Свернуть ↑
# ---------------------------------------------------------------------------
# GeoData
# ---------------------------------------------------------------------------
# Включить режим теста геодаты?
# По умолчанию: False
AcceptGeoeditorConn = False
# Настройки геодаты:
# 0 = GeoData и PathFinding выключены (по умолчанию)
# 1 = GeoData исопльзуется для проверки Line Of Sight (LOS) и
# L2Playable движения. Вы должны загрузить файлы геодаты в data/geodata.
# Все монстры(кроме агров) могут пройти через стены (Нет line of sight).
# 2 = Полное включение GeoData и PathFinding (нужно поместить файлы в /data/pathnode
# если CellPathFinding не включен) и все персонажи будут проходить проверку геодаты
# (Если мобы толпами валят через стены, pathfinding не нашел нужных файлов).
# Рекомендуемое кол-во оперативной памяти при включении геодаты и патчнода:
# 2 - 3 GB.
# По умолчанию: 0
GeoData = 1
# Cell-level pathfinding расчитывает маршрут более точно, но это (возможно в 10x) сложнее просчитать.
# Рекомендуется для небольших серверов.
# Если установить False, используется pathnode. Использует максимальное количество узлов в расчетах.
# По умолчанию: False
CellPathFinding = False
# True = Загружать GeoData в оперативную память?.
# False = Не загружать GeoData в оперативную память.
# По умолчанию: True
ForceGeodata = True
# Очень удобно для использования одной геодаты на несколько серверов.
# Пример: GeoDataRoot = C:/server/geo_folder
# В этой папке должны находиться папки с гео и патчнодами.
GeoDataRoot = .