[Вопрос] Самодельные квесты.
Народ, может кто делал самодельные квесты? Я просто захотел сделать квест, свой, не переделать какойнить старый а именно сделать свой. Ну так вот, Описание квеста сделал, функционал квеста на сервере и в клиенте сделал, начального и конечного непися прописал и тут столкнулся с проблемой, подхожу к начальному неписю, глухой, строки с квестом в его диалоге нету, думал может накосячил. Перепроверил все - нету, решил ладно, проверю так квест, добавил командой, квест появился, описание есть, все есть, ломанулся к конечному неписю... также глухо... начала копать, потратил весь день, выяснил вот что: Если отвязать от данного непися квест, то в списке выбора квестов он останется, но при нажатии просто ничего не будет происходить, следовательно квесты привязаны к неписям где-то с клиентвкой стороны... вот например строка из client_npcs.xml
Код:
<quest_ai_name>Vandarnt</quest_ai_name> Добавлено через 1 час 2 минуты Кстати вот еще вопросик уважаемым знатокам: возьмем quest_data.xml взьмем квест 2101 Код:
<quest race_permitted="ASMODIANS" max_repeat_count="1" minlevel_permitted="1" nameId="2206403" name="On Your Feet!" id="2101"> Но больше всего меня смущает nameId="2206403" А это ткуда брать то? В client_strings.xml этого нету, а больше я не знаю ничего, где используются 7-ми значные айдишники.... |
Re: [Вопрос] Самодельные квесты.
Цитата:
|
Re: [Вопрос] Самодельные квесты.
Цитата:
а вообще,0 я вроде ясно описал проблему... |
Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot