Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.02.2011, 01:20   #11
Пользователь

По умолчанию Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Я ща написал простенький роут для Хеймдаля, хоть теперь не стоит как истукан, бродит туда сюда ))
для npc_walker:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Это для спавна добавил w="120010001" .
PHP код:
    <spawn map="120010000" npcid="204182" pool="1" interval="295">
        <
object h="22" x="1614.0" y="1398.0" z="193.12692" w="120010001"/>
    </
spawn
Окинул взглядом что делается в ядре по этому поводу, за кордон ничего не отсылается (вроде бы)...
Кстати для удобства написания роутов, можно сообразить систему админкоманд, типа делать шаги и записывать их в файл.
flashman вне форума Ответить с цитированием