сеть а в ней иннет
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Цитата:
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
а слушай еще зайди там еще другая тема создана в ней там подскажи если сможешь где мне поменять кое что
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
Цитата:
Просто в хосты добавь строку: 192.168.2.35 l2authd.lineage2.com |
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
1)Вот еще кое что меня интересует сервак я поставил все заработало зашел я в игру а как мне зделать чтобы у меня люди из сети могли акк зарегить и заходить на сервак ну сайт типо или что та еще подскажите2)как мне поставить админа ?на этом серваке а то как же я выставлю все гм шопы и все такое подскажите
|
Ответ: Клиент к серверу немогу приканектить подскажите
1. Чтобы люди могли регить акки, нужно включить авторегистрацию. Это делается в конфиге логинсервера, строка:
AutoCreateAccounts = false. Тут нужно заменить на true 2. Чтобы сделать чара ГМом, нужно зайти в навикат, в таблице characters найти своего чара, затем найти столбец accesslevel. Изначально там стоит 0. Замени на 200. |
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot