Создание кубиков, фикс, изучение скилла, пвп дроп.
Я в яве практически ничего не знаю, но уже крепко придрочился исправлять что-либо в *.xml файлах, поэтому если где-то нужно внедрение в ядро, то объясните подробней что и куда, аль подкиньте что-нибудь уже готовенькое ;)
1.) Разобрав структуру кубика в скиллах, как я понял, эффект что он именно делает прописывается в ядре. Вопрос: так ли это? Я хочу сделать некоторые свои кубики и эта проблема мешает реализации. Если ковыряние в ядре не обязательно, то объясните как именно это сделать. 2.) У кого-нибудь есть уже исправленный скилл Vengeance (в данный момент он не ставит в уд + агрит всех в радиусе как должен)? Поделитесь, пожалуйста. 3.) Ситуация: стоит нормальный процесс изучения скиллов (беготня к мастеру и т.д.), но вот некоторые, созданные мной, скиллы я хочу чтоб изучались автоматически. Как это реализовать в таком случае? 4.) Хитрая тема: как сделать чтоб за убийство в пвп победителю выдалась (при определенном проценте) какая-либо вещь (ресурс)? Очень важно, чтоб при большой разнице в левелах данная вещь не появлялась не при каких условиях. |
Re: Создание кубиков, фикс, изучение скилла, пвп дроп.
4. Выставляется в конфигах, но без условий, а для условий скорее всего надо писать какойто эвент наверное...
|
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot