Цитата:
Сообщение от Casper
И еще, у меня например АнрилЭд критует из-за того, что мало оперативки, у друга пробовал файл открыть а мне пишет что мало памяти, так что может и у
_{Simax}_, такая же проблема???
|
Как он написал, я ему сделал всё за 5 минут, причём на его глазах и по материалу который выложил.
Цитата:
Сообщение от SunnyX
Casper, это не из-за оперативы. У меня тоже самое было, из-за того что файл неверно расшифровал.
Самое интересное в том, что файл нельзя переименовывать.
1. Кладем в папку L2Font-e.utx, запускаем команду:
2. Переименовываем dec-L2Font-e.utx в L2Font-e.utx
3. Запускаем UnrealEngine2 Editor, в мастере текстур открываем (Open) наш файл
4. Делаем Import заранее подготовленного в фотошопе dds файла (DXT3, MipMaps=1)
5. При импорте снимаем все галочки и вставляем без компрессии
6. Сохраняем на диск C:\ или другой диск, где нет пробелов в пути, с именем L2Font-e.utx
7. Переносим в папку с l2encdec.exe и выполняем команду:
8. Переименовываем enc-L2Font-e.utx в L2Font-e.utx
9. Готово
|
1 пост мой читай, там все файлы, включая L2Font-e.utx. Если у вас не работает, значит у вас не XP ( скорее всего, ну или руки )), если у вас другая система, ставьте совместимость, будет время проверю на 7-ке этот вариант. Если вас всё это не устраивает, в приписке у меня написана инфа ( условно бесплатно делаю ).