Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Серверная часть (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=148)
-   -   AiON lightning (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=9418)

TieLay 04.08.2010 10:27

AiON lightning
 
Собственно AiON unique свернули работы, появился AiON lightning, ок подключился к их SVN скачал данные, но что-то не пойму как это скомпилировать, куда натравливать ANT, и нужно ли было перед скачиванием из SVN репозитория подложить содержимое SVN репозитория от AiON unique...

Blacksoul 04.08.2010 10:37

Re: AiON lightning
 
Цитата:

Сообщение от TieLay (Сообщение 82068)
Собственно AiON unique свернули работы, появился AiON lightning, ок подключился к их SVN скачал данные, но что-то не пойму как это скомпилировать, куда натравливать ANT, и нужно ли было перед скачиванием из SVN репозитория подложить содержимое SVN репозитория от AiON unique...

Сие чудо что ты скачал надо Maven компилить.Осталось освоить как настроить Maven для компиляции сервера.Надеюсь кто то или выложет уже настроенный или разъяснит как настроить его.

Bumerok 04.08.2010 11:19

Re: AiON lightning
 
Позже выложу

TieLay 04.08.2010 12:46

Re: AiON lightning
 
Что-то надыбал на хабре, но пока не разобрался...
И вот ещё Введение в Apache Maven 2

Добавлено через 3 минуты
И с догонку при компиляции получил вот такие плюхи:
Цитата:

[WARNING] Unable to get resource 'org.apache.maven.scm:maven-scm-provider-cvsexe
:jar:1.2' from repository central (http://repo1.maven.org/maven2): Authorization
Всё разобрался - это защита от поиска порно в сети срезала, увидев слово sex

Но опять же при компиляции получил вот такой финт
Цитата:

[INFO] [buildnumber:create {execution: default}]
[INFO] Checking for local modifications: skipped.
[INFO] Updating project files from SCM: skipped.
[INFO] Executing: cmd.exe /X /C "svn --non-interactive info"
[INFO] Working directory: X:\xxx\AiONlightning\trunk\AL-Game
Provider message:
The svn command failed.
Command output:
"svn" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
Собственно где разжиться этим SVN[exe|bat|cmd|com]

Bumerok 04.08.2010 12:58

Re: AiON lightning
 
На форуме AL завтра будет мануал по компиляции!!!

TieLay 04.08.2010 13:32

Re: AiON lightning
 
Может хотя бы про финальную стадию прояснишь? в том смысле откуда взять SVN[exe|bat|cmd|com]

CHIPSET 04.08.2010 13:34

Re: AiON lightning
 
Всё компилируется,однако перешли на Maven они ешё не до конца,так что конечный дистрибутив ещё не собирается,т.е. после билда будут только jar.

Добавлено через 3 минуты
TieLay, у тебя есть два варианта :
1) Установить Subversion.
2) Или отключить проверки в buildnumber плагине,т.е. :
mvn clean install -Dmaven.buildNumber.doCheck=false -Dmaven.buildNumber.doUpdate=false
Хотя второй вариант не поможет,он пытается получить ревизию,а check и up уже отключаены по дефолту.

Bumerok 04.08.2010 13:39

Re: AiON lightning
 
Цитата:

Может хотя бы про финальную стадию прояснишь? в том смысле откуда взять SVN[exe|bat|cmd|com]
я тебя не понял

Если ты про файлы сервера то вот ))
trunk\AL-Game

Romanz 04.08.2010 13:49

Re: AiON lightning
 
пох всеодно там нового нечего нет обычная чистая 2596 рева уников)

TieLay 04.08.2010 13:50

Re: AiON lightning
 
Я же привёл в сообщении выше
Цитата:

[INFO] [buildnumber:create {execution: default}]
[INFO] Checking for local modifications: skipped.
[INFO] Updating project files from SCM: skipped.
[INFO] Executing: cmd.exe /X /C "svn --non-interactive info"
[INFO] Working directory: X:\xxx\AiONlightning\trunk\AL-Game
Provider message:
The svn command failed.
Command output:
"svn" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
Система ругается на отсутствие исполняемого файла SVN
как-то так...

И да что в какчестве subversion развернуть из этого:
Цитата:

Windows

* CollabNet (professionally supported and certified by CollabNet)
* SlikSVN (32- and 64-bit client MSI; maintained by Bert Huijben, SharpSvn project)
* VisualSVN (VisualSVN Server; maintained by VisualSVN)
* WANdisco (professionally supported and certified by WANdisco)
А то стоит тортила...

Добавлено через 53 секунды
Цитата:

Сообщение от zirkaroman
пох всеодно там нового нечего нет обычная чистая 2596 рева уников)

Блин, я то думал, что там пофиксили основные вопиющие баги, ан нет...

CHIPSET 04.08.2010 13:53

Re: AiON lightning
 
Первый ставь.
Конфликта не должно быть.У меня стоит и то и другое.

TieLay 04.08.2010 14:37

Re: AiON lightning
 
CHIPSET, Хм, там для Windows два варианта клиент и клиент+сервер, вот не могу понять какую тащить-то?

CHIPSET 04.08.2010 14:55

Re: AiON lightning
 
Это скорее всего новые,я их не успел опробовать.На всякий случай залью старый,который сам использую (просто похоже что новый теперь требует дополнительных настроек).
_http://dump.ru/file/4710728

zorgtm 04.08.2010 15:42

Re: AiON lightning
 
Дорогие пользователи Aion-Unique,

Я хотел бы сообщить вам, что мы начали новый проект, который является продолжением проекта Aion-Unique в соответствии с условиями GPL лицензии. Это будет открытый ресурс, как и предыдущий. Главная идея состоит в поддержке пользователей. Поддержка будет для пользователей, а не пользователей сообщества.

Название нового проекта "Aion Lighting (AL)". Будет несколько глав проекта, таких как Mr.Poke и Lord_rex.

Код будет размещаться на SVN Google Code (подробности ниже). Любой может способствовать внедрению своего кода в проект. После нескольких хороших взносов Вам будет предложено участие в команде AL. Сообщество проекта будет находиться на форуме (и, вероятней всего, IRC).

Наша цель заключается в создании сервера, который шаг за шагом будет становиться стабильной основой всех Aion эмуляторов. Стабильность и надёжность будет важнее, чем скорость внедрения фиксов.

Каждый может использовать код для собственных частных серверов и частных проектов в соответствии с условиями GPL - чтобы никто не смог извлечь из неё прибыли или продать код.

Hikari будет отвечать за форум и связь.

Вот детали:

Имя проекта: Aion Lightning
Лидеры: Mr.Poke, Lord_rex
Форум: http://www.aionlightning.com
Домашняя страница проекта: http://code.google.com/p/aionlightning/
SVN: http://aionlightning.googlecode.com/svn/
IRC: #aionlightning at Freenode (irc.freenode.net)
Ohloh: https://www.ohloh.net/p/aionlightning

взял с http://aionmaxi.ru/

PROGRAMMATOR 04.08.2010 17:17

Re: AiON lightning
 
zorgtm, http://forum.zone-game.info/showpost...60&postcount=3 уже видели, уже читали.

TieLay, SlikSVN ставьте и все.

zorgtm 04.08.2010 17:43

Re: AiON lightning
 
хотел бы узнать они работают от версии 2596 или ядро другое? стоит ли переходить на это ядро и если ли потери при переходе?

TieLay 04.08.2010 21:38

Re: AiON lightning
 
Пока это то же 2596 с его глюками и проблемами, они бы фикс для БД сделали бы, там часть квестов поехала и откат ревизии на 2572(там они работают) не помогает...

Добавлено через 7 минут
Так вижу появились скомпилёные сборки, может тогда кто-нибудь выложит инструкцию, понимаю можно поскребсти по сусекам форума, но это сильно уменьшит бурление говн на тему SVN сборок...

Bumerok 04.08.2010 21:56

Re: AiON lightning
 
http://www.aionlightning.com/index.php?board=4.0
Вот , как скомпилить сборку AL

Blacksoul 05.08.2010 00:12

Re: AiON lightning
 
Цитата:

Сообщение от Bumerok (Сообщение 82221)
http://www.aionlightning.com/index.php?board=4.0
Вот , как скомпилить сборку AL

Ещё бы знать английский :D.Хотя может кто из добрых людей сможет изложить и выложить мануальчик по настройке Mavena под сборку Aiona.
Извеняюсь не заметил что уже выложили http://forum.zone-game.info/showthre...2239#post82239

undertrey 05.08.2010 00:30

Re: AiON lightning
 
http://forum.zone-game.info/showthre...2239#post82239

Shamanidze 05.08.2010 11:41

Re: AiON lightning
 
Цитата:

Сообщение от TieLay (Сообщение 82215)
Пока это то же 2596 с его глюками и проблемами, они бы фикс для БД сделали бы, там часть квестов поехала и откат ревизии на 2572(там они работают) не помогает...

Кстати оффтоплю.
Кто разобрался с этим?
Квесты поплыли, только на убийство нескольких видов мобов.
Плавание выражается в том, что число убитых мобов умножается на 4 и кидается в список первых убитых.
При этом если убивать первых то вроде все ок. Пока не начнешь вторых.
PS. На ревизии раньше откатить и скомпилить нельзя пока не уберешь столбец со стигмами в таблице player

Добавлено через 2 часа 5 минут
Цитата:

Сообщение от Shamanidze (Сообщение 82275)
Кстати оффтоплю.
Кто разобрался с этим?
Квесты поплыли, только на убийство нескольких видов мобов.
Плавание выражается в том, что число убитых мобов умножается на 4 и кидается в список первых убитых.

...src\com\aionemu\gameserver\questEngine\model\Qu estVars.java
Код:

Index: QuestVars.java
===================================================================
--- QuestVars.java        (revision 2596)
+++ QuestVars.java        (working copy)
@@ -23,7 +23,7 @@
 
 public class QuestVars
 {
-        private Integer[]        questVars        = new Integer[6];
+        private Integer[]        questVars        = new Integer[5];
 
        public QuestVars()
        {
@@ -58,13 +58,10 @@
        public int getQuestVars()
        {
                int var = 0;
-                var |= questVars[5];
-                for(int i = 4; i >= 0; i--)
+                var |= questVars[4];
+                for(int i = 3; i >= 0; i--)
                {
-                        if(var == 4)
-                                var <<= 0x02;
-                        else
-                                var <<= 0x06;
+                                        var <<= 0x06;
                        var |= questVars[i];
                }
                return var;
@@ -72,15 +69,9 @@
       
        public void setVar(int var)
        {
-                for(int i = 0; i < 6; i++)
+                for(int i = 0; i < 5; i++)
                {
-                        if(i == 5)
                        {
-                                questVars[i] = (var & 0x03);
-                                var >>= 0x02;
-                        }
-                        else
-                        {
                                questVars[i] = (var & 0x3F);
                                var >>= 0x06;
                        }

вот это поможет. Не нашел кнопки для вложения. так бы патчом сунул

Bumerok 05.08.2010 19:10

Re: AiON lightning
 
Теперь форум в настоящее время в автономном режиме, мы будем решать проблемы в ближайшее время. Кстати для стервятников: Мы резервные копии, и мы можем решить эту проблему.

Aion Молния является проектом с открытым кодом для создания эмулятора сервера Aion. Этот проект является продолжением проекта лицензии GPL Aion-Unique.

Название проекта: Aion Молния

Ведущий: Mr.Poke, Lord_rex

Форум: http://www.aionlightning.com наш сайт находится на обслуживании, мы вернемся, пожалуйста, будьте терпеливы!

Извините самому лень было переводить,вот перевод от google.com

undertrey 05.08.2010 20:00

Re: AiON lightning
 
Там проблемы с хостингом, администрация молнии скоро все востановит, все будет известно ближе к утру....

обновления не зависимо от форума по прежнему работают, гугл не спит ))

Bumerok 05.08.2010 20:08

Re: AiON lightning
 
ага..!!!!!!!!

xobotyi 05.08.2010 21:15

Re: AiON lightning
 
блин а им на assembla слабо было разместиться? на этот тупом гугловском репозитории тамплайна нету... нафиг такое надо то?

undertrey 05.08.2010 21:18

Re: AiON lightning
 
xobotyi, раззувай глаза, там все есть, как ты выразился "тупой гугловский репозиторий" покажет себя покруче любой асембли, лорд_Рекс с гуглом работает, если ты не заметил то некоторые файлы специально для этого переписаны

xobotyi 05.08.2010 21:21

Re: AiON lightning
 
не замечал, а тупой потому что у меня на подсознательном уровне ненависть к гуглу...

undertrey 05.08.2010 21:37

Re: AiON lightning
 
ну тогда не пользуйся молнией, если честно то мне внешний вид нового свн тоже не очень нравится но гугл рулит полюбому))

Добавлено через 4 часа 29 минут
Форум запущен, проблема решена, теперь форум доступен

TieLay 06.08.2010 07:41

Re: AiON lightning
 
Кстати, может кто скажет как чего подкрутить в скриптах для генерации Java байт-кода?

Ksanatus 06.08.2010 17:54

Re: AiON lightning
 
народ подскажите плиз! где что скачать чтоб потом сервак скомпелировать!

TieLay 06.08.2010 19:25

Re: AiON lightning
 
Ksanatus,
Читаем тему с самого начала...

CHIPSET 06.08.2010 23:59

Re: AiON lightning
 
Цитата:

Сообщение от TieLay
Кстати, может кто скажет как чего подкрутить в скриптах для генерации Java байт-кода?

Сделано в 64-ой ревизии.Но возможно уберут.

TieLay 07.08.2010 06:55

Re: AiON lightning
 
Обновился до 66 ревизии - GameServer не компилится с ошибкой
Цитата:

[ERROR] \AiONfiles\AiONlighting\trunk\AL-Game\data\scripts\system\handlers\quest
\sanctum\_3933ClassPreceptorConsent.java:[49,61] unmappable character for encodi
ng UTF-8

[ERROR] \AiONfiles\AiONlighting\trunk\AL-Game\data\scripts\system\handlers\quest
\sanctum\_3934TheQuestForTemplars.java:[53,61] unmappable character for encoding
UTF-8

[ERROR] \AiONfiles\AiONlighting\trunk\AL-Game\data\scripts\system\handlers\quest
\sanctum\_3935ShoulderTheBurden.java:[48,61] unmappable character for encoding U
TF-8
Кто-то криво правил тексты...

Добавлено через 4 минуты
Блин компилятору не понравился ник одного из авторов в комментариях, а в шоке...

One 07.08.2010 07:33

Re: AiON lightning
 
Цитата:

Сообщение от TieLay (Сообщение 82549)
Обновился до 66 ревизии - GameServer не компилится с ошибкой

Кто-то криво правил тексты...

Добавлено через 4 минуты
Блин компилятору не понравился ник одного из авторов в комментариях, а в шоке...

Ну дык ещебы :) если в нике Кирилица присутствует :) вот и непонравилось ;)

TieLay 07.08.2010 09:43

Re: AiON lightning
 
Причём странность в том, что это комментарий, там хоть на китайском, не должно влиять...

lancelotxzx 08.08.2010 13:39

Re: AiON lightning
 
аааааааааааааа ребята помагите первый раз вижу такое понять немагу(((((((((( в al rev 63
http://s09.radikal.ru/i182/1008/b9/b8776a1b4b6ft.jpg

MetaWind 08.08.2010 14:01

Re: AiON lightning
 
элементарно...проапдейть БД... не видит в таблице плеерз колонки продвинутых стигм

lancelotxzx 08.08.2010 14:05

Re: AiON lightning
 
ммм... а где её взять я её чёта не вижу в базах( в последних ревизиях)

limon92 08.08.2010 14:27

Re: AiON lightning
 
Skype: Admin Aion
Позвони мне и я тебе помогу!

TieLay 08.08.2010 16:41

Re: AiON lightning
 
lancelotxzx, Есть же папочка .\gameserver\sql\Update\ а в ней файлик 2581_players.sql вот его и выполни над базой в Navicat


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot