Тема: Скиллы
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.01.2011, 09:52   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Скиллы

токо вот проблема вот 2 бафа которые меняют друг друга
<skill_template skill_id="1105" name="STR_SKILL_PR_SummerCircle_G1" nameId="567521" stack="SKILL_PR_SUMMERCIRCLE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="15" duration="1000" cancel_rate="20" skillset_exception="1105">
<startconditions>
<mp value="177" delta="0"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="PARTY" distance="20" maxcount="6"/>
<targetrelation value="MYPARTY"/>
</setproperties>
<useconditions>
<playermove allow="false"/>
</useconditions>
<effects>
<statup duration="600000" effectid="111051" e="1" hoptype="SKILLLV" hopb="426">
<change stat="FIRE_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="111052" e="2">
<change stat="EARTH_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statdown duration="600000" effectid="111053" e="3" element="FIRE">
<change stat="WATER_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
<statdown duration="600000" effectid="111054" e="4" element="FIRE">
<change stat="WIND_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
</effects>
<actions>
<mpuse value="177" delta="0"/>
</actions>
</skill_template>










<skill_template skill_id="1107" name="STR_SKILL_PR_WinterCircle_G1" nameId="567461" stack="SKILL_PR_WINTERCIRCLE" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="BUFF" tslot="BUFF" activation="ACTIVE" cooldown="15" duration="1000" cancel_rate="20" skillset_exception="1105">
<startconditions>
<mp value="167" delta="0"/>
</startconditions>
<setproperties>
<firsttarget value="ME"/>
<firsttargetrange value="1"/>
<targetrange value="PARTY" distance="20" maxcount="6"/>
<targetrelation value="MYPARTY"/>
</setproperties>
<useconditions>
<playermove allow="false"/>
</useconditions>
<effects>
<statup duration="600000" effectid="111051" e="1" hoptype="SKILLLV" hopb="426">
<change stat="WATER_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statup duration="600000" effectid="111052" e="2">
<change stat="WIND_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="30"/>
</statup>
<statdown duration="600000" effectid="111053" e="3" element="FIRE">
<change stat="FIRE_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
<statdown duration="600000" effectid="111054" e="4" element="FIRE">
<change stat="EARTH_RESISTANCE" func="ADD" delta="0" value="-30"/>
</statdown>
</effects>
<actions>
<mpuse value="167" delta="0"/>
</actions>
</skill_template>

как сделать их чтоб они не заменяли друг друга

Последний раз редактировалось Necron; 22.01.2011 в 10:29.
Necron вне форума Ответить с цитированием