Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.12.2010, 11:45   #4
Аватар для Allexus
Пользователь

По умолчанию Re: [HELP]редактирование текстур городов (GRACIA FINAL)

Дело в том что на модель к примеру стены, может ложится не текстура , а шейдер (т.е. программно созданная текстура с помощью анриала, чаще всего используется для отражения света или же блестящих поверхностей к примеру металла), в этом случае путь прописывается к шейдеру, а не текстуре.
Поэтому если пересобирать пак, прежде всего лучше просмотреть UTPT, какие текстуры в какие пакеты входят. При извлечении U model сохроняет альфа канал, т.е. текстуры с альфой вам надо будет конвертировать в формат дхт 5. Если вы никогда не работали в унриале, рекомендую сначала посмотереть на примере интердюд файлов, там все норм открывается.

З.Ы. Попробуй изменить пакет в интерлюде и кинуть его в грацию. Вполне возможно, что будет читать. Кодировка там вроде не изменилась, а клиент критует из-за неверно прописанного пути к текстуре или же ее просто нет. Думаю текстурные паки городов что в инте, что в грации корейцы не меняли.
Allexus вне форума Отправить сообщение для Allexus с помощью ICQ Ответить с цитированием