Редактирование текстур
Вчера решил узнать почему некоторые вещи не красятся даже если в клиенте и сервере разрешить покраску. Сейчас я раскажу какие файлы за что отвечают.
Все текстуры находятся тут: Aion\Objects\pc Расшифровка: lf-Ligth Female; lm-Light Male; df-Dark Female; dm-Dark Male. Сами текстуры в файлах mesh\Mesh_Textures_***.pak Как распаковывать думаю знаете. Я использовал редактор GIMP. Photoshop всё таки жаль скачивать, и к тому же GIMP для меня куда лучше. В текстурах используются такой расклад: [df;dm;lf;lm][lt-light;ch-chain;rb-robe;pl-plate]_[unique_id]_[mask;ddn;illum;sp] Mask- эта текстура отвечает за область покраски, выделяемой синим цветом ddn-это лучше не трогать, так как она отвечает за распределение отражения света Illum-если у вещи есть эффект мигания/изменения при атаке то тут выделяются области изменения sp-честно говоря сам ещё не понял, поэтому я не советую это трогать. Если поймёте то делайте что посчитаете нужным. Все эти текстуры сохраняются в dds-DXT1. Других настроек сжатия в GIMP нету, поэтому я не знаю как сохранять пользователям Photoshop'a. Изменяем, сохраняем, запаковываем, играем и наслаждаемся. Если помог, то нажмите "Поблагодарить". Добавлено через 10 часов 1 минуту Кстати, может кто знает как расшифровать cgf файлы в Mesh_Meshes_***.pak я так понял что они отвечают за текстуры для вещи, и хотелось бы посмотреть что там ещё есть. |
Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot