Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   WarCraft III (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=96)
-   -   Oasis and Desert (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=8120)

[DUOS] 18.05.2010 00:07

Oasis and Desert
 

Глобальный и весьма заслуживающий внимания игроков проект, революция в мире противостояний. Всех уже достали аоски, в которых главную цель выбирают за вас, такой AoS является и известная DotA. Здесь же на выбор вам предлагаются целых 8 полноценных игровых режимов с поддержкой AI, если вам вдруг захочется поиграть в одиночку.

Мало того, у карты есть своя история мира, которая вытекает в сюжет. Я предоставлю её ниже.


Перенесёмся в далёкое прошлое, когда ещё не было миров Фэнтези, в параллельный мир, где сплошь была Великая Пустыня и Великий Оазис. В Пустыне правили зло и жестокость, а в Оазисе - добро и справедливость. И настал час, когда в этот мир, полный вечной борьбы, пришло существо, которое назвалось Доминатором Баланса. Оно заключило богов в 2 сферы и предсказало, что после появления Трёх Вселенных придёт сюда человек, которому будет суждено развязать великую битву. До сих пор оно таится где-то под пещерами мира Arcane, куда долог и труден путь. И вот, настал тот час, когда начали развиваться вселенные Азерот, Старкрафт и Тристрам. Тогда пришёл в мир Пустыни и Оазиса человек по имени Даргорак, который писал в своём дневнике заметки. Их я предоставлю вам:
"Место, на котором стоит этот храм, выбрано неслучайно. Здесь пересекаются две стихии, которые борются друг с другом. Поистине, баланс заключён в недрах этой священной земли. Долго я искал её в своих странствиях, чтобы идеально сбалансировать мир и получить тайные знания, однако я не рассчитал своей силы и вызволил огромные силы на волю - это были боги Воды и Солнца. Поначалу я думал, что ими можно как-то управлять, однако все мои усилия прогнать их обратно в Земли Покоя были тщетны... Мне стали часто сниться странные создания, воюющие за право быть лучшими, но они воевали не по своей воле. Судя по всему, ими управляли те существа, которых я вызволил. Мне постоянно кто-то диктовал свои правила, сказав при этом, что моя дочь, Анника, найдёт это место и примет участие в Великом Сражении... Я пробовал откупиться... ничто не преклонило головы Путтероса, который, как я потом узнал, выступал за Оазис и хотел изгнать злые силы Пустыни, которые пробудил его брат, Рэйзорос. Похоже, что мне отсюда нельзя уходить. Меня преследуют эти голоса... меня просто сочтут сумасшедшим. О, боги, за что мне это?..."
И разразилась крупномасштабная битва. В этот мир были телепортированы 24 Избранных из всех уголков Старкрафта, Тристрама и Азерота. Кто победит? Решать вам!


* -dom. Чтобы победить на карте, нужно получать очки Доминации. Доминация - это захват контроля над кругом в священном Храме Баланса. Для её захвата используется не герой, а специальный юнит по имени Рашер. Одному из игроков придётся играть за неуязвимого духа, именно ему предстоит отыскать Рашера для союзников и захватывать им круг. Если Рашер умрёт, тогда он возрождается через определённое время.
*-km. Наверное, знакомый всем режим убийств. Просто бегаем по карте и зарабатываем убийства. У кого будет 20 убийств, тот считается победителем.
*-ctf. Мод, предназначенный для активации режима захвата флага. Защищаем свой флаг и отбираем вражеский, приносим флаг врага на базу и очко ваше! Для победы нужно захватить как можно больше флагов за 30 минут.
*-mm. Похож на -km, НО с некоторыми отличиями. Игрок, убитый первым, мутирует и получает прибавку ко всем атрибутам, включая скорость перемещения. Тот, кто убивает мутанта, мутирует, а убитый освобождается от инфекции. Ваша задача - убить мутанта. Одна игра длится 15 минут.
* -towdm. Для победы нужно уничтожить главное здание или базу, но с элементами доминации - захват храма через Рашера. Команда, захватившая храм, получает преимущество, войска её стороны получают больше сил, герои опыта или золота.
* -ma. Мод, который переносит игроков на мини-арену.
* -tow. Обычный мод с башнями и коридорами.
* -mamm. -ma, но с одним отличием - он привносит в игру на арене элементы Mutant Mode, т.е. первый убитый игрок становится мутантом, у которого больше запас здоровья и выше атака и скорость перемещения.


http://amateur-league.3dn.ru/TaK/-.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0910/f8/24c557961664t.jpghttp://i063.radikal.ru/0910/b5/6393299324f0t.jpghttp://i049.radikal.ru/0910/2b/c73e5a9144c2t.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/0910/6c/1abbb3d13b44t.jpghttp://i004.radikal.ru/0910/ae/3f2a490c1f9dt.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/0910/14/bc17e874a5b7t.jpg

__________________________________________________ _____________

http://i038.radikal.ru/0910/5d/1076de3c9669t.jpghttp://s07.radikal.ru/i180/0910/49/0541dbeee4b2t.jpghttp://s51.radikal.ru/i131/0910/17/9a2b38e15ea8t.jpghttp://s44.radikal.ru/i106/0910/83/1fc671fadfb1t.jpg
http://i002.radikal.ru/0910/fd/69b1d04e149dt.jpghttp://i033.radikal.ru/0910/fb/54dfa25bafd1t.jpghttp://i016.radikal.ru/0910/37/67cde845df81t.jpghttp://s42.radikal.ru/i097/0910/20/59027be53d42t.jpg
http://i058.radikal.ru/0910/df/38c547d09c97t.jpghttp://i031.radikal.ru/0910/d3/67ac846d24bbt.jpghttp://s02.radikal.ru/i175/0910/c5/ca4f1b727096t.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/0911/6a/783deb494157t.jpg http://i039.radikal.ru/0911/88/c87a30716e37t.jpg http://i076.radikal.ru/0911/57/e5cb84d0363et.jpg http://i005.radikal.ru/0911/90/2004b70a9dcat.jpg http://i081.radikal.ru/0911/81/a65f860b4c8ft.jpg http://s41.radikal.ru/i093/0911/4d/f238a2bd41adt.jpg

http://i014.radikal.ru/0911/eb/ca0552784b45t.jpg http://s50.radikal.ru/i127/0911/14/2e9bcdb2c35bt.jpg http://i015.radikal.ru/0911/cb/c3550a75ce87t.jpg http://s54.radikal.ru/i144/0911/e0/26f7397a527et.jpg http://s47.radikal.ru/i118/0911/73/aa5d0da0b9bdt.jpg http://i002.radikal.ru/0911/e8/c5b4bdec510at.jpg

Array 18.05.2010 10:05

Re: Oasis and Desert
 
[DUOS], я так понимаю, что ещё нет бета-версии карты?

Судя по скриншотам, над картой хорошо потрудились - выглядит симпотично.
Но интересно посмотреть игровые скрины, хотя бы с тестов :)
Иначе не понятно насколько это играбельно.

24 избранных, видимо 24 героя?
Напишите тогда поподробнее о них, а ещё о предметах, неких особенностях карты.
Было бы здорово(пока нет тест.версии) услышать "пример" игры для какого-нибуть мода.
Например: "В начале игры все персонажи появляются <тут>, затем им нужно <чего-то>, для этого они должны . . . соперники в это время будут . . .
. . . в итоге они первыми смогли <что-то> и выиграли."

[DUOS] 26.05.2010 22:19

Re: Oasis and Desert
 
Бетки карты, к сожалению, пока что нет. Готовность можно увидеть тут.
Если что, перейдя по ссылке обсуждения, можно увидеть официальный сайт Oasis and Desert. Там есть некоторые герои, моды, новости по карте и написано в моей подписи, чем я сейчас занимаюсь. :)
Карту делаем втроём - я, DaSilva и [HNA]DemoN.

Добавлено через 1 час 34 минуты
В начале игры все персонажи появляются d 4-х статуях - две для Оазиса и две для Пустыни, затем им нужно защищать Рашеров команды, для этого они должны убить вражеского Рашера, соперники в это время будут пытаться обнаружить и обезвредить Рашера своего врага.
Рашер должен 5 раз захватить храм, в итоге он принесёт победу своей команде.


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot