Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.01.2011, 22:39   #9
Аватар для Johncrasher
Герой

По умолчанию Re: Компиляция ядра, создание сборки Trinity Core 3.3.5a под Win32

Прям универсальный план для любого сервера! Одно добавлю - как проще всего определить какие логин и пароль вашей базы когда не указан выше...
Есть такие файлы как authserver.conf и worldserver.conf (имена значения не сильно имеют, главное чтобы расширение было .conf это данные для реалма и сервера там находятся)! Там всегда есть такие строки как

realmd.conf(сам файл а в нём есть) -
LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;root;mangos;realmd" (сдесь уже прописано root - логин mangos - пароль)

mangos.conf(сам файл а в нём есть)
LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;root;mangos;realmd"(аналогично к вышесказанному определяется)
WorldDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;root;mangos;world"
CharacterDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;root;mangos;characters"

Просто чтобы не париться лишний раз и не ломать голову себе! Бывает что по 3-4 серва есть установленных то с Тринити то с Мангосом вперемешку, так проще определять логин и пароль базы! Это уже собственный опыт!

Добавлено через 4 минуты
Есть такой вопрос.... Высше в самой инструкции по установке есть упоминания о VMaps и MMaps! О VMaps уже знаю много чего, видел для чего нужны они, а, если не тяжело, может ктото меня просветлить по поводу MMaps? Был бы рад ещё чтото новенького узнать!
__________________
Помогу чем сам смогу! Сам только учусь и впоминаю!
Вот кто я!Манчкин 13% Убийца 10% Тусовщик 43% Исследователь 33%

Последний раз редактировалось Johncrasher; 07.01.2011 в 22:43. Причина: Добавлено сообщение
Johncrasher вне форума Отправить сообщение для Johncrasher с помощью ICQ Отправить сообщение для Johncrasher с помощью Skype™ Ответить с цитированием