Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.02.2011, 13:06   #16
Пользователь

По умолчанию Re: Путь движения мобов ( - клиентская часть

В tribe_relations.xml как уже сказал Event, описаны агро-зависимости нпс,
PHP код:
    <tribe name="GENERAL">
        <
aggro>
            <
to>PC_DARK</to>
            <
to>PC_DRAGON</to>
            <
to>GUARD_DARK</to>
            <
to>GUARD_DRAGON</to>
            <
to>GENERAL_DARK</to>
            <
to>GENERAL_DRAGON</to>
        </
aggro>
        <
friend>
            <
to>DUMMY</to>
            <
to>DUMMY2</to>
            <
to>PC</to>
            <
to>GUARD</to>
        </
friend>
    </
tribe
После <aggro> перечисляются все к кому нпс с таким tribe в npc_template будет агрессивен, в данном случае к игрокам асмо (PC_DARK) (PC_DRAGON -интересная вещь, мб в 3.0 версии можно будет за баллауров гамать ) , а так же к аналогичным моделям зависимости как и эта т.е. - GENERAL.
После <friend> перечисляются все к кому нпс относится дружелюбно.
Так же может присутствовать <neutral> , это для нейтрального отношения.
Сами зависимости можно найти в клиенте. Тут вроде всё просто.
flashman вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: