Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Серверная часть (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=148)
-   -   Адаптация под клиент 1.9 (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=8543)

Romanz 11.06.2010 12:53

Адаптация под клиент 1.9
 
короч нашел видео http://www.youtube.com/watch?v=M7H0S_8Fc9s есть варианты как сделать? , а то чето нелезет в голову нечего , сорь за тупость пиво нервные клетки убило с самого утра)):D

короч нашел вот что gelkmaros 220070000 а координаты xyz ? знает кто или базу норм дайте голова вообще не варит ппц((

Добавлено через 44 минуты
так что есть варианты как добавить новую зону???

Добавлено через 9 часов 33 минуты
ну что я разобрался вот скрины



Добавлено через 9 часов 38 минут
http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/...b0b9913a34.jpg

Добавлено через 9 часов 39 минут
http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i...0555c3a785.jpg

akioharu 11.06.2010 22:56

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
Хм любопытненько
а то куда брал координаты??

Romanz 11.06.2010 23:25

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
word.pak вот отсюда)

zaqwer 11.06.2010 23:48

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
Если не секрет, зачем тебе сейчас всё это делать, если парень с AU сделал это качественнее и объёмистее?

Romanz 12.06.2010 00:20

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
Цитата:

Сообщение от zaqwer (Сообщение 73955)
Если не секрет, зачем тебе сейчас всё это делать, если парень с AU сделал это качественнее и объёмистее?

во первых скучно сидеть без дела))), во вторых охота посмотреть:D, и в третьих доказать себе что ты не хуже какого то парня с AUXD

undertrey 12.06.2010 00:57

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
Цитата:

доказать себе что ты не хуже какого то парня с AU
Ну себе ты доказал =)

Докажи еще мне))) сделай осады! хД

zaqwer 12.06.2010 10:26

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
zirkaroman, чего сложного добавить новую локацию?
Я так понимаю они контролируются только в static_data.
Но этот парень жжёт! Он уже и скиллы сделал...

Romanz 12.06.2010 10:43

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
видел его видео молодчина ,даже сервер уже запустил тыц ,а поповоду локаций так их в клиенте 1.9 вообще нет О_о на карте есть а в клиенте нету))).
Просто немогу с Crypt.java разобратся ((

zaqwer 12.06.2010 11:02

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
o_O
Жесть. Какие сложные стали эти разрабы.

Romanz 12.06.2010 13:33

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
Кто знает как или куда добавить большее число нпс стоит по умолчанию мах id 800000 , а нада 990000 где изменить?

Выдает такую ошибку:
Свернуть ↑Развернуть ↓

akioharu 12.06.2010 13:50

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
C:\aion_2281\gameserver\data\static_data\npcs\npcs .xsd

Цитата:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<xs:schema version="1.0" xmlns:xs="http://www.w3.org/2001/XMLSchema">

<xs:include schemaLocation="../stats/stats.xsd" />
<xs:include schemaLocation="../items/item_templates.xsd" />

<xs:include schemaLocation="../import.xsd" />

<xs:element name="npc_templates" type="npcTemplates" />

<xs:complexType name="npcTemplates">
<xs:sequence>
<xs:element ref="import" minOccurs="0" maxOccurs="unbounded" />
<xs:element name="npc_template" type="npcTemplate" minOccurs="0" maxOccurs="unbounded" />
</xs:sequence>
</xs:complexType>

<xs:complexType name="npcTemplate">
<xs:sequence>
<xs:element name="stats" type="npcStatsTemplate" />
<xs:element name="equipment" type="npcEquipmentList" minOccurs="0" />
<xs:element name="kisk_stats" type="kiskStats" minOccurs="0" />
</xs:sequence>
<xs:attribute name="npc_id" type="npcId" use="required" />
<xs:attribute name="level" type="xs:byte" use="required" />
<xs:attribute name="name_id" type="xs:int" use="required" />
<xs:attribute name="title_id" type="xs:int" default="0" />
<xs:attribute name="name" type="xs:string" default="" />
<xs:attribute name="height" type="xs:float" default="0" />
<xs:attribute name="talking_distance" type="xs:int" default="0" />
<xs:attribute name="ammo_speed" type="xs:int" />
<xs:attribute name="npc_type" type="npcType" use="required" />
<xs:attribute name="rank" type="NpcRank" />
<xs:attribute name="srange" type="xs:int" default="0" />
<xs:attribute name="tribe" type="xs:string" />
<xs:attribute name="race" type="Race" />
<xs:attribute name="hpgauge" type="xs:int"/>
<xs:attribute name="arank" type="xs:int"/>
<xs:attribute name="arange" type="xs:int"/>
<xs:attribute name="state" type="xs:int"/>
</xs:complexType>

