создание трансформаций
задумал создать на домашнем сервере новые трансформации, то есть если точней, переделать существующие, а именно заменить статы и скилы в уже существующих трансформах.
например, есть трансформа закена, в ней пара атакующих скилов, баф на вамп и дебаф на что-то, а, еще выход с трансформы, я задумал к примеру поменять значения хп/мп/стр/вит и тд, короче все статы в трансформе, но никак не могу найти где прописывать эти значения, единственное что нашел это небольшие скрипты со скилами трансформ в папке\L2jServer\gameserver\data\scripts\transforma tions, но даже изменяя там скилы, в игре изменений нет, все остается как и было, а единственное упоминание про трансформы в навикате это список с какого лвл можно учить трансы в ивори. подскажите куда мне нужно копать чтобы создать трансформу с любой из стандартных анимаций,Но новыми способностями. з.ы. если подобная тема уже есть дайте ссылку, поиск по сайту не нашол |
Re: создание трансформаций
woodgoblinx, а покажи , как ты скилы в скрипте менял.
|
Re: создание трансформаций
моя попытка:Развернуть ↓где то так, больше негде никаких изменений неделал, трансформу учил по старому свитку, и юзал через гмкоманды, в обоих случаях трансформа была абсолютно без изменений з.ы. как в спойлер тут скрыть? и еще, при входе в трансформу количество хп у чара меняется, я надеюсь что это тоже возможно редоктировать, но не могу понять где имено, почитал тут темы, решил что это делается в ядре, а там я еще тупее чем в яве в принципе, можно попробовать поменять ид трансформы с 305, на другой, создать скил с идом новой трансформы, и попытать удачу, может будет работать, но все равно это только половина проблемы з.ы.ы. раз уж создал тему, и чтобы не плодить лишний тролинг, задам вопросы тут же, только они не по этой теме. все вопросы возникли по этой сборке L2jServer-7176, к базе данных обращаюсь через навикат. во первых, в навикате, в таблице items первые 3 графы идут owner_id, object_id и item_id, с графой итем ид все понятно,это ид самой вещи, а для чего нужны объект и овнер иды? так же в этой же таблице напрягает графа count, я знаю что это количество, но у некоторых предметах оно почему то прописано гораздо больше чем 1. во вторых в таблице npc идут две графы id и idTemplate , я пролистал несколько страниц, и на каждой они дублируют друг друга, для чего такое повторение сделали, и при создании своего нпс нужно также дублировать ид? в третьих, существует таблица games, она пустая, для чего она? ну всм не совсем пустая, шапка есть, но значений нету, в игре я не знаю где бы пригодилась эта таблица. в общем, хотелось бы найти неплохой фак с описанием всех таблиц и их значений, потому что для некоторых вещей моего ломаного английского явно не хватает. я не хочу бросать свои задумки по поводу домашнего сервера, потому что некоторые вещи получаются, и я бы хотел и в остальном разобраться |
Re: создание трансформаций
Цитата:
object_id "пачка" предметов count ога, количество. А почему, например, стрел не может быть больше одной? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot