Мануал по редактированию скилов в Java сборках
Мануал по редактированию скилов в Java сборках
1. Создаем блокнот, переименовуем его в 100000-100099.xml 2. Пишем //Начало файла, заголовок 3. // Начало списка скиллов. 4. Начало описания скилла. skill id - уникальный id для всех скиллов (и для мобов и для чаров) levels - максимальное количество уровней у этого скилла name - его название Описание скиллов: A) 19 28 38 50 Таблица. При ссылке на параметр #power, будет браться значение, соответствующее текущему левелу скилла. Таблиц может быть несколько. Значения могут быть целыми и дробными, и должны отделяться пробелами. Значений должно быть столько, сколько левелов у этого скилла. Обязательные параметры для каждого скилла: mpConsume - сколько маны требует reuseDelay - время перезарядки target - кто может быть целью skillType - тип скилла operateType - активный, пассивный, переключаемый (toggle) Список параметров: COMMAND: canLearn - (value = \"\" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать) castRange - Радиус действия каста activateRate - VALUE absorbAbs - VALUE absorbPart - VALUE advancedFlag - true/false advancedMultiplier - VALUE behind - true/false cancelable - true/false cancelTarget - true/false charge_skill_id - skill_id для charge corpse - true/false critical - true/false crush - true/false deathlink - true/false displayId - VALUE element - VALUE expPenalty - пенальти на эксп (\"0.9\") hitTime - VALUE hpConsume - VALUE isCubic - true/false isDwarven - true/false isMagic - true/false itemConsumeCount - VALUE itemConsumeCountInTime - VALUE itemConsumeDelay - VALUE itemConsumeId - item_id предмета, который будет использован \"1458\" itemConsumeIdInTime - item_id предмета, который будет использован регулярно \"1458\" itemConsumePeriods - период за который будет идти регулярный расход предмета lethal - true/false levelModifier - VALUE magicLevel - VALUE minPledgeClass - VALUE mpConsume - VALUE negateDebuffs - true/false negateEffects - \"SLEEP\" negateEffects - \"STUN SLEEP MUTE POISON BLEED BUFF DEBUFF PARALYZE\" negatePower - VALUE negateStats - \"mAtk mAtkSpd\" npcId - VALUE num_charges - VALUE onCrit - true/false operateType - OP_ACTIVE/OP_PASSIVE/OP_TOGGLE overHit - true/false power - VALUE reuseDelay - VALUE save - VALUE seed_any - true/false seed1 - VALUE seed2 - VALUE seedCount - VALUE seedcount1 - VALUE skillInterrupt - true/false skillRadius - VALUE skillTime - VALUE skillType - AGGRESSION/AIEFFECTS/BALANCE/BLEED/BUFF/CANCEL/CHARGE/CHARGEDAM/COMBATPOINTHEAL/ CONFUSION/CONT/CRAFT/DANCE/DEBUFF/DOT/DRAIN/DRAIN_SOUL/ENCHANT_ARMOR/ENCHANT_WEAPON/FATALBLOW/FEED_PET/FISHING/HEAL HEAL_PERCENT/HOT/INTERRUPT_DISARM/LETHAL_SHOT/LUCK/MANADAM/MANAHEAL/MDAM/MDAM_ELEMENTAL/MDOT/MUTE NEGATE_EFFECTS/NEGATE_STATS/NOTDONE/PARALYZE/PASSIVE/PDAM/PDAM/POISON/PUMPING/RECALL/REELING/RESURRECT ROOT/SEED/SIEGEFLAG/SLEEP/SONG/SOULSHOT/SPIRITSHOT/SPOIL/STUN/SUMMON/SUMMON/SUMMON_ITEM/SWEEP/TAKECASTLE TELEPORT_NPC/TURNER/UNLOCK SummonItemId - VALUE SummonMinCount - VALUE target - TARGET_ALLY/TARGET_AREA/TARGET_AREA_AIM_CORPSE/TARGET_AURA/TARGET_CORPSE/ TARGET_CORPSE_PLAYER/TARGET_HOLY/TARGET_ITEM/TARGET_MULTIFACE/TARGET_NONE/TARGET_ONE/TARGET_PARTY/ TARGET_PET/TARGET_SELF/TARGET_UNLOCKABLE unaggroing - true/false undeadOnly - true/false weaponsAllowed - VALUE C) ... условия для активации скилла. Не используется в пассивках. Если скилл уже активирован, а условие не соответствует, он НЕ отключается. условия проверяются только для активации. Примеры использования: (будет выдаваться сообщение) без сообщения: (25% hp) или (>25 hp) D) ... список эффектов, которые применяются при активном скилле или пассивных. Пример: <!