Лут из мобов
Как сделать так чтоб из моба выпадал определенный предмет.
|
Re: Лут из мобов
INSERT INTO `droplist` (`mobId`, `itemId`, `min`, `max`, `category`, `chance`) VALUES
(29118, 6569, 7, 12, 1, 100000); mobId - ид моба itemId - ид вещи category - категория, глянь сколько там у твоего моба макс категория и поставь увеличенную на 1 |
Re: Лут из мобов
В таблице
PHP код:
'itemId' - что будет падать; 'min' - максимум упадет; 'max' - минимум упадет; 'category' - категория дропа( посмотри какая еще не занята ); 'chance' - шанс; PS: а вот тебе уже сказали) |
Re: Лут из мобов
Дух системы, Array, Большое спасибо завтра попробую
Есть только один вопрос. Код:
INSERT INTO `droplist` VALUES а 10868 - хз скок процентов Да и не в этом суть. Я не могу понять в чем тут измеряется шанс. Или тупо считать что 1% - 7000 так что ли. И еще кое что. Дух системы Ты сказал взять категорию моба и поставить на 1 выше. Но тут ведь один моб а категории разные и что делать P.S.Надеюсь вы поняли что я хотел |
Re: Лут из мобов
70 0000 = 70%
тоисть 100% будет = 100 0000 |
Re: Лут из мобов
Цитата:
например 1 категория - адена, 2 категория - ресурсы, 3 - куски, 4 - шмот, 5 - оружие ( если кратко) Так вот, при убийстве моба из одной категории может выпасть только одна вещь ( т.е. если в категории 4 есть дк роба, дум перчи, мж некля, то все три вещи никак не смогут выпасть вместе ). Поэтому , чтобы шанс дропа вещи, которую ты хочешь добавить не зависел от др. вещей, ставь неповторяющуюся категорию. |
Re: Лут из мобов
mazillka, Спасибо понял.))
Array, Спасибо что разъяснил )) |
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot