Я ща написал простенький роут для Хеймдаля, хоть теперь не стоит как истукан, бродит туда сюда ))
Свернуть ↑
PHP код:
<walker_template route_id="120010001">
<routes>
<routestep loc_x="1614.0" loc_y="1398.0" loc_z="193.12692" rest_time="0" step="1"/>
<routestep loc_x="1582.1665" loc_y="1400.8905" loc_z="193.11217" rest_time="0" step="2"/>
<routestep loc_x="1621.2274" loc_y="1388.8699" loc_z="193.12766" rest_time="0" step="3"/>
<routestep loc_x="1642.6829" loc_y="1400.2789" loc_z="193.12675" rest_time="0" step="4"/>
<routestep loc_x="1651.7166" loc_y="1400.4094" loc_z="194.66542" rest_time="0" step="5"/>
<routestep loc_x="1669.5978" loc_y="1400.3264" loc_z="194.66542" rest_time="0" step="6"/>
<routestep loc_x="1651.7166" loc_y="1400.4094" loc_z="194.66542" rest_time="0" step="7"/>
<routestep loc_x="1642.6829" loc_y="1400.2789" loc_z="193.12675" rest_time="0" step="8"/>
<routestep loc_x="1614.0834" loc_y="1405.8751" loc_z="193.12819" rest_time="0" step="9"/>
<routestep loc_x="1614.0" loc_y="1398.0" loc_z="193.12692" rest_time="0" step="10"/>
</routes>
</walker_template>
Свернуть ↑Развернуть ↓
Это для спавна добавил w="120010001" .
PHP код:
<spawn map="120010000" npcid="204182" pool="1" interval="295">
<object h="22" x="1614.0" y="1398.0" z="193.12692" w="120010001"/>
</spawn>
Окинул взглядом что делается в ядре по этому поводу, за кордон ничего не отсылается (вроде бы)...
Кстати для удобства написания роутов, можно сообразить систему админкоманд, типа делать шаги и записывать их в файл.