<xs:complexType name="npcStatsTemplate">
<xs:complexContent>
<xs:extension base="statsTemplate">
<xs:sequence />
<xs:attribute name="run_speed_fight" type="xs:float" use="required" />
<xs:attribute name="crit" type="xs:int" use="required" />
<xs:attribute name="pdef" type="xs:int" use="required" />
<xs:attribute name="mdef" type="xs:int" use="required" />
<xs:attribute name="maxXp" type="xs:int" use="required" />
<xs:attribute name="accuracy" type="xs:int" use="required" />
<xs:attribute name="power" type="xs:int" use="required" />
</xs:extension>
</xs:complexContent>
</xs:complexType>

<xs:complexType name="npcEquipmentList">
<xs:sequence>
<xs:element name="item" type="itemId" minOccurs="0" maxOccurs="unbounded" />
</xs:sequence>
</xs:complexType>

<xs:complexType name="kiskStats">
<xs:sequence />
<xs:attribute name="usemask" type="xs:int" use="required" />
<xs:attribute name="members" type="xs:int" use="required" />
<xs:attribute name="resurrects" type="xs:int" use="required" />
<xs:attribute name="lifetime" type="xs:int" use="required" />
</xs:complexType>

<xs:simpleType name="npcType">
<xs:restriction base="xs:string">
<xs:enumeration value="ATTACKABLE" />
<xs:enumeration value="AGGRESSIVE" />
<xs:enumeration value="POSTBOX" />
<xs:enumeration value="RESURRECT" />
<xs:enumeration value="USEITEM" />
<xs:enumeration value="PORTAL" />
<xs:enumeration value="NON_ATTACKABLE" />
</xs:restriction>
</xs:simpleType>

<xs:simpleType name="NpcRank">
<xs:restriction base="xs:string">
<xs:enumeration value="NORMAL" />
<xs:enumeration value="ELITE" />
<xs:enumeration value="JUNK" />
<xs:enumeration value="HERO" />
<xs:enumeration value="LEGENDARY" />
</xs:restriction>
</xs:simpleType>

<xs:simpleType name="npcId">
<xs:restriction base="xs:int">
<xs:minInclusive value="200000"/>
<xs:maxInclusive value="800000"/>
</xs:restriction>
</xs:simpleType>

</xs:schema>


Romanz 12.06.2010 14:01

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
Вот блин Спасибо !!! все перерыл , а туда незаглянул

Добавлено через 3 часа 27 минут
во поменял окно выбора персонажа
http://i027.radikal.ru/1006/5f/e008390cee92.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1006/5f/9c9359b179e6.jpg

zaqwer 12.06.2010 17:32

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
Это в аион 2.0 по стандарту? Скажи где, пожалуйста.

Romanz 12.06.2010 17:34

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
не ставится на любой клиент впринцыпе

zaqwer 12.06.2010 17:37

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
Да я понял. Лучше буду ждать патч для 1.9 от AU или какого нибудь другого программиста, мб. того же Freya.

akioharu 12.06.2010 21:59

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
шикарно шикарно !!!

Romanz 12.06.2010 22:34

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
ВОТ еще и ито все анимировано правда ток на 2.0 , на других не идет

http://s55.radikal.ru/i149/1006/1f/0883c2d8dba0.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/1006/d2/2151d3aeabfc.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1006/81/b56a80a27d68.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/1006/b9/66ac9289aab1.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1006/e2/8e43c6b700fb.jpg

akioharu 12.06.2010 22:51

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
ты подключился на клиенте 2.0 к серверу от юников ??

или ты на корейском оофе играешь ??

