Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Серверная часть (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=148)
-   -   Крепости (осады) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=8541)

Romanz 11.06.2010 09:18

Крепости (осады)
 
Вот нашел у уников темку с крепостями выложил сборочку пробуем тестим все траблы описуем сдесь

Bens 11.06.2010 10:02

Re: Крепости (осады)
 
Кто уже поставил, выложите сборку для теста.

Ой, слепой, не увидел в сборках.

zaqwer 11.06.2010 10:15

Re: Крепости (осады)
 
Работает. Проверял. Но куча недоделок.
Даже тот же щит бывает заклинит, можно спокойно пройти...
Ждём когда ATracer вернётся.
ViAl каждый день в 12:00 начинается(Ответ на вопрос с форума AU)

Bens 11.06.2010 10:55

Re: Крепости (осады)
 
Я немного не вдуплил как там осады работают :D Может кто подскажет ?

Shema 11.06.2010 11:10

Re: Крепости (осады)
 
Выдало ошибку при запуске гс:
No template for fortress npc id #12950
No template for fortress npc id #257087
No template for fortress npc id #257087
No template for fortress npc id #257087
No template for fortress npc id #12933
No template for fortress npc id #257093
No template for fortress npc id #12933
No template for fortress npc id #257093

Это значит, нпц нет или что?

Romanz 11.06.2010 11:11

Re: Крепости (осады)
 
вот обновление Ai балауров

FortressService.java:
Свернуть ↑Развернуть ↓


заменить в AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\services

Добавлено через 15 минут
ето не ошибка просто разработчик еще не вставил етих нпс , короч наскоко я понял он незнает их статы , ну или что то в етом роде))

spain 11.06.2010 11:59

Re: Крепости (осады)
 
При компиляции выдает ошибку:

Buildfile: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml

clean:
[delete] Deleting directory C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build

clean:

init:
[mkdir] Created dir: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build
[mkdir] Created dir: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build\classes

compile:
[javac] C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml:64: warning: 'includeantrun
time' was not set, defaulting to build.sysclasspath=last; set to false for repea
table builds
[javac] Compiling 1031 source files to C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build\
classes
[javac] C:\AION FILES\AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\services\ F
ortressService.java:297: reached end of file while parsing
[javac] }
[javac] ^
[javac] 1 error

BUILD FAILED
C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml:64: Compile failed; see the compiler er
ror output for details.

Total time: 3 seconds
C:\AION FILES\AE-go_GameServer>

zaqwer 11.06.2010 12:16

Re: Крепости (осады)
 
У меня никаких ошибок...
Эм, забыл, я ведь там все исправления качал...
Короче по теме полазай.

Romanz 11.06.2010 12:22

Re: Крепости (осады)
 
Цитата:

Сообщение от spain (Сообщение 73806)
При компиляции выдает ошибку:

Buildfile: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml

clean:
[delete] Deleting directory C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build

clean:

init:
[mkdir] Created dir: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build
[mkdir] Created dir: C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build\classes

compile:
[javac] C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml:64: warning: 'includeantrun
time' was not set, defaulting to build.sysclasspath=last; set to false for repea
table builds
[javac] Compiling 1031 source files to C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build\
classes
[javac] C:\AION FILES\AE-go_GameServer\src\com\aionemu\gameserver\services\ F
ortressService.java:297: reached end of file while parsing
[javac] }
[javac] ^
[javac] 1 error

BUILD FAILED
C:\AION FILES\AE-go_GameServer\build.xml:64: Compile failed; see the compiler er
ror output for details.

Total time: 3 seconds
C:\AION FILES\AE-go_GameServer>

короч скобку добавь))) или убери)

Bens 11.06.2010 12:28

Re: Крепости (осады)
 
Перевод Описания Осады:
Цитата:

Как все это будет выглядеть (будет развиваться, как только я получу пакеты для крепости):

1. dbo.fortress_owners приписать крепость нынешнему владельцу.
До первого запуска, вы определяете, кто будет владеть крепостью (Asmodians | Elyos)
2. При зпуске эмулятора, крепость будет заспаунена с помощью dbo.fortress_spawn_template соответствующей фракцией.
uniqueobjectids(прим.перев.: может артефакты, не уверена) отспауненых мобов записываются в dbo.fortress_spawn_cache.
3.Вражеская фракция атакует крепость. Сначала убивают мобов, потом генерала.
Через 5 сек после убийства генерала, все игроки, которые били генерала и их группы,
телепортируются ко входу в крепость и получают 3 золотых медали в качестве вознаграждения.
Крепость деспаунится (очищается dbo.fortress_spawn_cache) и спаунится по шаблону захватившей фракции.
Появляется сообщение (прим. перев.: world messages - видимо анонс) о изменениях.
4. Когда генерал побежден, зоны влияния пересчитываются и пакеты SM_INFLUENCE_RATIO отправляются
всем игрокам для обновления значения. Это обновление будет происходить каждые 5 минут.


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot