Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Тех-документация (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Написание квестов (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=806)

Nytrex 08.06.2008 16:48

Написание квестов
 
Первое что нужно сделать, это добавить необходимые Java классы в квест. (net.sf.l2j.gameserver.model.quest).

Код:

import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

Класс QuestJython (импортирован под названием JQuest) содержит информацию о квестах.
Класс State используется для того, что бы описать информацию о состоянии квеста.
Класс QuestState применяется непосредственно для отслеживания состояния игрока, о ходе выполнения квеста или части квеста.

Затем необходимо добавить несколько констант, что сделает квест удобочитаемым. Если этого не сделать, то могут возникнуть сложности с редактированием квеста в будущем.
Константы нашего квеста – это ID NCP и итемов.

Код:

KELTIR_NPC_ID = 12082
FANGS_ITEM_ID = 1859
DROP_RATE    = 500000
WORLD_MAP_ITEM_ID = 1665

Затем объявите несколько вспомогательных функций.

Функция для получения количества квестовых предметов (keltir fangs) у игрока. (st должна быть в QuestState):

Код:

def getCount(st) :
  return st.getQuestItemsCount(FANGS_ITEM_ID)

Функция для завершения квеста (st должна быть в QuestState):

Код:

def completed(st) :
  st.setState(COMPLETED)
  st.clearQuestDrops()
  st.takeItems(FANGS_ITEM_ID,-1)
  st.giveItems(WORLD_MAP_ITEM_ID,1)
  st.exitQuest(False)
  return

Тут объявляем квест выполненным, сбрасываем квестовый дроп, забираем все клыки у игрока и даем ему награду. Затем сообщаем серверу, что квест завершен и больше не повторяется. (st.exitQuest(False))

И наконец вспомогательная функция для проверки необходимого количества клыков у игрока для завершения квеста. (st должна быть в QuestState):

Код:

def check(st) :
  if getCount(st) >= 4 :
    completed(st)
  return

Затем мы объявляем непосредственно сам класс quest. Quest – класс python, который расширяет java класс net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJyth on. Затем мы объявляем метод onEvent, который вызывается Явой, если квест кто то начал.

Код:

class Quest (JQuest):

  def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

  def onEvent (self,event,st):
    id = st.getState()
    if  id == CREATED  : st.setState(STARTED)
    elif id == COMPLETED: pass
    elif id == STARTED  : check(st)
    return


Метод init – это конструктор Jython класса, который вызывает конструктор Java класса. Конструктор имеет параметры:
• self – ссылка на себя.
• id – численный идентификатор квеста для клиента.
• name – имя квеста, которое будет опубликовано непосредственно с самом сервере.
• descr – имя описания квеста, показываемое игроку, когда берет квест у NCP, у которого можно взять, кроме этого квеста, еще и другой.

Метод onEvent вызывается от Явы. Осуществляет начало квеста. Имеет параметры:
• self – ссылка непосредственно на Tutorial Quest
• event – строка для идентификации эвента для Явы.
• st – ссылка на QuestState, для отслеживания текущего состояния игрока.

В первой строке идет проверка на текущее состояние квеста непосредственно для игрока и состояние запивается в переменную ‘id’.
Если квест только взят, то объявляем начало квеста (if id == CREATED : st.setState(STARTED)).
Если квест уже выполнен, то ничего не делаем elif id == COMPLETED: pass)
Если квест уже начат (STARTED), то вызывается функция проверки (check(), определенная выше) количества клыков у персонажа для завершения квеста. Мы не проверяем переменную ‘event’, т.к. в нашем примере (Tutorial quest) все события происходят от разговоров с NCP. Метод onEvent вызывается, если поговорить с NCP.

И наконец, когда скелет квеста определен, мы создаем сам квест (и определяем его в самом сервере) и объявляем его.

Код:

QUEST    = Quest(201,"Tutorial", "Tutorial quest")
CREATED  = State('Start',    QUEST)
STARTED  = State('Started',  QUEST)
COMPLETED = State('Completed', QUEST)

Квест будет иметь id клиента – 201, идентификатор «Tutorial» и описание «Tutorial quest». Так же будет иметь 3 состояния: CREATED, STARTED, COMPLETED. Имена состояний могут использоваться для автоматического поиска необходимых .htm. Например для CREATED будет соответствовать 'Start.htm', для STARTED – ‘Started.htm’ и для COMPLETED будет показана 'Completed.htm'. Имена состояний используются так же для хранения состояния выполнения квеста в БД, когда игрок выходит из игры, так что имена не должны повторятся в пределах одного квеста.

Так же мы должны определить начальное состояние квеста, когда игрок его только взял, и так же стартового NCP.

Код:

QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(7056)

Обратите внимание: в файле htm стартового NCP обязательно должна быть ссылка на квест:

Код:

<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest">

lvs 12.06.2008 21:04

Ответ: Написание квестов
 
Спасибо,мануал полезен.

Цитата:

Сообщение от LAMER (Сообщение 7868)
mne nado 25 soobw'enii sorry o4en' nado

Ужс почему еще не в бане?

Black Angel 12.06.2008 21:38

Ответ: Написание квестов
 
Цитата:

Сообщение от lvs (Сообщение 7880)
Ужс почему еще не в бане?

к сожалению я один... и я не робот... постоянно в онлайне быть не могу

lvs 12.06.2008 22:05

Ответ: Написание квестов
 
Цитата:

Сообщение от Black Angel (Сообщение 7887)
к сожалению я один... и я не робот... постоянно в онлайне быть не могу

Та это понятно...такие учётки надобно сразу удалять:) Хуже всего то что цель была достигнута, а именно 25 сообщений чистого флуда.

PROGRAMMATOR 12.06.2008 22:16

Ответ: Написание квестов
 
lvs, зачем цитировать весь мануал?

Black Angel 12.06.2008 22:17

Ответ: Написание квестов
 
Цитата:

Сообщение от lvs (Сообщение 7890)
уже всего то что цель была достигнута

да и хер с ним если человек тормоз и не думает что потом ему что то еще понадобится никто в этом не виноват :)

lvs 12.06.2008 22:18

Ответ: Написание квестов
 
Цитата:

Сообщение от PROGRAMMATOR (Сообщение 7892)
lvs, зачем цитировать весь мануал?

Я процетировал? если да,то чисто машинально,извеняюсь:)

Black Angel 12.06.2008 22:18

Ответ: Написание квестов
 
Цитата:

Сообщение от PROGRAMMATOR (Сообщение 7892)
зачем цитировать весь мануал?

зато сообщение получилось баальсое и... ну больщое кароче :D

maxo 09.09.2008 22:28

Ответ: Написание квестов
 
Ich!go, напиши пожалуйста фулл результат...а то я запутался...что, после чего должно стоять)

Mefisto 22.12.2008 02:26

Ответ: Написание квестов
 
Подскажите пожалуйста где описывается текст в этапах квеста игрока на вкладке квесты и где описаны координаты поинта радара (точка куда бежать по квесту).

Добавлено через 16 часов 49 минут
По первой части вопроса разобрался, это всё описано в клиенте насколько я понял в это файле questname-e.dat, а вот где описаны координаты поинта на карте всё ещё нужна помощь!


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot