Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.06.2008, 12:26   #39
Аватар для Bacek

По умолчанию Ответ: Угадай игру.

азами алиенов являются ульи. Изначально улей один, максимальное их количество - три, причем находиться они могут только в определенных местах на карте. От количества ульев напрямую зависит скорость возрождения убитых алиенов, доступность новых построек и апгрейдов, и новых видов атак. Любой алиен, в зависимости от имеющегося у него запаса ресурсов, может произвести доступные специализированные мутации, а также мутировать в один из доступных видов боевых тварей: горг (10 ресурсов), легк (30), фэйд (50), онос (75); скалк - изначальный вид всех алиенов. Горг, кроме того, может потратить ресурсы на строительство оборонительных и функциональных построек: офенс (Offensive Chamber) - аналог автоматических турелей, дифенс (Defensive Chamber) - постройка для регенерации и защитных мутаций, сенсор (Sensory Chamber) - маскирующая постройка для мутаций невидимости и обнаружения, мувмент (Movement Chamber) - постройка для мутаций движения и восстановления энергии. Указанные постройки стоят по 10 ресурсов каждая. Кроме них горг строит ресурсодобывающие насосы (15 ресурсов) и новые ульи (40).
Че за игра?
__________________
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Bacek вне форума Отправить сообщение для Bacek с помощью ICQ Ответить с цитированием