ваще мнение?
есть некая заинтересованность выскажите свое мнение.
какие классы в основном влияют на стабильность работы сервера в целом, что попадает под нагрузку, что вызывает сбои и лаги при большом онлайне? в общем в чем заключаеться оптимизация ядра???:) |
Re: ваще мнение?
Мдем. Интересная тема. Думаю тут проще назвать, что не влияет на стабильность работы сервера.
Куда есть смысл копать для оптимизации ядра: - сетевая часть (mmocore, точнее его "странное" использование, в частности т.н. классы-пакеты), - все коллекции (скилов, итемов, игроков, мобов, квестов и т.д. чаще всего медленные и не рассчитанные на несколько сотен тысяч элементов в них), - все, что работает с нитками (особенно то, что их создает самостоятельно, в обход общего менеджера ниток), - абсолютно не оптимизированная работа с базой (сами по себе запросы, мягко говоря, не оптимизированы, да еще и вызываются когда надо и когда не надо), - ну и сам по себе код в большинстве мест писан вообще без малейшего намека на оптимизацию (например, долгое время в EnterWorld было подряд 4 цикла по всем игрокам, кто в онлайне, чтоб оповестить их о том, что вошел друг/соклан/соалиец, хотя вполне вместо 4х проходов по 1000++ элементам можно было бы обойтись одним (а если немного подумать над структурой сервера и связями сущностей, то и вообще без этих проходов обойтись). |
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot