08.01.2011, 19:18
|
#13
|
Пользователь
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: эта страна
Возраст: 35
Сообщений: 202
Отблагодарили 102 раз(а)
Рейтинг мнений:
|
Re: AE 276
Действительно косяк с квестом, но накосячили именно в скрипте квеста, косяки были связанны с тем что скрипт обращался к нпс которые небыли заспавнены, а портал в гобнице был типа декорации.
Вот поправил скрипт, теперь портал в гобнице работает, после его использования вы попадёте в другую локацию, где сразу перед порталом должен стоять шаман-оборотень, необходимо поговорить с ним, после чего вам скажут убить нпс, который будет дальше по дорожке, далее завершаем квес прыгая в портал за мобом которого надо убить, далее завершаем квест:
Свернуть ↑
Код:
/**
* This file is part of aion-engine <aion-engine.com>
*
* aion-engine is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU Lesser Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* aion-engine is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
* GNU Lesser Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU Lesser Public License
* along with aion-engine. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
*/
package quest.altgard;
import com.aionengine.gameserver.model.EmotionType;
import com.aionengine.gameserver.model.gameobjects.Npc;
import com.aionengine.gameserver.model.gameobjects.player.Player;
import com.aionengine.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_DIALOG_WINDOW;
import com.aionengine.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_EMOTION;
import com.aionengine.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_USE_OBJECT;
import com.aionengine.gameserver.questEngine.handlers.QuestHandler;
import com.aionengine.gameserver.questEngine.model.QuestCookie;
import com.aionengine.gameserver.questEngine.model.QuestState;
import com.aionengine.gameserver.questEngine.model.QuestStatus;
import com.aionengine.gameserver.services.QuestService;
import com.aionengine.gameserver.services.TeleportService;
import com.aionengine.gameserver.utils.PacketSendUtility;
import com.aionengine.gameserver.utils.ThreadPoolManager;
/**
* @author HGabor85
*/
public class _2022CrushingtheConspiracy extends QuestHandler {
private final static int questId = 2022;
public _2022CrushingtheConspiracy() {
super(questId);
}
@Override
public void register() {
qe.addQuestLvlUp(questId);
qe.setNpcQuestData(203557).addOnTalkEvent(questId);
qe.setNpcQuestData(700143).addOnTalkEvent(questId);
qe.setNpcQuestData(204432).addOnTalkEvent(questId);
qe.setNpcQuestData(210753).addOnKillEvent(questId);
qe.setNpcQuestData(700551).addOnTalkEvent(questId);
}
@Override
public boolean onDialogEvent(QuestCookie env) {
final Player player = env.getPlayer();
int targetId = 0;
if (env.getVisibleObject() instanceof Npc)
targetId = ((Npc) env.getVisibleObject()).getNpcId();
QuestState qs = player.getQuestStateList().getQuestState(questId);
if (qs == null) {
if (targetId == 203557) {
if (env.getDialogId() == 25)
return sendQuestDialog(env, 1011);
else
return defaultQuestStartDialog(env);
}
} else if (qs.getStatus() == QuestStatus.START) {
switch (targetId) {
case 203557: {
if (qs.getQuestVarById(0) == 0) {
if (env.getDialogId() == 25)
return sendQuestDialog(env, 1352);
else if (env.getDialogId() == 1009) {
qs.setQuestVarById(0, qs.getQuestVarById(0) + 1);
updateQuestStatus(env);
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectId(), 10));
return true;
}
}
}
break;
case 700143: {
if (qs.getQuestVarById(0) == 1) {
qs.setQuestVarById(0, qs.getQuestVarById(0) + 1);
updateQuestStatus(env);
TeleportService.teleportTo(player, 320030000, 275.68f, 164.03f, 205.19f, 34);
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectId(), 10));
return true;
}
}
break;
case 204432: {
if (qs.getQuestVarById(0) == 2) {
qs.setQuestVarById(0, qs.getQuestVarById(0) + 1);
updateQuestStatus(env);
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectId(), 0));
ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new Runnable() {
@Override
public void run() {
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_USE_OBJECT(player.getObjectId(), 204432, 3000, 0));
PacketSendUtility.broadcastPacket(player, new SM_EMOTION(player, EmotionType.START_LOOT, 0, 204432), true);
QuestService.addNewSpawn(320030000, 1, 210753, (float) 260.12, (float) 234.93, (float) 216.00, (byte) 90, true);
}
}, 3000);
return true;
}
}
break;
case 700551: {
if (qs.getQuestVarById(0) == 4) {
qs.setStatus(QuestStatus.REWARD);
updateQuestStatus(env);
TeleportService.teleportTo(player, 220030000, 2453.0f, 2553.2f, 316.3f, 26);
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(env.getVisibleObject().getObjectId(), 10));
return true;
}
}
}
} else if (qs.getStatus() == QuestStatus.REWARD) {
if (targetId == 203557)
return defaultQuestEndDialog(env);
}
return false;
}
@Override
public boolean onKillEvent(QuestCookie env) {
if (defaultQuestOnKillEvent(env, 210753, 3, 4))
return true;
else
return false;
}
@Override
public boolean onLvlUpEvent(QuestCookie env) {
int[] quests = {2200, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021};
return defaultQuestOnLvlUpEvent(env, quests);
}
}
Свернуть ↑Развернуть ↓
Да и сама локация 320030000 (Bregirun) немного захламлена этими обелисками.
|
|
|