-- добавить к параметру MEN значение 2. --> <!-- умножить значение maxHP на значение взятое из таблицы Tab-maxHP и высветить иконку баффа --> эффекты добавляются словами: order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60) 0x08 используется для базовой установки параметра 0x10 используется для базовой модификации параметра 0x30 используется для добавления базовых бонусов к параметру 0x40 для прибавления статических бонусов к параметру 0x50 для множителей параметров 0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей Список изменяемых параметров: статы: CON DEX INT MEN STR WIT параметры: accCombat cAtk cAtkStatic hpEff mAtk mAtkSpd maxCp maxHp maxLoad m axMp mDef mpConsum mpConsumePhysical mpEff mReuse pAtk p AtkRange pAtkSpd pDef pReuse rCrit rCritPercent regCp regHp regMp sDef остальное: absorbDam breath concentration element ExpS pMultiplier poleAngle rEvas rShld runSpd shldAngle transferDam bighead рефлекты: r eflectDam reflectMagicSkill reflectPhysicSkill разное: CommonRecipeLimit DwarvenRecipeLimit inventoryLimit storageLimit tradeLimit р ейты: activateRate blowRate mCritRate резисты: bleedRcpt bluntWpnRcpt bowWpnRcpt cancelRcpt daggerWpnRcpt debuffRcpt earthRcpt f earRcpt fireRcpt paralyzeRcpt poisonRcpt poleW pnRcpt rootRcpt sacredRcpt sleepRcpt stunRcpt swordWpnRcpt unholyRcpt waterRcpt windRcpt E) условия: могут быть заключены в теги пример: список команд (COMMAND): VARIABLE: race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature) level resting (true/false) moving (true/false) running (true/false) riding (strider/wyvern/none) hp VARIABLE: aggro (true/false) undead (true/false) pvp (true/false) mob (true/false) race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature) castledoor (true/false) direction (behind/front/side) VARIABLE: kind (Shield/Sword/Blunt/Dagger/Bow/Pole/Etc/Fist/Dual Sword/Dual Fist/Big Sword/Pet/Rod) armor (None/Light/Heavy/Magic/Pet) skill (skill_id) slotitem VARIABLE: night (true/false) F) Эффекты: count = кол-во тиков, которые длится эффект time = длина тика в секундах для этого эффекта (В примере у нас имеется один тик длинной 1200сек=20мин) name = что это за эффект. У эффектов могут быть аффекты на старт, стоп и на время действия. val = значение для \"name\" stackOrder = \"Сила эффекта\", чтобы сравнивать какой более сильный при обновлении stackType = \"Тип эффекта\", чтобы не накладывались схожие баффы пример: добавляется скорость атаки на 25%, но при этом отнимается mana каждые 2 тика 35 HP длительность эффекта не ограничена (это у нас toggle) 5. // Заканчивание описание скила 6. // заканчивание списка скилов Добавлено через 5 часов 56 минут Прошу закрепить тему |
Re: Мануал по редактированию скилов в Java сборках
пиши сюда что исправить,я исправлю
тема почищена все посты не относящиеся к теме удалены |
Re: Мануал по редактированию скилов в Java сборках
зделай чтоб от а до а до f не путались между сабой нипрмер в разный цвет или в таблички как лучше а так все тут написано
|
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot