Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.02.2011, 01:28   #12
Аватар для Event
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

Цитата:
Сообщение от flashman Посмотреть сообщение
Я ща написал простенький роут для Хеймдаля, хоть теперь не стоит как истукан, бродит туда сюда ))
для npc_walker:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Это для спавна добавил w="120010001" .
PHP код:
    <spawn map="120010000" npcid="204182" pool="1" interval="295">
        <
object h="22" x="1614.0" y="1398.0" z="193.12692" w="120010001"/>
    </
spawn
Окинул взглядом что делается в ядре по этому поводу, за кордон ничего не отсылается (вроде бы)...
Кстати для удобства написания роутов, можно сообразить систему админкоманд, типа делать шаги и записывать их в файл.
А если прописать последний шаг вообще на краю этой локации? Не пробовал? Т.е. он вдруг портуется с одного конца, до другого.

Я начал с самого тяжелого. Пытаюсь заставить двигаться НПС обладающим статик айди. Пока не получается
Event вне форума Отправить сообщение для Event с помощью ICQ Отправить сообщение для Event с помощью Skype™ Ответить с цитированием