Romanz 12.06.2010 22:55

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
да подключился но вот , трабла ток добавляю какой то итем и или нпс с патча 2.0 - клиент вылетает с ошибкой, на скоко я понял проблема связана с шифровкой клиента (((. выдает ошибку Descrypt fail!!! на сайте уников видел ети коды ток как их прихимичить хз)))

akioharu 12.06.2010 23:01

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
:eek: гы так пошол я качять 2.0 клиент ))))
тебе отдельное спасибо за инфу :)

кстати я бин32 от 1.5.1.10 подойшол ???

RuLex 12.06.2010 23:02

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
Дайте норм ссылку на 2.0 =) а то с того торрента не скачать сидов 0=(

Romanz 12.06.2010 23:08

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
на держи а то сам 3 дня качал и 26(
вот нашел норм 3часа + обновление 2часа)) и готово


RuLex 12.06.2010 23:13

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
спасиб =) ато с торрентом повесишся =))

akioharu 12.06.2010 23:14

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
гыгы не знаю как но у меня с того торента с 0 сидом качяет по 700кб.с ))

Hylop 14.06.2010 01:39

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
Такс круто можно попадробней что менять из клиента 1.5 в 2.0 я знаю что тоже что и в 1.9 но что вы меняете

Romanz 14.06.2010 01:45

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
bin32 quest.pak texture.pak и effect.pak

Добавлено через 6 минут
вот вам еще спавн в локации inggison ток нада предварительно прописать нпс в npc_templates.xml

210050000.xml:
Свернуть ↑Развернуть ↓


спасибо bluecrime:)

Добавлено через 10 часов 9 минут
ПРИКОЛЫ )))

http://s50.radikal.ru/i127/1006/56/37d2808bdfa4.jpg

http://i078.radikal.ru/1006/27/5549ad2e74c2.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1006/49/4733a7a8025a.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1006/72/fec6ae476078.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1006/51/4e19a2919971.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1006/a3/8ac7ed16d0af.jpg

Добавлено через 10 часов 26 минут
и еще

http://s53.radikal.ru/i141/1006/2b/6ca1c2495e8d.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1006/33/8b275577c18b.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1006/49/a17b74f25283.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1006/71/c199e39d5bde.jpg

Добавлено через 17 часов 58 минут
вот еще спавн Gelkmaros Скачать

Добавлено через 17 часов 59 минут
КАК вам сеты с L2 S80? )))

akioharu 14.06.2010 20:34

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
хахаха Елвис Пресли возвращается )))

Bens 15.06.2010 09:27

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
О сетах ла2 знаю уже давно :P а так, я уже видел это всё :)

zaqwer 15.06.2010 09:45

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
В 1.5.*.*был только легкий сет s80. Хотя модели и текстуры других тоже были.

Romanz 16.06.2010 19:15

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
вот вам Gather (растения и прочее) с 2.0 скачать спасибо bluecrime

Добавлено через 7 минут
короч Официально ))) проблема с Желтыми квадратиками устраняется заменой UI.pak с 1.5.1.10

akioharu 16.06.2010 19:26

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
Цитата:

Сообщение от zirkaroman (Сообщение 74930)

Добавлено через 7 минут
короч Официально ))) проблема с Желтыми квадратиками устраняется заменой UI.pak с 1.5.1.10

сейчас проверю и отпишу :)


ЖЁЛТЫЕ квадратики не пропали так же как было (взял UI.pak из текстур 1,5,1,10) Но вот странно единственное оружие которое не перекрывается жёлтым цветом это Меч Кайсинель он хотя он 55 лвл а я 1

Shema 16.06.2010 19:57

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
Заменил. Квадраты остались.( Скинь свой пак если он те помог

Romanz 16.06.2010 23:17

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
вот все в куче скачать

xobotyi 07.07.2010 03:02

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
Цитата:

Сообщение от zirkaroman (Сообщение 74168)
на держи а то сам 3 дня качал и 26(
вот нашел норм 3часа + обновление 2часа)) и готово


чуток не догнал... чем обновлять?

Allja 07.07.2010 13:18

Re: Адаптация под клиент 1.9
 
Ребят, а костюмы из perfect World вытащить можно и переделать в айон?:)


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot