Создание спавнов
вот я так шарилсо и оттулил такую вещицу
дело в том что создать спавн где мобы не вырубая сервер,его врубить и каким то образом вырубить:) или вариант //spawn id и потом //delete ?))) |
Re: Создание спавнов
Цитата:
|
Re: Создание спавнов
в общем хочу знать такую вещь, создан пакет спавнов для ивента, и хотел бы узнать есть ли шансы когда либо врубить его и вырубить без выключения сервера, то есть
к примеру в илизиуме были мобы и исчесли с помощью гм, или это только так можно сделать с помощью этих двух команд? хм... или даже есть вариант запустить созданный спавн где много мобов? Добавлено через 2 минуты к примеру, //spawn id (где один моб) на //spawn id ( где куча мобов с расположениями созданными мною) |
Re: Создание спавнов
Цитата:
Вообшем есть два варианта, командой //Delete бегать каждого моба, либо, в спавне илизиума или где те угодно, в конец спавн листа в папке monsters, перед запуском сервера добавить мобов, а когда все закончится залесть в ту самую злополучную папку снести этих мобов ненуужных и сделать релоад спавн листа:) |
Re: Создание спавнов
это называется извращение, если бы управлять в игре включил или отключил спавны:)
ладно я что то придумаю:) а то ивент классный:) |
Re: Создание спавнов
ммм..) может что то "похимичить" с параметрами спавна днем и ночью и как то ето использовать??:)
|
Re: Создание спавнов
ну вот не знаю в принципе пока что вижу три варианта:
1) //spawn id моба и так же //delete 2) созданный спавн втулить в сервер при включении и потом удалить при выключении (не вариант) 3) попытатся одного моба сделать спавном (много мобов) |
Re: Создание спавнов
Вообще для спавна есть софт вот и сидишь выпасываешь себе координаты а через софтику вставляешь и сохраняешь, софт китайский если нужно могу посматреть в загажнике.
|
Re: Создание спавнов
Цитата:
оффтоп:Развернуть ↓ |
Re: Создание спавнов
оффтоп№2:Развернуть ↓ |
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot