BSP текстуры локацый
Люди кто знает какой прогой можно изменять BSP текстуры локацый который лежат в папке maps. Подскажите кто знает оч надо. Там ещё есть файлы с раширением r3t, r3x, r3m про них тоже интересно узнать. Заранее спасибо:)
|
Re: BSP текстуры локацый
BSP - это 3D модель без текстур и всякого такого. фактически - только разметка. файлы r3* отвечают за расположение NPC, телепортов, мёртвых зон, короче всего активного на карте.
текстуры хранятся в другом месте. для декодирования есть прога. где искать - не знаю. |
Re: BSP текстуры локацый
А как его вскрыть в 3d max или это формат упаковки а внутри модель? Был бы признателен за помощь в данном вопросе!
|
Re: BSP текстуры локацый
BSP - это binary space partitioning. https://en.wikipedia.org/wiki/Binary_space_partitioning (есть и на русском языке)
Грубо (очень, очень грубо) говоря это 3d модель, которая предсталена в виде "дерева видимости". Можно извлечь, можно поменять http://img.radiokot.ru/files/21274/pbzrouetf.PNG нашлепать текстуры http://img.radiokot.ru/files/21274/qgm1gsvv4.PNG http://img.radiokot.ru/files/21274/qkqr0arc7.PNG за "поменять" можете обратиться к deMEV : человек владеет кастомным редактором, а для более поздних хроник я ему скидывал тулл, думаю к этому времени он написал импортер. |
Re: BSP текстуры локацый
i_am_kisly, надеюсь, вы о Rising Force Online? kappa
|
Re: BSP текстуры локацый
Цитата:
|
Re: BSP текстуры локацый
сорян! внимательность - это мое второе имя..
|
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot