Пока лазил по просторам РУнета, заметил много вопросов о сборке фениксов и прочих команд взявших за основу именно эту сборку...
И так, как же нормально добавить NPC чтоб он нормально отображался и спаунился после перезагрузки сервера, начнем!
Нам понадобятся программка для дешифровки *.dat Epilogue (
Скачать) , я заметил что ее тоже почему то не получается многим найти))
Начнем мы с выбора NPC, я выбрал 32632 (побитый чувак с щитом из грации) Идем в базу кликаем по таблице "NPC" нажимаем "EXPORT WIZART" и экспортируем куда угодно всю таблицу в формате SQL
Открываем файлик любым текстовым файлом и ищем нашего NPC
(нажимаем ctrl+f для облегчения поиска)
И так мы его нашли!
Копируем все что связано с ним, должно получиться вот так:
PHP код:
INSERT INTO `npc` VALUES (6741, 32632, 'Gracia Survivor', '', 'LineageNPC2.gracia_remnants_a', 9.50, 22.50, 70, 'female', 'L2Merchant', 'npc', 40, 3862, 1.500, 1494, 2.700, 40, 43, 30, 21, 20, 20, 0, 0, 1303, 471, 607, 382, 253, 0, 333, 0, 0, 0, 50, 160, '', 0, 0, 0, 0, 7, 30, 4, 4, 0, 0, 0.60, 'true', 'NONE', 0, 0);
Нужные нам параметры:
"6741" это порядковый номер в таблице, меняем на 50000
"32632" это ID нашего NPC меняем тоже на 50000 (чтоб не запутаться)
"Gracia Survivor" Имя NPC пишем любое имя)
титула у него нет, сразу после ника пустые одинарные ковычки,там должен быть титул.
И так у нас есть готовый SQL запрос, на добавление NPC, нажимаем в навикате на F6 и вставляем сие нечто)
в консоли видим сообщение:
"Query OK, 1 row affected" все супер, все добавилось!
Этап №2
Открываем L2-FileEdit ,в нем открываем файл npcgrp.dat
Ищем ID 32632 , копируем всю строчку и вставляем в конец, меняем в вставленной строчке ID 32632 на 50000
Сохраняем в 413 кодировке.
И так теперь найдем место куда будем ставить нашего NPC,
Я его поставлю около носатого в гиране, но нам нужно не только его поставить, но и прописать в spawnlist. поэтому в чат пишем "///stat l2" без ковычек!и так теперь мы знаем свои координаты и координаты выбранной цели. Спавним нашего NPC в нужное место "//spawn 50000", и записываем его координаты.
Если у вас появился кролик, то перезагрузите игру (не сервер)
Теперь идем в БД и пишем sql запрос в spawnlist, для удобства можете также экспортировать всю таблицу и взять уже готовый спавн, заменив в нем координаты...
вот пример запроса:
PHP код:
INSERT INTO `spawnlist` VALUES ('Название локи', 1, 50000, xxxxx, yyyyy, zzzzz, 26000, 60, 0, 0, 0, 0);
Название локи может быть любым, оно исключительно для вас
50000 и так понятно ID
xxxxx yyyyy zzzzz координаты
26000 это направление в которое смотрит NPC
Чтоб узнать направление:
разворачиваемся в ту сторону в которую нам нужно чтоб смотрел NPC
и пишем /heading ,вылазиет сообщение,это и есть наше значение 26000
Вроде все)
(Данный мануал только часть одного большого мануала, остальное в процессе написания)