Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Aion (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=139)
-   -   несколько вопросов (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=7176)

worn 23.03.2010 23:28

несколько вопросов
 
1) есть ли в клиенте аиона файл наподобие l2.ini, если да то какой и каким енкодером пользоваться
2) есть ли возможность включить режим разработчика (developer mode) как в Lineage 2
3) если при создании своего сервера ревизия сборки старше самого клиенты и ГС не пускает на серв, есть ли возможность как-нибудь зайти на ГС или где-нибудь добавить поддержку более старых протоколов клиента.

жду ответов

zaqwer 23.03.2010 23:33

Re: несколько вопросов
 
Нет, нет и нет.

worn 24.03.2010 14:02

Re: несколько вопросов
 
исчерпывающмй ответ

undertrey 03.05.2010 22:22

Re: несколько вопросов
 
Лень создавать тему....поэтому использую эту

1)Как можно включить(написать,сделать,настроить,отредактироват ь) скилы бездны?
Если это возможно то напишыте пожалуйста гайд как, где и что делать а то я пишу, а оно мне матерится в логе ГС и не хочет конектится.....
2)Возможно ли одолжыть без права на возврат (скомунистить,сп****ть,стырить,слизать) файлик goodlist.xml с другого сервера???(или узнать начинку такого файлика на сервере pvpworld.ru) а то я уже кровью срать начал от 3 дня поиска и добавления идишок туда - сюда ....
3)как изменить рейты на шанс заточки еквипа??? (я знаю что такой вопрос задавали и я гдето читал туту но я забыл и немогу найти, если не трудно скопируйте ответ или дайте ссылку)

Спасибо

ALeKsIuS 03.05.2010 22:37

Re: несколько вопросов
 
undertrey
#3 http://forum.zone-game.info/showthre...t=6577&page=31 читай я там писал.
#1 Держи.
Код:

    <skill_template skill_id="9737" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Light_Avatar_G1" nameId="577347" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_LIGHT_AVATAR" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
        <startconditions>
            <dp value="2000"/>
        </startconditions>
        <setproperties>
            <firsttarget value="ME"/>
            <firsttargetrange value="1"/>
            <targetrange value="ONLYONE"/>
            <targetrelation value="FRIEND"/>
        </setproperties>
        <effects>
            <transform model="202502" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
            <statup duration="600000" effectid="197373" e="3">
                <change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="10"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="78000"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="156000"/>
            </statup>
        </effects>
        <actions>
            <dpuse value="2000"/>
        </actions>
    </skill_template>
    <skill_template skill_id="9738" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Light_Avatar_G2" nameId="577353" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_LIGHT_AVATAR" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
        <startconditions>
            <dp value="2000"/>
        </startconditions>
        <setproperties>
            <firsttarget value="ME"/>
            <firsttargetrange value="1"/>
            <targetrange value="ONLYONE"/>
            <targetrelation value="FRIEND"/>
        </setproperties>
        <effects>
            <transform model="202503" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
            <statup duration="600000" effectid="197373" e="3">
                <change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="10"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="93600"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="187200"/>
            </statup>
        </effects>
        <actions>
            <dpuse value="2000"/>
        </actions>
    </skill_template>
    <skill_template skill_id="9739" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Light_Avatar_G3" nameId="577357" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_LIGHT_AVATAR" lvl="3" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
        <startconditions>
            <dp value="2000"/>
        </startconditions>
        <setproperties>
            <firsttarget value="ME"/>
            <firsttargetrange value="1"/>
            <targetrange value="ONLYONE"/>
            <targetrelation value="FRIEND"/>
        </setproperties>
        <effects>
            <transform model="202504" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
            <statup duration="600000" effectid="197373" e="3">
                <change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="20"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="109200"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="249600"/>
            </statup>
        </effects>
        <actions>
            <dpuse value="2000"/>
        </actions>
    </skill_template>
    <skill_template skill_id="9740" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Light_Avatar_G4" nameId="577361" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_LIGHT_AVATAR" lvl="4" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
        <startconditions>
            <dp value="2000"/>
        </startconditions>
        <setproperties>
            <firsttarget value="ME"/>
            <firsttargetrange value="1"/>
            <targetrange value="ONLYONE"/>
            <targetrelation value="FRIEND"/>
        </setproperties>
        <effects>
            <transform model="202505" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
            <statup duration="600000" effectid="197373" e="3">
                <change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="30"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="124800"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="249600"/>
            </statup>
        </effects>
        <actions>
            <dpuse value="2000"/>
        </actions>
    </skill_template>
    <skill_template skill_id="9741" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Light_Avatar_G5" nameId="577365" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_LIGHT_AVATAR" lvl="5" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
        <startconditions>
            <dp value="2000"/>
        </startconditions>
        <setproperties>
            <firsttarget value="ME"/>
            <firsttargetrange value="1"/>
            <targetrange value="ONLYONE"/>
            <targetrelation value="FRIEND"/>
        </setproperties>
        <effects>
            <transform model="202506" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
            <statup duration="600000" effectid="197373" e="3">
                <change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="30"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="156000"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="312000"/>
            </statup>
        </effects>
        <actions>
            <dpuse value="2000"/>
        </actions>
    </skill_template>
    <skill_template skill_id="9742" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Dark_Avatar_G1" nameId="577369" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_DARK_AVATAR" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
        <startconditions>
            <dp value="2000"/>
        </startconditions>
        <setproperties>
            <firsttarget value="ME"/>
            <firsttargetrange value="1"/>
            <targetrange value="ONLYONE"/>
            <targetrelation value="FRIEND"/>
        </setproperties>
        <effects>
            <transform model="202507" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
            <statup duration="600000" effectid="197423" e="3">
                <change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="5"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="78000"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="156000"/>
            </statup>
        </effects>
        <actions>
            <dpuse value="2000"/>
        </actions>
    </skill_template>
    <skill_template skill_id="9743" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Dark_Avatar_G2" nameId="577373" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_DARK_AVATAR" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
        <startconditions>
            <dp value="2000"/>
        </startconditions>
        <setproperties>
            <firsttarget value="ME"/>
            <firsttargetrange value="1"/>
            <targetrange value="ONLYONE"/>
            <targetrelation value="FRIEND"/>
        </setproperties>
        <effects>
            <transform model="202508" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
            <statup duration="600000" effectid="197423" e="3">
                <change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="10"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="93600"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="187200"/>
            </statup>
        </effects>
        <actions>
            <dpuse value="2000"/>
        </actions>
    </skill_template>
    <skill_template skill_id="9744" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Dark_Avatar_G3" nameId="577377" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_DARK_AVATAR" lvl="3" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
        <startconditions>
            <dp value="2000"/>
        </startconditions>
        <setproperties>
            <firsttarget value="ME"/>
            <firsttargetrange value="1"/>
            <targetrange value="ONLYONE"/>
            <targetrelation value="FRIEND"/>
        </setproperties>
        <effects>
            <transform model="202509" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
            <statup duration="600000" effectid="197423" e="3">
                <change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="20"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="109200"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="249600"/>
            </statup>
        </effects>
        <actions>
            <dpuse value="2000"/>
        </actions>
    </skill_template>
    <skill_template skill_id="9745" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Dark_Avatar_G4" nameId="577381" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_DARK_AVATAR" lvl="4" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
        <startconditions>
            <dp value="2000"/>
        </startconditions>
        <setproperties>
            <firsttarget value="ME"/>
            <firsttargetrange value="1"/>
            <targetrange value="ONLYONE"/>
            <targetrelation value="FRIEND"/>
        </setproperties>
        <effects>
            <transform model="202510" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
            <statup duration="600000" effectid="197423" e="3">
                <change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="30"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="124800"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="249600"/>
            </statup>
        </effects>
        <actions>
            <dpuse value="2000"/>
        </actions>
    </skill_template>
    <skill_template skill_id="9746" name="STR_SKILL_Abyss_RankerSkill_Dark_Avatar_G5" nameId="577385" stack="SKILL_ABYSS_RANKERSKILL_DARK_AVATAR" lvl="5" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="72000" duration="6000">
        <startconditions>
            <dp value="2000"/>
        </startconditions>
        <setproperties>
            <firsttarget value="ME"/>
            <firsttargetrange value="1"/>
            <targetrange value="ONLYONE"/>
            <targetrelation value="FRIEND"/>
        </setproperties>
        <effects>
            <transform model="202511" duration="600000" effectid="175" e="2"/>
            <statup duration="600000" effectid="197423" e="3">
                <change stat="SPEED" func="ADD" delta="0" value="40"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXHP" func="ADD" delta="0" value="156000"/>
            </statup>
            <statup duration="600000" effectid="105062" e="3" element="WATER">
                <change stat="MAXMP" func="ADD" delta="0" value="312000"/>
            </statup>
        </effects>
        <actions>
            <dpuse value="2000"/>
        </actions>
    </skill_template>

