Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.02.2011, 15:22   #45
Пользователь

По умолчанию Re: Обсуждение AION X EMU

По части квестов проблем не будет, надо будет всего то пути импорта поменять. А вот с другим добром будут проблемы. Aion x emu основываются на aion engine и подгоняют дата пак под это ядро. У венгров есть интересные наработки, но некоторые из них основываются на собственных изменениях датапака. К примеру взять item_templates.xsd у x emu
у них тип атаки оружия имеет тип string
PHP код:
<xs:attribute name="attack_type" type="xs:string"/> 
а вот у венгров он уже выделен в отдельный собственный тип
PHP код:
<xs:attribute name="attack_type" type="EAttackType" /> 
который как понятно прописан в их ядре и соответсвенно используется другими сервисами и утилями.
Из-за подобных вещей чужой датапак или чужое ядро не встанет просто так...
flashman вне форума Ответить с цитированием