Легче не стало. Найди файл Spoil.java и покажи код с него.
В фениксе выглядит так
Код:
{
int monsterLevel = monster.getLevel();
int modifier = Math.abs(monsterLevel - activeChar.getLevel());
double rateOfSpoil = Config.BASE_SPOIL_RATE;
if(modifier > 8)
{
rateOfSpoil = rateOfSpoil - rateOfSpoil * (modifier - 8) * 9 / 100;
}
rateOfSpoil = rateOfSpoil * getMagicLevel() / monsterLevel;
if(rateOfSpoil < Config.MINIMUM_SPOIL_RATE)
{
rateOfSpoil = Config.MINIMUM_SPOIL_RATE;
}
else
if(rateOfSpoil > 99.)
{
rateOfSpoil = 99.;
}
activeChar.sendMessage(new CustomMessage("l2r.gameserver.skills.skillclasses.Spoil.Chance", activeChar).addNumber((long) rateOfSpoil));
success = Rnd.chance(rateOfSpoil);
}