Замени на эти, не полностью готовы но работают.

undertrey 03.05.2010 22:54

Re: несколько вопросов
 
пасиба большое)) получай пасибку)

Добавлено через 1 минуту
У кого есть еще варианты???


Еще 1 вопрос

Я заливал реву 2023, или я слепой нубок или просто криво компилил....изменений в скилах не вижу.....

ALeKsIuS 03.05.2010 22:58

Re: несколько вопросов
 
Цитата:

Сообщение от undertrey (Сообщение 67016)
пасиба большое)) получай пасибку)

Добавлено через 1 минуту
У кого есть еще варианты???


Еще 1 вопрос

Я заливал реву 2023, или я слепой нубок или просто криво компилил....изменений в скилах не вижу.....

Если так то попробуй их первыми поставить, всмысле вначале у меня раз прокатило.

undertrey 03.05.2010 23:37

Re: несколько вопросов
 
Еще вопрос:

как увиличить получение Abyss Point с моба ??? но только с 1 вида мобов а не со всех ?

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от ALeKsIuS (Сообщение 67018)
Если так то попробуй их первыми поставить, всмысле вначале у меня раз прокатило.


Не с твоими скилами все будет норм я думаю ) у меня вчера вышло но потом начались эроры...я говорю о том что на депозитории было написано "фикс скилов елементальщика" я нифига не вижу новго....сейчас компилю 2027 сборку......если ты умееш компилить скомпили мне плз а то мне кажется что я криво чёто делаю.....

я делаю так:

1)качаю тортойзом исходнички
2)открываю батнички и оно начинает химичить
3)через 30 секунд все готово и я с папки C:\aion\aion\trunk\AE-go_GameServer\(тут еще название какойто папки) вытягиваю архивчик сервера.....

ALeKsIuS 04.05.2010 00:36

Re: несколько вопросов
 
Цитата:

Сообщение от undertrey (Сообщение 67025)
Еще вопрос:

как увиличить получение Abyss Point с моба ??? но только с 1 вида мобов а не со всех ?

Добавлено через 10 минут



Не с твоими скилами все будет норм я думаю ) у меня вчера вышло но потом начались эроры...я говорю о том что на депозитории было написано "фикс скилов елементальщика" я нифига не вижу новго....сейчас компилю 2029 сборку......если ты умееш компилить скомпили мне плз а то мне кажется что я криво чёто делаю.....

я делаю так:

1)качаю тортойзом исходнички
2)открываю батнички и оно начинает химичить
3)через 30 секунд все готово и я с папки C:\aion\aion\trunk\AE-go_GameServer\(тут еще название какойто папки) вытягиваю архивчик сервера.....

Все ты правильно делаешь! Скомпиленую свою выложу, но сперва добавлю пару вкусностей и выложу:)

undertrey 04.05.2010 00:43

Re: несколько вопросов
 
Держы еще плюсик)) я свою уже себе поставил ша буду тестить с твоими аватарами, у меня тож есть некоторые свои наработки мобов и гм шопа, иогу выложыть...но над ними надо еще немного посидеть (над гм шопом)

Добавлено через 1 минуту
А как правильно обновлять сервер? удалить старую папку ГС и влепить новую или накладывать с заменой????

Добавлено через 3 минуты
В реве 2027 теперь есть аукцион и Скул фалик )))

Добавлено через 12 минут
Сразу навожу сводки насчёт аватаров, они работают прекрасно, но мне не прибавилось МП, возможно глюк...или недоработка, я хз, а так аватары супер! залей их на депоситорий уников, пусть все радуются! =)

Добавлено через 21 минуту
Я бы все отдал за т очтоб с аватара сняли дебафф на полёт...а то он снимаетсо но до того как ты забафаешся


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot