Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   скилы (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=9827)

BAKSы 24.08.2010 23:22

скилы
 
1. Ауры у палладина аегис стенс , холли блейд и холли армор не потребляют МП.
2. не работает агр у танков (в пвп), просто висит в дебафе 3 секунды, но не вынуждает напасть.
3. свич у ТХ должен быть 100%, а он зачастую не проходит.
как это всё исправить. Заранее спасибо.

сборка la2base платная c исходниками.
Хроники IT

Array 25.08.2010 11:35

Re: скилы
 
1. Покажи статы скилов
2. т.с. ( но скорее всего дело в ядре )
3. Разве ?

BAKSы 25.08.2010 14:13

Re: скилы
 
Нащёт свича загнался сори

<skill id="318" levels="1" name="Aegis Stance" enchantLevels1="30" >
<table name="#ench1sDef">
0.61 0.62 0.62 0.63 0.64 0.64 0.65 0.66 0.66 0.67
0.68 0.68 0.69 0.70 0.70 0.71 0.72 0.72 0.73 0.74
0.74 0.75 0.76 0.76 0.77 0.78 0.78 0.79 0.80 0.80
</table>
<set name="mpInitialConsume" val="9"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="CONT"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="2" val="0">
<mul order="0x30" stat="sDef" val="0.6"/>
</effect>
</for>
<enchant1for>
<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="2" val="0">
<mul order="0x30" stat="sDef" val="#ench1sDef"/>
</effect>
</enchant1for>
</skill>


<skill id="197" levels="2" name="Holy Armor">
<table name="#darkVuln"> 0.93 0.9 </table>
<table name="#mpConsume"> 7 9 </table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="CONT"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="0">
<mul order="0x30" stat="darkVuln" val="#darkVuln"/>
</effect>
</for>
</skill>



<skill id="196" levels="1" name="Holy Blade">
<set name="mpConsume" val="8"/>
<set name="power" val="0.0"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="CONT"/>
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="0">
<mul order="0x30" stat="pAtk-undead" val="1.3"/>
</effect>
</for>
</skill>

Array 25.08.2010 14:36

Re: скилы
 
Я посмотрел по форумам ит.п. и получается, что в ИТ эти скилы ману постоянно не потребляют. А мп тратится только для включения скила.
Цитата:

Сообщение от BAKSы (Сообщение 85415)
<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="2" val="0">

<effect count="0x7fffffff" name="ManaDamOverTime" time="5" val="0">

Поставить val="сколько должно быть".
Или может быть взять из похожего скила, например:
Guard stance:
Свернуть ↑Развернуть ↓

BAKSы 25.08.2010 14:47

Re: скилы
 
Ну это ладно, а что делать с агром? Я в ядре особо не копался, и мало что о нём знаю )

Array 25.08.2010 15:20

Re: скилы
 
В ядре, в \java\net\sf\l2j\gameserver\skills\effects\EffectT argetMe
Найти :
Код:

public boolean onStart()
        {
                if (getEffected() instanceof L2Playable)
                {
                        if (getEffected() instanceof L2SiegeSummonInstance)
                                return false;

                        if (getEffected().getTarget() != getEffector())
                        {
                                // Target is different - stop autoattack and break cast
                                getEffected().setTarget(getEffector());
                                getEffected().abortAttack();
                                getEffected().abortCast();
                                if (getEffected() instanceof L2PcInstance)
                                        getEffected().sendPacket(new MyTargetSelected(getEffector().getObjectId(), 0));
                                getEffected().getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_IDLE);
                        }
                        ((L2Playable)getEffected()).setLockedTarget(getEffector());
                        getEffected().doAttack(getEffector());
                        return true;
                }
                return false;
        }

Добавить выделенную строчку.

BAKSы 25.08.2010 16:58

Re: скилы
 
у меня не так вот у мой


[SPOILER]:
Свернуть ↑Развернуть ↓


куда тут вставлять?

Array 25.08.2010 17:15

Re: скилы
 
На будущее, используй тэги для такого.
Код:

public void onStart() {
//Should only work on PC?
if (getEffected() instanceof L2PcInstance)
{
          getEffected().setTarget(getEffector());
          MyTargetSelected my = new MyTargetSelected(getEffector().getObjectId(), 0);
          getEffected().sendPacket(my);
}
getEffected().doAttack(getEffector());
}



Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot