Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.02.2011, 21:36   #47
Пользователь

По умолчанию Re: Обсуждение AION X EMU

А почему бы и нет?)) Так дела быстрее идут , если доработки в ядре представляют особый интерес, то целесообразнее взять это у тех кто это уже сдалал нежели изобретать свой велосипед, я вот например нашёл у венгров интересный фикс дамага у физ скилов, немного подправил для себя и запихнул в свою разработку.
Что по части квестов, скилов и т.д в датапаке, то приоритетней самому править, особенно квесты, поскольку некоторые так скажем сложные квесты вообще не реализуются или фиксятся только для того чтобы они были проходимы т.е. они выглядят далеко не так как должны.
flashman вне форума Ответить с цитированием